Тема: Особенности организации финансов кредитных учреждений, инвестиционных фондов, страховых компаний и других финансово-кредитных институтов.. Учебная работа № 365852

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Финансы
Страниц: 35
Год написания: 2016
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Особенности финансов финансово-кредитных институтов и страховых
компаний 5
1.1. Экономическое содержание финансов организаций 5
1.2. Сущность финансов кредитных организаций 7
1.3. Финансы страховой компании 10
2. Особенности организации финансов ЗАО «РП СВМБ» 15
2.1. Общая характеристика ЗАО «РП СВМБ» 15
2.2. Основные виды операций, оказывающих наибольшее влияние на ЗАО «РП СВМБ» 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32
ПРИЛОЖЕНИЕ 34
Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 365852. Тема: Особенности организации финансов кредитных учреждений, инвестиционных фондов, страховых компаний и других финансово-кредитных институтов.

    Выдержка из подобной работы

    Особенности организации финансов государственных унитарных предприятий на примере ФГУП НИИ Восход

    …….7
    3.
    Совершенствование организации финансов
    в ФГУП НИИ 45
    3.1
    Направления совершенствования финансов
    НИИ 45
    3.2
    Определение эффективности предложений
    по совершенствованию финансов НИИ 52
    Заключение 59
    Список
    использованной литературы 65

    Введение

    Радикальная реформа имущественных
    отношений в Российской Федерации за
    последние 15 лет привела к сокращению
    государственного сектора в экономике
    и как его составляющей – количества
    государственных предприятий.

    Тем не менее, в руках государства все
    еще остается значительная часть
    собственности. По состоянию на: 01.01.06 г.
    по количеству – это более 16,6 тыс.
    унитарных предприятий, по основным
    фондам – более 26 % (по крупным и средним
    предприятиям). Кроме того, за 1992-2005 гг.
    в ходе приватизации было создано почти
    32,4 тыс. акционерных обществ с государственным
    участием. Вполне естественно, что вопросы
    эффективного управления этой частью
    государственной собственности являются
    весьма актуальными.

    Проводимая политика приватизации и
    ликвидации государственных предприятий
    привела к тому, что многие отрасли
    экономики стали в той или иной степени
    неэффективными и неконкурентоспособными.
    Частные предприятия не заняли место
    ликвидированных государственных
    предприятий, продолжается снижение
    высокотехнологического потенциала
    страны и замена его сырьевой ориентацией.

    С другой стороны, источником формирования
    государственной собственности выступает
    государственное предпринимательство,
    т.е. развитие предприятий за счёт средств,
    полученных от использования государственной
    собственности.

    В последние несколько лет появилось
    понимание того, что без эффективного
    государственного сектора дальнейшее
    развитие страны будет затруднено.
    Вопросы, связанные с необходимостью
    налаживания эффективного государственного
    сектора российской экономики, не раз
    поднимались на высшем государственном
    уровне, в том числе и Президентом
    Российской Федерации В.В.Путиным.

    Важной, не решенной до сегодняшнего дня
    задачей, вызывающей определенную
    дискуссию, как в научных кругах, так и
    в органах управления, является осмысление
    и законодательное закрепление
    организационно-правовых форм
    государственных предприятий. Если в
    отношении участия государства в
    акционерном капитале принципиальные
    дискуссии не ведутся, то в отношении
    государственных предприятий мнения
    далеко не однозначны. В этой связи
    приобретает актуальность анализ форм
    государств