Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Бухучет
Страниц: 37
Глава I. Основные понятия о договоре агентирования 7
1.1. Понятие и элементы договора 7
1.2. Стороны и условия агентского договора 10
Глава II. Права и обязанности сторон агентского договора 13
2.1. Права и обязанности агента по договору агентирования 13
2.2. Права и обязанности принципала по договору агентирования 17
2.2. Права и обязанности принципала по договору агентирования 18
Глава III. Особенности заключения, изменения и прекращения агентского договора 21
3.1. Особенности заключения договора агентирования 21
3.2. Особенности изменения и прекращения договора агентирования 23
Глава IV. Анализ практической деятельности туристического агентства «Сигма Тур» с поставщиками услуг 26
Заключение 33
Список литературы 37
Учебная работа № 371680. Тема: Особенности и специфика построения агенских продаж в регионе
Выдержка из подобной работы
Особенности развития и специфика культуры России
….. совершенствования духовной жизни и нравственности людей, исправления пороков общества. Т.е. к культуре относилось только то, что касалось развития, самосовершенствования человека. Таким образом, не все, что являлось результатом деятельности людей, можно было назвать «культурой». В конце XVIII века оно имело два понятия: первое — господство над природой с помощью знания и ремесел, второе — духовное богатство личности человека.
Культура Московской Руси — период русской культуры XIII-XVII вв. Со второй половины XVI в. начинается подъем русской культуры, обусловленный успехами хозяйственного развития и первой победой над иноземными завоевателями в Куликовской битве (1380). Это событие стало важным шагом для освобождения страны от монголо-татарского ига. Возрождаются старые центры хозяйственной жизни и культуры, а также появляются новые. Определяется ведущая роль Москвы, она возглавляет борьбу за объединение русских земель. Возрастает влияние Руси как одного из культурных центров.
Специфика культуры Московской Руси: общее описание
В XIV-XV веках на северо-востоке Руси складывается централизованное государство со столицей в Москве. Социально-политическая система, формировавшаяся в Великорусском государстве, несла на себе черты сильнейшего восточного влияния, особенно с середины XIV века, когда Орда приняла ислам. Подобная «исламизация» некоторых сторон социальной культуры не способствовала смягчению деспотических начал русской жизни и системы государственного управления. Страна оставалась христианской, и драматические события истории восточно-христианской церкви оказали решающее влияние на формирование той системы ценностей и картины мира, которые были характерны для средневековой России. С падением Константинополя в 1454 году Русская православная церковь постепенно обретает самостоятельность и одновременно отдаляется от западного христианского мира. Русь осознает себя единственной защитницей христианства. Она принимает миссию спасения, возрождения и распространения по миру православия.
Таким образом, Московская Русь осознает себя «Святой Русью», а Москва — «третьим Римом». С XIV века в связи с хозяйственным подъемом росла потребность в записях. Началось использование бумаги вместо дорогого пергамента. На смену «уставу», когда буквы квадратной формы выписывались с геометрической точностью, приходит полуустав — более беглое и свободное письмо, а с XVI века — скоропись, близкая к современному письму.
Интерес к всемирной истории, стремление определить свое место среди народов мира вызвали появление хронографов — своеобразной всемирной истории того времени. Первый русский хронограф был составлен в 1442 году сербом Пахомием Логофетом. Выдающимся памятником публицистики явилась переписка Ивана Грозного с Андреем Курбским. Важным достижением было начало книгопечатания. Первая типография в России начала работать около 1553 г., но имена ее мастеров неизвестны. В1563-1564 гг. Иван Федоров, дьякон одной из кремлевских церквей, и его помощник Петр Мстиславец создали на Печатном дворе на Никольской улице в Москве первую печатную книгу с выходными данными. Качество печати было исключительно высоким, Иван Федоров был не только мастером — типографом, но и редактором: исправлял переводы книг «Священного писания», приближал их язык к языку своего времени.
Во Львове Иван Федоров выпустил первый русский букварь с грамматикой. Уже в XVI веке работали типографии в Москве и в Александровской слободе.
Однако печатная книга даже в XVII веке не вытеснила рукописную, ибо печатали в основном богослужебные книги, летописи же, повести, сказания и даже жития святых по-прежнему переписывали от руки. Шел процесс накопления теоретических и практических знаний. Строились крепостные сооружения, храмы, церкви, для которых требова…