Тема: Особенности денежно-кредитной политики и денежно-кредитного регулирования В условиях преодоления финансового кризиса. Учебная работа № 361410

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Деньги, кредит, банки
Страниц: 34
Год написания: 2017
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 4
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕАЛИЗАЦИИ ДЕНЕЖНО-КРЕДИТНОЙ ПОЛИТИКИ И ДЕНЕЖНО-КРЕДИТНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ 6
1.1 Сущность, необходимость, методы и инструменты денежно-кредитной политики Банка России 6
1.2 Инструменты государственного регулирования денежно-кредитной системы 10
2 АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ ДЕНЕЖНО-КРЕДИТНОЙ ПОЛИТИКИ БАНКА РОССИИ 16
2.1 Характеристика уровня реализации денежно-кредитной политики Банком России 16
2.2 Процедура реализации денежно-кредитной политики Банком России 18
3 ПЕРСПЕКТИВЫ ДАЛЬНЕЙШЕГО РАЗВИТИЯ ДЕНЕЖНО-КРЕДИТНОЙ ПОЛИТИКИ В УСЛОВИЯХ ПРЕОДОЛЕНИЯ ФИНАНСОВОГО КРИЗИСА 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 33
Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 361410. Тема: Особенности денежно-кредитной политики и денежно-кредитного регулирования В условиях преодоления финансового кризиса

    Выдержка из подобной работы

    Денежно кредитная политика

    …….является особым видом деятельности
    государства и заключается в разработке
    и осуществления системы мероприятий,
    с помощью которой регулируются
    денежно-кредитные процессы в стране.
    Денежно-кредитная политика, являясь
    неотъемлемой частью общегосударственной
    социально-экономической политики, имеет
    многофункциональную природу и должна
    обеспечивать решение задач, вытекающих
    из общего контекста социально-экономического
    развития страны и макроэкономической
    ситуации, а также связанных с особенностями
    банковского сектора («кровеносной
    системы экономики»), который должен
    обеспечивать сохранность и эффективное
    размещение активов предприятий и
    домашних хозяйств, нормальный ход
    платежного процесса. Все эти задачи
    одинаково важны и взаимосвязаны. И
    эффективность денежно-кредитной политики
    в конечном счете определяется тем,
    насколько удается обеспечить баланс и
    учет всех стоящих перед ней задач,
    решение которых требует применения
    различных, порой и разнонаправленных
    мероприятий.

    В
    условиях экономики переходного периода
    проблемы определения направлений,
    выбора и реализации инструментов
    денежно-кредитной политики особенно
    сложны в связи с тем, что рыночные
    механизмы экономического регулирования,
    как правило, в недостаточной степени
    отработаны, а банковская система не
    обладает существенным финансовым и
    организационно-технологическим
    потенциалом. Кроме того, специфика
    социально-политической ситуации, деловая
    культура, сложившиеся стереотипы
    отношений между различными социальными
    группами также в значительной степени
    определяют спектр возможных альтернатив
    как социально-экономической политики
    в целом, так и денежно-кредитной в
    частности, эффективность (или
    неэффективность) тех или иных форм
    организации и инструментов регулирования
    экономических процессов. В прогнозных
    документах (НСУР-2020 и др.) определены
    перспективные цели денежно-кредитной
    политики: [12, с.57]


    обеспечение устойчивости белорусского
    рубля и целевой траектории снижения
    темпов инфляции;


    развитие ресурсного потенциала и
    укрепление банковской системы,
    обеспечивающие эффективное аккумулирование
    свободных денежных средств домашних
    хозяйств и хозяйствующих субъектов и
    кредитную поддержку экономического
    роста;


    поддержание обменного курса белорусского
    рубля на уровне, исключающем дисбалансы
    во внешнеэкономической деятельности
    страны;


    обеспечение эффективного надежного и
    безопасного функционирования платежн