Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Бухгалтерский управленческий учет
Страниц: 36
Год написания: 2016
Введение 3
1 Классификация затрат в управленческом учете 6
1.1 Сущность затрат и их классификация 6
1.2 Себестоимость продукции 11
2 Организации управленческого учета затрат по видам деятельности в кооперативных организациях 16
2.1 Технико-экономическая характеристика предприятия СПК «Родина» 16
2.2 Расчет себестоимости продукции методом «Директ-кост» и методом учета полных фактических затрат. Сравнительный анализ учета затрат и калькулирования себестоимости 21
3 Совершенствование учета затрат и калькулирования себестоимости на СПК «Родина» 26
Заключение 30
Список использованных источников 33
Приложения 35
Учебная работа № 380293. Тема: Особенности организации управленческого учета затрат по видам деятельности в кооперативных организациях
Выдержка из подобной работы
Особенности организации управленческого анализа на предприятиях связи
…..ЗА
Рассмотрим предприятия связи в качестве объекта
управленческого анализа.
Основными факторами, оказывающими влияние на
формирование современного российского телекоммуникационного рынка, являются
политический, экономический и технологический.
Политический фактор заключается в переходе от монополии и
централизованного управления к дерегулированию и демонополизации. Этот процесс инициировал значительный рост
инвестиций, но обусловил противоречие между стремлением свободного рынка к
саморегуляции и необходимостью государственного управления для защиты
национальных интересов.
Радикальные экономические реформы в России существенным образом отразились на
организационно-правовом пространстве российских телекоммуникаций, проявившись в
приватизации предприятий и разрушении монополии на рынках телекоммуникационных
услуг. Одной из причин приватизации и демонополизации предприятий связи
явилось распространение новых видов услуг. Программы переоборудования
существующих телефонных станций на цифровые системы и строительство новых
сооружений также требовали существенных инвестиций, которые государственный
бюджет предоставить не мог.
В ходе приватизации и последующего развития
фондового рынка акции некоторых региональных операторов связи привлекли
внимание отечественных и зарубежных инвесторов. Значительная доля прямых
иностранных вложений направлялась в подвижные средства связи (сотовую связь).
Существенное влияние на рост числа пользователей
связи и снижение цен оказывает конкуренция. Разрушение монополии производителей
и покупателей оконечного оборудования (сетевого и абонентского) также
способствовало снижению цен на услуги связи. Кроме того, фирмы-производители
нередко становятся учредителями новых операторов связи. Таким образом, в
отрасли постепенно формируется рынок, когда покупатель может сравнить продукты
различных производителей для удовлетворения своих потребностей и выбрать его с
максимальной выгодой для себя.
Система услуг связи как товар имеет некоторые
особенности. Номенклатура услуг сравнительно устойчива. Изменение технологии и
организации предоставления услуг связи (характера производства) сильно влияет
на величину издержек, социально-экономические характеристики и функции услуг.
Отраслевой принцип предложения услуг сочетается с преимущественно
территориальным способом их предоставления. Сравнительно стабильная структура
базовой сети существенно влияет на технологический процесс производства услуг
связи.
Регулирует, координирует и контролирует деятельность
предприятий связи, осуществляет лицензионную деятельность, сертификацию
оборудования и услуг, занимается подготовкой законодательной и нормативной базы
Минсвязи России.
Вместе с тем либерализация рынка новых услуг при
монополии инфраструктуры связи привела к тому, что операторы предоставляют
услуги на линиях, арендованных у базовой сети. При этом возникает проблема
перепродажи арендованных линий, которые арендатор использует не для своих нужд,
а для оказания услуг другим операторам. Усложняются расчеты между предприятиями
за взаимные услуги, возникает проблема содержания и развития базовой сети
(инфраструктуры отрасли).
К технологическим факторам, оказывающим влияние на развитие предприятий
связи, можно отнести следующие:
• существование множества стандартов, особенно на
рынке сотовой связи;
• регулирование государственными органами частотных
ресурсов и назначение платы за их использование;
…