Тема: Особенности формирования твердого и жидкого стоков рек Янцзы и Хуанхэ. Учебная работа № 374453

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 4,80 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая практика
Предмет: География
Страниц: 45
Год написания: 2014
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

1 глава 4
1.1 Физико-географические показатели 4
1.2 Климат 9
1.3 Водные ресурсы 12
1.4 Почвы. Растительный и животный мир 13
2 глава 20
2.1 Характеристики формирования твёрдого и жидкого стоков 20
2.2 Распространение стока 21
2.3 Особенности формирования максимального стока 21
2.4 Особенности формирования меженного стока, летне-осеннего и зимнего стоков 22
2.5 Формирование взвешенных наносов, влекомых донных наносов 27
3 глава Эрозионно-кумуляционные процессы по речным бассейнам 30
4 глава 35
4.1 Эколого-экономические проблемы, связанные с развитием эрозионно-кумуляционных процессов в бассейнах рек 35
4.2 Рекомендации по уменьшению масштабов воздействия эрозии 38

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 42
ПРИЛОЖЕНИЯ 45
Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 374453. Тема: Особенности формирования твердого и жидкого стоков рек Янцзы и Хуанхэ

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Особенности формирования русской культуры

    …..и формирования
    российской культуры видятся в таких основных факторах: необходимость освоения
    огромного географического пространства, на котором соединялись и
    взаимодействовали, многочисленные этнические группы и народности; утверждение
    православия как особой ветви христианства, сосредоточенной на духовности,
    приверженности устоявшимся традициям; длительная временная изолированность
    развития от западноевропейских цивилизационных процессов и напряженная борьба
    за преодоление такой замкнутости; превалирование идеи приоритета
    государственности над личностными интересами, подчинение интересов личности
    интересам государства.

    Культура в отличие от отдельных,
    “региональных” направлений человеческой деятельности, не создается
    целенаправленными актами, но является объективным результатом их суммы или – с
    другой стороны – исходным условием их осуществления. Культуральный подход
    предполагает поэтому не только анализ локальных достижений того или иного типа
    знания, умения, поведения, но и сравнительный, компаративистский анализ явлений
    со сходной культурной “внутренней формой”. Это создает непреодоленные
    пока наукой методологические трудности (как, например, корректно идентифицировать
    “импрессионизм” в живописи и “импрессионизм” в музыке, при
    том, что интуитивно ясно их сходство?), но все же является необходимой задачей
    наук о культуре, поскольку позволяет выявлять общие процессы, “большие”
    стили, системы ценностей: то, что называется “духом времени”.

    Из существования культуры как
    общечеловеческого способа освоения природы не следует, что сами собой понятны
    ее нормы, ценности, язык, символы, мировоззренческие схемы. Любая состоявшаяся
    культура непонятна “извне” и требует расшифровки, если эта культура в
    прошлом, или благожелательного диалога, если это – современная культура. (Последнее
    особенно важно в свете современного процесса глобализации культуры) Так же не
    является безусловной та или иная качественная градация культур: культура
    налична как многообразие вариантов, и попытка определить их “ценность”
    (какой бы ее критерий мы ни выбрали) так же сомнительна, как определение
    сравнительной ценности биологических видов. В то же время, оценочный анализ
    возможен там, где можно содержательно сформулировать “цель” данной
    культуры или определенной стадии ее развития. (Хотя история показывает, что
    “незрелые” или “наивные” формы культуры со временем могут
    оцениваться как привлекательная альтернатива или же раскрывать свои непонятые
    дотоле глубины).

    1. Ранний этап развития русской культуры. Языческая
    культура древних славян

    На ранних этапах развития
    природа страны накладывала огромный отпечаток на весь ход ее истории. В.О. Ключевский
    отмечал равнинность, обилие речных путей на Восточно-Европейской равнине,
    которые облегчили грандиозные процессы колонизации племен, предопределили
    особенности и разнообразие хозяйственно” деятельности народа. Но природа
    не охраняла общество от чужеродных вторжений.

    С V века
    до н.э. на северном побережье Черного моря греки основали колонии,
    привлекая местных жителей на свои рынки, подчиняя их своему культурному влиянию.
    Торговля сблизила греков и туземцев. Создавались смешанные поселения. В
    раскопках найдены предметы греческого искусства, сделанные греческими мастерами
    по заказу варваров. Таким образом, греческое искусство служило вкусам
    местных жителей – скифов – иранской ветви арийского племени. Затем вместо
    скифов в южной Руси оказываются сарматы, аланы – иранские кочевники. Наступает
    упадок греческих городов и одновременно некоторый подъем культуры
    скифов-пахарей. Но никакие катас…