Тема: Особенности производственной деятельности, инвентаризация незавершенного производства в подрядных строительных организациях АПК. Учебная работа № 383023

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (7 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Контрольная
Предмет: Бухучет
Страниц: 14

СОДЕРЖАНИЕ

стр.
1. Особенности производственной деятельности в подрядных строительных организациях АПК. 3
2. Инвентаризация незавершенного производства в подрядных строительных организациях АПК. 10
Задача. 13

Список использованной литературы 14Стоимость данной учебной работы: 300 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 383023. Тема: Особенности производственной деятельности, инвентаризация незавершенного производства в подрядных строительных организациях АПК

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Основные особенности учительской деятельности

    …..
    иметь в виду, что педагогика лишь наполовину наука, а наполовину искусство.
    Поэтому первое требование к профессиональному педагогу – наличие педагогических
    способностей. Однако у нас долго господствовало мнение, которое очень точно
    выражают слова известной песни: “Когда страна прикажет быть героем – у нас
    героем становится любой”. Но еще Ч. Дарвин, вспоминая свои студенческие
    годы, говорил: “Лекции д-ра Донкана – это нечто, о чем страшно вспомнить,
    лекции Джемсона невероятно вялы. Единственный эффект, произведенный ими на
    меня, состоял в том, что я решился никогда в своей жизни не читать ни одной
    книги и ни за что не изучать эти науки”. Это высказывание Ч. Дарвина
    показывает, какой громадный вред может нанести бездарный педагог. Вторая
    специфическая черта педагогической деятельности – многофакторность
    воспитательного процесса. Воспитательный процесс идет в семье, школе, при всех
    формальных и неформальных контактах воспитанника с другими людьми, его
    обращении к литературе, искусству, средствам массовой информации. Успех в
    воспитании каждого конкретного человека зависит от влияния многих факторов и
    условий. Однако это не принижает роли профессионального педагога. Он выступает
    главным координатором, комментатором, оппонентом, своеобразным фильтром всех
    воспитательных влияний. А эти функции педагог может выполнить, лишь будучи
    разносторонне образованным человеком. Третья специфическая черта
    воспитательного процесса – его длительность. Конечно, процесс воспитания может
    и идет с разной скоростью, но значительно форсировать его нельзя. Четвертая
    особенность процесса воспитания – концентризм в содержании воспитательной
    работы. Это означает, что в процессе воспитания к одним и тем же качествам
    личности приходится многократно возвращаться. Однако это не просто повторение.
    Известное выражение древних “нельзя дважды войти в одну и ту же реку”
    можно перефразировать так: “Нельзя дважды поговорить с одним и тем же
    человеком”. Пятая специфическая черта воспитания заключается в том, что
    это активный двусторонний процесс. Воспитанник – это не только объект, но и
    субъект воспитания. Поэтому важнейшая задача педагога воспитать у учащихся
    постоянную потребность в самоанализе, самооценке, самовоспитании. Успешное
    решение этих задач требует от педагога развитой эмпатии, т.е. способности
    видеть ситуацию глазами другого человека, умение поставить себя на место своего
    воспитанника и взглянуть на проблему его глазами. Шестой особенностью
    воспитания является то, что результаты этого процесса малозаметны для внешнего
    восприятия. Проверить и оценить работу воспитателя довольно трудно. Как и все
    большое, она видится на расстоянии. И, наконец, седьмая особенность процесса
    воспитания: это деятельность, устремленная в будущее. Быть хорошим
    прогнозистом, уметь за нынешними проблемами увидеть проблемы завтрашние и
    требования, которые они предъявят к людям будущего – еще одно необходимое
    качество хорошего педагога.[1]

     1.Учитель как
    субъект педагогической деятельности.
    Учитель
    — организатор жизни и деятельности учеников. Содержание деятельности учащихся
    вытекает из целей и задач обучения и воспитания и определяется учебным планом,
    программами по предметам и примерным содержанием воспитания в средней’
    общеобразовательной школе. Об основных направлениях учебной и воспитательной
    работы, формах и методах ее организации идет речь в курсе педагогики.
    Педагогическая…