Тема: Особенности контроля и ревизии деятельности бюджнтных организаций. Учебная работа № 375545

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Контроль и ревизия
Страниц: 26

СОДЕРЖАНИЕ
Стр.
ВВЕДЕНИЕ 3

1. Понятие и сущности ревизии и контроля 4
1.1 История становления и развития контроля и ревизии 4
1.2 Сущность, функции и виды контроля 7
1.3 Сущность, функции и виды ревизии 10
2. Особенности контроля и ревизии на примере деятельности Счетной палаты Ханты-Мансийского автономного округа за 2008 г. 14

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 26Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 375545. Тема: Особенности контроля и ревизии деятельности бюджнтных организаций

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Особенности рекламозависимых и рекламонезависимых потребителей

    …..художники и другие), приходят к единому мнению о том, что психология занимает в
    деле производства рекламы ведущее место. Отсутствия учета знаний о
    психологических закономерностях приводит к созданию грубой, непрофессиональной
    рекламы. Часто рекламная деятельность направлена не на помощь потребителям, в
    ней преобладают односторонние интересы товаропроизводителей, стремящихся к
    массовой реализации товаров.
    Психология
    рекламной деятельности – новая и малоизученная отрасль психологической науки. К
    сожалению, существует незначительное число научных исследований восприятия
    рекламы, что лишний раз подтверждает новизну изучаемой нами проблематики.
    Изучение проблемы восприятия рекламы должно опираться на психологические
    аспекты процессов восприятия и сознания.
    Таким
    образом, целью нашего исследования является выявление особенностей системы
    конструктов рекламозависимых и рекламонезависимых потребителей.
    Объектом
    – процесс восприятия рекламных стимулов.
    Предметом
    исследования являются системы оценочных конструктов у зависимых и независимых
    от рекламы потребителей.
    Была
    выдвинута гипотеза, состоящая из двух частей:
    1)
    Степень зависимости от рекламы определяется особенностями системы оценочных
    конструктов.
    2)
    Существует связь между системой конструктов и ориентацией потребителей на
    отдельные информационные рекламные носители.
    Задачи:

    Разработать
    методы для выделения зависимых и независимых от рекламы потребителей.
    Выявить
    особенности системы конструктов у рекламозависимых и рекламонезависимых
    потребителей.
    Выявить
    связь системы конструктов с ориентацией на отдельные рекламные носители.
    Глава 1. Теория личностных конструктов Джорджа Келли.
    Среди
    всего многообразия подходов, касающихся понимания проблемы сознания в
    зарубежной психологии, нас особенно заинтересовал феноменологический. Его
    представителем и основоположником является Джордж Келли, который ввел в теорию
    сознания понятие “конструкта”.
    В
    соответствии с его теоретической системой, получившей название психологии
    личностных конструктов, человек по существу – ученый, исследователь,
    стремящийся понять, интерпретировать, предвидеть и контролировать мир своих
    личных переживаний для того, чтобы эффективно взаимодействовать с ним. Эта
    точка зрения на человека как на исследователя лежит в основе теоретических построений
    Келли.
    Дж.Келли
    придавал большое значение тому, как люди осознают и интерпретируют свой
    жизненный опыт. Теория конструкта, следовательно, сосредоточена на процессах,
    которые позволяют людям понять психологическую сферу своей жизни. Это приводит
    нас к модели личности Келли, основанной на аналогии человека как исследователя.
    А именно, он делает предположение, что подобно ученому, который изучает некий
    феномен, любой человек выдвигает рабочие гипотезы о реальности, с помощью
    которых он пытается предвидеть и контролировать события жизни.
    Он
    считает, что все люди – ученые в том смысле, что они формулируют гипотезы и
    следят за тем, подтвердятся они или нет, вовлекая в эту деятельность те же
    психические процессы, что и ученый в ходе научного поиска. Таким образом, в
    основе теории личностных конструктов лежит предпосылка о том, что наука
    является квинтэссенцией тех способов и процедур, с помощью которых каждый из
    нас выдвигает новые идеи о мире. Цель науки – предсказать, изменить и понять
    события, то есть основная цель ученого – уменьшить неопределенность. Но не
    только ученые – все люди имеют такие цели. Мы все заинтересованы в предвидении
    будущего и построении планов, основанных на ожидаемых результатах.
    То,
    что все люди рассматриваются как ученые, привело к ряду важных последствий для
    теории Келли.
    Во-первых,
    это предполагает, что люди главным образом ориентированы на будущее, а не на
    прошлые или настоящие события их жизни. Фактически Келли утверждал, что все
    поведение можно понимать как предупреждающее по своей п…