Тема: Особенности организации бухгалтерского учета субъектов малого предприятия. Учебная работа № 374217

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 4,60 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Диплом
Предмет: Бухучет и отчетность в коммерческих организациях
Страниц: 83
Год написания: 2015
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА СУБЪЕКТОВ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА 6
1.1.Сущность малого предпринимательства и его законодательное регулирование 6
1.2. Методика ведения бухгалтерского учета на малых предприятиях 12
1.3. Характеристика налоговых режимов, используемых субъектами малого предпринимательства 18
2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ВЕДЕНИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА ИП МАГИЗОВА Р.Х. 28
2.1. Характеристика предприятия ИП Магизова Р.Х. 28
2.2. Документальный учет хозяйственных операций предпринимателя 32
2.3. Анализ ведения синтетического и налогового учета
ИП Магизова Р.Х. 35
3. ПРОБЛЕМНЫЕ АСПЕКТЫ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА СУБЪЕКТОВ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА 52
3.1. Проблемы в организации бухгалтерского учета ИП Магизова Р.Х. 52
3.2. Предложения по совершенствование организации учета индивидуального предпринимателя 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 65
ПРИЛОЖЕНИЯ 71Стоимость данной учебной работы: 3750 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 374217. Тема: Особенности организации бухгалтерского учета субъектов малого предприятия

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Особенности освоения чтения и письма младшими школьниками с разной латеральной организацией

    …..полушарная асимметрия в организации моторной и речевой
    функции. Клинические и лабораторные исследования дали возможность достаточно
    полно исследовать динамическую локализацию речевой функции у взрослых (Лурия,
    1969, 1973; Цветкова, 1998) и детей (Симерницкая, 1985).
    Авторами
    отмечается ранняя специализация левого полушария по речи, которое обеспечивает
    понятийный и сенсорно-моторный уровень; правое полушарие участвует в
    обеспечении паралингвистических, мелодико-интонационных речевых характеристик,
    необходимых для создания и восприятия смысла речи. Более детальное изучение
    мозговой организации речи показало, что речевые звуки контролируются не только
    левым, но и правым полушарием, которое воспринимает гласные звуки, слоги,
    различающиеся гласными, участвует в дифференциации согласных и гласных букв.
    При
    этом многими из исследователей показано участие различных, не характерных для
    взрослых, структур коры правого полушария в обеспечении речевой функции у
    детей, а также высокая пластичность детского мозга, позволяющая быстро
    восстановить речь при локальных поражениях мозга. Это оказывается возможным
    потому, что доминантность левого полушария по речи у детей не является
    окончательно установившейся (Симерницкая, 1985). Различная организация у детей
    и взрослых отмечается и в отношении письменной речи: на начальном этапе
    освоения чтения требуется активное участие образного восприятия мира, то есть
    правого полушария.
    В
    связи с этим встает вопрос об обеспечении успешности обучения детей с различным
    типом латеральной организации и связанный с ним вопрос о том, что считать
    нормой, а что патологией. Оба эти направления достаточно активно
    разрабатываются в рамках отечественной школы нейропсихологии (Хомская, Ефремова,
    Будыка, Ениколопова, 1997). Отмечается, что латеральная организация мозга может
    служить основой типологии нормы, что норма отличается от «не нормы» и
    возможностями компенсации функциональных слабостей.
    Выявлено
    27 вариантов профилей латеральной организации в системе «рука — ухо — глаз»,
    которые при классификации разделяются на 5 типов (Хомская и др., 1997):
    А.
    «Чистые» правши — ППП;
    Б.
    Праворукие — ППА, ПАП, ПАА, ПАЛ, ПЛА, ППЛ, ПЛП, ПЛЛ.;
    В.
    Амбидекстры — ААА, АПП, АЛА, ААП, АЛЛ, АЛЛ, ААЛ, АЛА, АЛЛ;
    Г.
    «Чистые» левши — ЛЛЛ,
    где
    П — преобладание правосторонней функции, Л — левосторонней, А — равенство
    функций.
    Ведущее
    значение в системе «рука — ухо — глаз» придается «рукости», т.е. ведущей руке.
    Асимметрия
    проявляется не только в школьном, но и в дошкольном возрасте, однако при этом в
    количественном отношении коэффициент правосторонних признаков у детей ниже, чем
    у взрослых. Снижение леворукости происходит до 16—17 лет, когда устанавливается
    соотношение, характерное для популяции взрослых.
    Обобщая
    многочисленные исследования, можно сказать, что среди взрослого населения
    10—13% — леворукие, 5—6% — амбидекстры, остальные праворукие; среди детей
    больше леворуких амбидекстров.
    В
    современных исследованиях своеобразие познавательных процессов все чаще связывают
    с профилем латеральной организации. Рассматривается связь типа латеральности и
    успешности обучения (Еремеева, 1990), дифференцированного подхода в обучении с
    преобладанием правосторонних или левосторонних моторных признаков (Агеева,
    1990), с выбором профессии (Хомская, 1996).
    В
    рамках нормы речевое развитие и состояние уже сформированн…