Тип работы: Диплом
Предмет: Бухучет и отчетность в коммерческих организациях
Страниц: 65
Год написания: 2013
Введение 3
1. Теоретические основы автоматизации бухгалтерского учета 7
1.1. Предприятие как центр обработки информации 7
1.2. Характеристика процесса автоматизации бухгалтерского учета 11
1.3. Технология эффективной автоматизации бухгалтерского учета 16
2. Организация бухгалтерского учета в кафе «Трактир на Гоголя» 31
2.1. Характеристика деятельности кафе «Трактир на Гоголя» 31
2.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности кафе
«Трактир на Гоголя» 34
2.3. Учетная политика организации 41
3. Информационные технологии в деятельности кафе «Трактир на Гоголя» 46
3.1. Организация информационного обслуживания кафе «Трактир на Гоголя» 46
3.2. Использование автоматизированных программ ведения бухгалтерского учета в кафе «Трактир на Гоголя» 48
Заключение 54
Список использованных источников 59
Приложения 62
Учебная работа № 374434. Тема: Особенности организации бухгалтерского учета с использованием информационных технологий на примере кафе «Трактир на Гоголя»
Выдержка из подобной работы
Защитные функции бухгалтерского учета и основы их использования в правоохранительной деятельности
…..хгалтерского учета
3.
Методика бухгалтерского учета
4.
Балансовый метод отражения информации в бухгалтерском учете
5.
Бухгалтерские счета и методы записей в них.
6. Значение двойной записи в реализации защитных функций
бухгалтерского
учета.
Заключительная
часть
Вступительная часть
В настоящее время в зависимости от объектов учета, методов его ведения и
решаемых задач в системе бухгалтерского учета выделяют собственно бухгалтерский
(или финансовый) и управленческий учет. В основе такого деления лежит
общепринятая классификация пользователей информации на внутренних (работников
организации) и внешних (правоохранительные органы, государственные органы).
Основные слагаемые системы организации бухгалтерского учета – первичный
учет и документооборот, инвентаризация, план счетов бухгалтерского учета, формы
бухгалтерского учета, объем и содержание отчетности.
Общими принципами построения учета является его государственное
регулирование с предоставлением широких прав предприятию в организации и
ведении бухгалтерского учета, его рационализации и совершенствовании.
Учет в организациях в зависимости от объема работы может осуществляться:
1.
Посредством
учреждения бухгалтерской службы как структурного подразделения организации,
возглавляемого главным бухгалтером;
2.
Введением
в штат хозяйствующего субъекта должности бухгалтера;
3.
Передачей
на договорных началах ведения бухгалтерского учета централизованной
бухгалтерии, специализированной организации или бухгалтеру-специалисту;
4.
Путем
ведения учета руководителем организации лично (ст. 6 ФЗ).
Вопрос 1. Основы организации бухгалтерского учета.
Ведение учета на предприятии по общему правилу возлагается на главного
бухгалтера, который отвечает за формирование учетной политики, своевременное
представление полной и достоверной бухгалтерской отчетности, соответствие
осуществляемых хозяйственных операций законодательству Российской Федерации. В
своей работе он руководствуется законодательством, Положением о бухгалтерском
учете и отчетности и другими нормативными актами, утверждаемыми в установленном
порядке, и несет ответственность за соблюдение содержащихся в них требований и
правил ведения бухгалтерского учета. Требования главного бухгалтера по
документальному оформлению хозяйственных операций, предоставлению в бухгалтерию
необходимых документов и сведений обязательны для всех работников организации.
Без подписи главного бухгалтера, так же как и без подписи руководителя
организации, денежные и расчетные документы, финансовые и кредитные
обязательства считаются недействительными и не должны приниматься к исполнению
(ст.7 ФЗ).
Главный бухгалтер (бухгалтер) организации назначается или освобождается
от должности руководителем после проведения комплексной документальной ревизии,
и подчиняется непосредственно руководителю.
Ответственность за организацию бухгалтерского учета возложена на руководителя
организации (ст.6 п.1 ФЗ). Во исполнение этого пункта, он должен создать
необходимые условия для правильного …