Тип работы: Контрольная
Предмет: Бухучет
Страниц: 14
стр.
1. Особенности производственной деятельности в подрядных строительных организациях АПК. 3
2. Инвентаризация незавершенного производства в подрядных строительных организациях АПК. 10
Задача. 13
Список использованной литературы 14
Учебная работа № 383023. Тема: Особенности производственной деятельности, инвентаризация незавершенного производства в подрядных строительных организациях АПК
Выдержка из подобной работы
Основные особенности учительской деятельности
…..
иметь в виду, что педагогика лишь наполовину наука, а наполовину искусство.
Поэтому первое требование к профессиональному педагогу – наличие педагогических
способностей. Однако у нас долго господствовало мнение, которое очень точно
выражают слова известной песни: “Когда страна прикажет быть героем – у нас
героем становится любой”. Но еще Ч. Дарвин, вспоминая свои студенческие
годы, говорил: “Лекции д-ра Донкана – это нечто, о чем страшно вспомнить,
лекции Джемсона невероятно вялы. Единственный эффект, произведенный ими на
меня, состоял в том, что я решился никогда в своей жизни не читать ни одной
книги и ни за что не изучать эти науки”. Это высказывание Ч. Дарвина
показывает, какой громадный вред может нанести бездарный педагог. Вторая
специфическая черта педагогической деятельности – многофакторность
воспитательного процесса. Воспитательный процесс идет в семье, школе, при всех
формальных и неформальных контактах воспитанника с другими людьми, его
обращении к литературе, искусству, средствам массовой информации. Успех в
воспитании каждого конкретного человека зависит от влияния многих факторов и
условий. Однако это не принижает роли профессионального педагога. Он выступает
главным координатором, комментатором, оппонентом, своеобразным фильтром всех
воспитательных влияний. А эти функции педагог может выполнить, лишь будучи
разносторонне образованным человеком. Третья специфическая черта
воспитательного процесса – его длительность. Конечно, процесс воспитания может
и идет с разной скоростью, но значительно форсировать его нельзя. Четвертая
особенность процесса воспитания – концентризм в содержании воспитательной
работы. Это означает, что в процессе воспитания к одним и тем же качествам
личности приходится многократно возвращаться. Однако это не просто повторение.
Известное выражение древних “нельзя дважды войти в одну и ту же реку”
можно перефразировать так: “Нельзя дважды поговорить с одним и тем же
человеком”. Пятая специфическая черта воспитания заключается в том, что
это активный двусторонний процесс. Воспитанник – это не только объект, но и
субъект воспитания. Поэтому важнейшая задача педагога воспитать у учащихся
постоянную потребность в самоанализе, самооценке, самовоспитании. Успешное
решение этих задач требует от педагога развитой эмпатии, т.е. способности
видеть ситуацию глазами другого человека, умение поставить себя на место своего
воспитанника и взглянуть на проблему его глазами. Шестой особенностью
воспитания является то, что результаты этого процесса малозаметны для внешнего
восприятия. Проверить и оценить работу воспитателя довольно трудно. Как и все
большое, она видится на расстоянии. И, наконец, седьмая особенность процесса
воспитания: это деятельность, устремленная в будущее. Быть хорошим
прогнозистом, уметь за нынешними проблемами увидеть проблемы завтрашние и
требования, которые они предъявят к людям будущего – еще одно необходимое
качество хорошего педагога.[1]
1.Учитель как
субъект педагогической деятельности.
Учитель
— организатор жизни и деятельности учеников. Содержание деятельности учащихся
вытекает из целей и задач обучения и воспитания и определяется учебным планом,
программами по предметам и примерным содержанием воспитания в средней’
общеобразовательной школе. Об основных направлениях учебной и воспитательной
работы, формах и методах ее организации идет речь в курсе педагогики.
Педагогическая…