Тема: Особенности работы врача анестезиолога — реаниматолога. Учебная работа № 363462

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 3,33 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Контрольная
Предмет: Налоги и налогообложение
Страниц: 18
СОДЕРЖАНИЕ Стр.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Обязанности анестезиолога-реаниматолога лечебно-профилактического учреждения 4
2. Туберкулез 8
2.1. Особенности работы врача анестезиолога — реаниматолога с больными туберкулезом 10
3. ВИЧ 12
3.1. Особенности работы врача анестезиолога — реаниматолога с больными ВИЧ и СПИД 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 19
Стоимость данной учебной работы: 300 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 363462. Тема: Особенности работы врача анестезиолога — реаниматолога

    Выдержка из подобной работы

    Психологические особенности работы медицинской сестры в школе интернат

    …….йском законодательстве.
    Кроме того, растет число неполных семей.
    Каждая пятая из них имеет детей. По
    статистическим данным, большинство
    неполных семей относится к малообеспеченным
    категориям граждан, которые не в состоянии
    содержать одного ребенка, а тем более
    нескольких. Свыше 600 тысяч детей в год
    остаются без одного из родителей в
    результате распада брака. Ребенок,
    который растет и воспитывается не в
    своей семье, – всегда нежелательное и
    противоестественное явление. Не
    приходится сомневаться в том, что люди,
    не познавшие счастья в настоящей,
    гармоничной семье, редко строят
    собственные полноценные семейные
    отношения.
    Приведенные выше
    причины неблагоприятно влияют на
    состояние здоровья детей. Так, установлено,
    что стресс – ситуации в жизни ребенка
    сочетаются с увеличением частоты
    обострений рецидивирующих хронических
    заболеваний.
    В настоящей работе
    мы будем затрагивать проблемы, касающиеся
    психологических особенностей деятельности
    медицинской сестры в школе интернатного
    типа, так как данная тема достаточно
    мало изучена, хотя актуальность ее с
    каждым годом растет, – причины изложим
    ниже. Значительно больше внимания в
    научной литературе уделяется специфике
    работы социальных педагогов и психологов
    в детских домах и других закрытых
    воспитательных учреждениях. Среди
    авторов, не обошедших своим вниманием
    данную тему, можно назвать М.Ю. Кондратьева,
    Ю.Б Гиппенрейтер, А.М. Прихожан,
    Н.Н. Толстых, И.В. Дубровину,
    В.И. Слуцкого, Т.И. Шульгу,
    Л.Я. Олиференко, М.В. Осорину.
    Вопросы, поднимаемые ими в своих статьях
    и монографиях, касаются особенности
    межличностных отношений в детских домах
    и школах интернатного типа, изучается
    самопринятие детей в закрытых учреждениях
    и семье, феномен общественной собственности
    и его влияние на личность воспитанников.
    В последние годы
    из-за постоянного притока в школы-интернаты
    детей с очень сложными судьбами, что
    отражается на их эмоциональном состоянии,
    часто социально и педагогически
    запущенных, с множеством хронических
    и других заболеваний работа медицинской
    сестры требует больших душевных и
    физических сил, хорошей профессиональной
    и психологической подготовки. В связи
    с этим остановимся на описании тех
    аспектов проблемы, которые объясняют
    специфику функционирования данных
    школ.
    Дети, воспитывающиеся
    в учреждениях интернатного типа, страдают
    от психической и эмоциональной депривации,
    испытывают сенсорный голод. Они оторваны
    от р