Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Бухгалтерский управленческий учет
Страниц: 35
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Управленческий учет в системе управления организацией 5
1.1. Сущность управленческого учета 5
1.2. Элементы системы управленческого учета 7
1.3. Процесс постановки управленческого учета 10
глава 2. Особенности организации управленческого учета в консультационном бизнесе 12
2.1. Управленческий учет в компании ООО «Бизнес- Консалтинг» 12
2.2. Формирование себестоимости консультационных услуг и порядок определения продажной цены 14
2.3. Анализ данных управленческого учета 18
глава 3. Общая характеристика системы учета “директ- костинг” 20
3.1. “Директ-костинг” в системе управленческих решений 20
3.2. Роль и значение затрат в системе “директ-костинг” 23
3.3. “Директ-костинг” и принятие управленческих решений 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
ПРИЛОЖЕНИЕ 36
Учебная работа № 381077. Тема: Особенности организации управленческого учета.
Выдержка из подобной работы
Особенности организации управленческого анализа на предприятиях связи
…..укции
1.
ОСОБЕННОСТИ ЭКОНОМИКИ ПРЕДПРИЯТИЙ СВЯЗИ КАК ОБЪЕКТА УПРАВЛЕНЧЕСКОГО АНАЛИЗА
Рассмотрим предприятия связи в качестве объекта
управленческого анализа.
Основными факторами, оказывающими влияние на
формирование современного российского телекоммуникационного рынка, являются
политический, экономический и технологический.
Политический фактор заключается в переходе от монополии и
централизованного управления к дерегулированию и демонополизации. Этот процесс инициировал значительный рост
инвестиций, но обусловил противоречие между стремлением свободного рынка к
саморегуляции и необходимостью государственного управления для защиты
национальных интересов.
Радикальные экономические реформы в России существенным образом отразились на
организационно-правовом пространстве российских телекоммуникаций, проявившись в
приватизации предприятий и разрушении монополии на рынках телекоммуникационных
услуг. Одной из причин приватизации и демонополизации предприятий связи
явилось распространение новых видов услуг. Программы переоборудования
существующих телефонных станций на цифровые системы и строительство новых
сооружений также требовали существенных инвестиций, которые государственный
бюджет предоставить не мог.
В ходе приватизации и последующего развития
фондового рынка акции некоторых региональных операторов связи привлекли
внимание отечественных и зарубежных инвесторов. Значительная доля прямых
иностранных вложений направлялась в подвижные средства связи (сотовую связь).
Существенное влияние на рост числа пользователей
связи и снижение цен оказывает конкуренция. Разрушение монополии производителей
и покупателей оконечного оборудования (сетевого и абонентского) также
способствовало снижению цен на услуги связи. Кроме того, фирмы-производители
нередко становятся учредителями новых операторов связи. Таким образом, в
отрасли постепенно формируется рынок, когда покупатель может сравнить продукты
различных производителей для удовлетворения своих потребностей и выбрать его с
максимальной выгодой для себя.
Система услуг связи как товар имеет некоторые
особенности. Номенклатура услуг сравнительно устойчива. Изменение технологии и
организации предоставления услуг связи (характера производства) сильно влияет
на величину издержек, социально-экономические характеристики и функции услуг.
Отраслевой принцип предложения услуг сочетается с преимущественно
территориальным способом их предоставления. Сравнительно стабильная структура
базовой сети существенно влияет на технологический процесс производства услуг
связи.
Регулирует, координирует и контролирует деятельность
предприятий связи, осуществляет лицензионную деятельность, сертификацию
оборудования и услуг, занимается подготовкой законодательной и нормативной базы
Минсвязи России.
Вместе с тем либерализация рынка новых услуг при
монополии инфраструктуры связи привела к тому, что операторы предоставляют
услуги на линиях, арендованных у базовой сети. При этом возникает проблема
перепродажи арендованных линий, которые арендатор использует не для своих нужд,
а для оказания услуг другим операторам. Усложняются расчеты между предприятиями
за взаимные услуги, возникает проблема содержания и развития базовой сети
(инфраструктуры отрасли).
К технологическим факторам, оказывающим влияние на развитие предприятий
связи, можно отнести следующие:
• существование множества стандартов, особенно на
рынке сотовой связи;
• регулирование государственными органами частотных
ресурсов и назначение платы за их использование;
• развитие производства современного сетевого и
абонентского оборудования на российских предприятиях.
Сегодня к системе частично либерализованного рынка
пред…