Тема: Особенности организации управленческого учета в торговых организациях . Учебная работа № 380944

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Бухгалтерский управленческий учет
Страниц: 33

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОТЧЕТНОСТЬ В ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1 Экономическая сущность торговых организаций, отчетность торговых организаций 6
1.2 Документооборот торговой организации 11
1.3 Проблемы внедрения системы управленческого учета в торговом предприятии 15
2 ПРАКТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ВНЕДРЕНИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА В ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 21
2.1 Организационно-экономическая сущность торгового предприятия ООО “Кристалл” 21
2.2 Разработка управленческого учета на предприятии ООО “Кристалл” 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30
ПРИЛОЖЕНИЯ 33Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 380944. Тема: Особенности организации управленческого учета в торговых организациях

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Особенности организации управленческого анализа на предприятиях связи

    …..а
    управленческого анализа.

    Основными факторами, оказывающими влияние на
    формирование современного российского телекоммуникационного рынка, являются
    политический, экономический и технологический.

    Политический фактор заключается в переходе от монополии и
    централизованного управления к дерегулированию и демонополизации. Этот процесс инициировал значительный рост
    инвестиций, но обусловил противоречие между стремлением свободного рынка к
    саморегуляции и необходимостью государственного управления для защиты
    национальных интересов.

    Радикальные экономические реформы в России существенным образом отразились на
    организационно-правовом пространстве российских телекоммуникаций, проявившись в
    приватизации предприятий и разрушении монополии на рынках телекоммуникационных
    услуг. Одной из причин приватизации и демонополизации предприятий связи
    явилось распространение новых видов услуг. Программы переоборудования
    существующих телефонных станций на цифровые системы и строительство новых
    сооружений также требовали существенных инвестиций, которые государственный
    бюджет предоставить не мог.

    В ходе приватизации и последующего развития
    фондового рынка акции некоторых региональных операторов связи привлекли
    внимание отечественных и зарубежных инвесторов. Значительная доля прямых
    иностранных вложений направлялась в подвижные средства связи (сотовую связь).

    Существенное влияние на рост числа пользователей
    связи и снижение цен оказывает конкуренция. Разрушение монополии производителей
    и покупателей оконечного оборудования (сетевого и абонентского) также
    способствовало снижению цен на услуги связи. Кроме того, фирмы-производители
    нередко становятся учредителями новых операторов связи. Таким образом, в
    отрасли постепенно формируется рынок, когда покупатель может сравнить продукты
    различных производителей для удовлетворения своих потребностей и выбрать его с
    максимальной выгодой для себя.

    Система услуг связи как товар имеет некоторые
    особенности. Номенклатура услуг сравнительно устойчива. Изменение технологии и
    организации предоставления услуг связи (характера производства) сильно влияет
    на величину издержек, социально-экономические характеристики и функции услуг.
    Отраслевой принцип предложения услуг сочетается с преимущественно
    территориальным способом их предоставления. Сравнительно стабильная структура
    базовой сети существенно влияет на технологический процесс производства услуг
    связи.

    Регулирует, координирует и контролирует деятельность
    предприятий связи, осуществляет лицензионную деятельность, сертификацию
    оборудования и услуг, занимается подготовкой законодательной и нормативной базы
    Минсвязи России.

    Вместе с тем либерализация рынка новых услуг при
    монополии инфраструктуры связи привела к тому, что операторы предоставляют
    услуги на линиях, арендованных у базовой сети. При этом возникает проблема
    перепродажи арендованных линий, которые арендатор использует не для своих нужд,
    а для оказания услуг другим операторам. Усложняются расчеты между предприятиями
    за взаимные услуги, возникает проблема содержания и развития базовой сети
    (инфраструктуры отрасли).

    К технологическим факторам, оказывающим влияние на развитие предприятий
    связи, можно отнести следующие:

    • существование множества стандартов, особенно на
    рынке сотовой связи;

    • регулирование государственными органами частотных
    ресурсов и назначение платы за их использование;

    • развитие производства современного сетевого и
    абонентского оборудования на российских предприятиях.

    Сегодня к системе частично либерализованного рынка
    предприятия трад…