Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Контроль и ревизия
Страниц: 26
Стр.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Понятие и сущности ревизии и контроля 4
1.1 История становления и развития контроля и ревизии 4
1.2 Сущность, функции и виды контроля 7
1.3 Сущность, функции и виды ревизии 10
2. Особенности контроля и ревизии на примере деятельности Счетной палаты Ханты-Мансийского автономного округа за 2008 г. 14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 26
Учебная работа № 375545. Тема: Особенности контроля и ревизии деятельности бюджнтных организаций
Выдержка из подобной работы
Особенности рекламозависимых и рекламонезависимых потребителей
…..художники и другие), приходят к единому мнению о том, что психология занимает в
деле производства рекламы ведущее место. Отсутствия учета знаний о
психологических закономерностях приводит к созданию грубой, непрофессиональной
рекламы. Часто рекламная деятельность направлена не на помощь потребителям, в
ней преобладают односторонние интересы товаропроизводителей, стремящихся к
массовой реализации товаров.
Психология
рекламной деятельности – новая и малоизученная отрасль психологической науки. К
сожалению, существует незначительное число научных исследований восприятия
рекламы, что лишний раз подтверждает новизну изучаемой нами проблематики.
Изучение проблемы восприятия рекламы должно опираться на психологические
аспекты процессов восприятия и сознания.
Таким
образом, целью нашего исследования является выявление особенностей системы
конструктов рекламозависимых и рекламонезависимых потребителей.
Объектом
— процесс восприятия рекламных стимулов.
Предметом
исследования являются системы оценочных конструктов у зависимых и независимых
от рекламы потребителей.
Была
выдвинута гипотеза, состоящая из двух частей:
1)
Степень зависимости от рекламы определяется особенностями системы оценочных
конструктов.
2)
Существует связь между системой конструктов и ориентацией потребителей на
отдельные информационные рекламные носители.
Задачи:
Разработать
методы для выделения зависимых и независимых от рекламы потребителей.
Выявить
особенности системы конструктов у рекламозависимых и рекламонезависимых
потребителей.
Выявить
связь системы конструктов с ориентацией на отдельные рекламные носители.
Глава 1. Теория личностных конструктов Джорджа Келли.
Среди
всего многообразия подходов, касающихся понимания проблемы сознания в
зарубежной психологии, нас особенно заинтересовал феноменологический. Его
представителем и основоположником является Джордж Келли, который ввел в теорию
сознания понятие “конструкта”.
В
соответствии с его теоретической системой, получившей название психологии
личностных конструктов, человек по существу – ученый, исследователь,
стремящийся понять, интерпретировать, предвидеть и контролировать мир своих
личных переживаний для того, чтобы эффективно взаимодействовать с ним. Эта
точка зрения на человека как на исследователя лежит в основе теоретических построений
Келли.
Дж.Келли
придавал большое значение тому, как люди осознают и интерпретируют свой
жизненный опыт. Теория конструкта, следовательно, сосредоточена на процессах,
которые позволяют людям понять психологическую сферу своей жизни. Это приводит
нас к модели личности Келли, основанной на аналогии человека как исследователя.
А именно, он делает предположение, что подобно ученому, который изучает некий
феномен, любой человек выдвигает рабочие гипотезы о реальности, с помощью
которых он пытается предвидеть и контролировать события жизни.
Он
считает, что все люди – ученые в том смысле, что они формулируют гипотезы и
следят за тем, подтвердятся они или нет, вовлекая в эту деятельность те же
психические процессы, что и ученый в ходе научного поиска. Таким образом, в
основе теории личностных конструктов лежит предпосылка о том, что наука
является квинтэссенцией тех способов и процедур, с помощью которых каждый из
нас выдвигает новые идеи о мире. Цель науки – предсказать, изменить и понять
события, то есть основная цель ученого – уменьшить неопределенность. Но не
только ученые – все люди имеют такие цели. Мы все заинтересованы в предвидении
будущего и построении планов, основанных на ожидаемых результатах.
То,
что все люди рассматриваются как ученые, привело к ряду важных последствий для
теории Келли.
Во-первых,
это предполагает, что люди главным образом ориентированы на будущее, а не на
прошлые или настоящие события их жизни. Фактически Келли утверждал, что все
поведение можно понимать как предупреждающее по своей п…