Тема: Особенности развития международного туризма в Бразилии. Учебная работа № 371392

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая практика
Предмет: География
Страниц: 47
Год написания: 2016
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1.Теоретическая часть 4
1.1.Географическое положение и природные ресурсы Федеративной Республики Бразилии 4
1.2.Население и экономическая характеристика Федеративной Республики Бразилии 9
1.3.Общая характеристика инфраструктуры туризма Федеративной Республики Бразилии 12
2.Практическая часть 16
2.1.Основные туристические центры и рекреационные районы Федеративной Республики Бразилии 16
2.2.Анализ развития международного туризма в Федеративной Республике Бразилия 29
2.3.Тенденции и перспективы развития международного туризма в Федеративной Республике Бразилия 36
Заключение 39
Список использованной литературы 40
Приложения 42
Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 371392. Тема: Особенности развития международного туризма в Бразилии

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Особенности развития познавательных интересов учащихся к изучению географии в малочисленной сельской школе

    ….. многие учителя не учитывают и не используют благоприятные
    условия, которыми располагает сельская школа. В статье рассмотрены некоторые из
    этих условий. Исследование проводилось на базе трёх основных школ Некоузского
    района. Обозначим их индексами – А,Б,В.
    Любое
    исследование начинается с постановки проблемы. Потребовалось выявить уровень
    развития познавательных интересов учащихся к изучению географии, те реальные
    факторы, которые влияют на этот уровень, и определить, какие резервы учебного
    процесса используются пока ещё недостаточно. Всё это позволит наметить хотя бы
    некоторые ориентиры, которые следует учитывать в условиях сельской школы.
    Для
    изучения динамики познавательных интересов использовалось анкетирование
    учащихся. Им было предложено указать учебные предметы, которые вызывают у
    школьников наибольший интерес. Выяснилось, что количество таких предметов
    составляет 2,4. Из 6 учебных предметов (русский язык, литература, математика,
    география, биология, история) география занимает последнее место. В анкете были
    названы возможные мотивы изучения географии или фиксировалось отсутствие
    интереса к предмету.
    Учащиеся
    отвечали на вопрос: Зачем, по вашему мнению, нужно изучать географию?
    Необходимо было подчеркнуть соответствующие мотивы. Всего их было предложено
    14, объединённых в две большие группы: а) познавательные мотивы, связанные с
    учебной деятельностью и процессом её выполнения; б) социальные мотивы,
    относящиеся к различным взаимодействиям ученика с другими людьми – родителями,
    товарищами по классу, формированием гражданских качеств, профессиональных
    интересов и др. Для более подробного анализа мотивационной сферы возможные
    ответы были разделены на подгруппы: познавательные мотивы – на широкие
    познавательные и учебно-познавательные, а социальные – на широкие и узкие.
    Выяснилось,
    что мотивы изучения географии постепенно изменяются от класса к классу. Если в
    VI-VII классах преобладают широкие познавательные мотивы, связанные со
    стремлением узнать новое, с интересом к географии, к изучению природы, познанию
    разнообразных фактов, то в более старших классах чаще всего эти мотивы уступают
    место социальным.
    Таблица
    1
    Количество
    учащихся, интересующихся географией (в %)

    {
    «@context»: «https://schema.org»,
    «@type»: «Article»,
    «mainEntityOfPage» : «https://www.bibliofond.ru/view.aspx?id=103773»,
    «dateModified» : «2009-01-12T16:02:09»,
    «datePublished» : «2009-01-12T16:02:09»,
    «author» :
    {
    «@type»: «Person»,
    «name» : «Bibiliofond»,
    «description» : «учебные работы»,
    «image» : «https://www.bibliofond.ru/i/logo.png»,
    «url» : «https://www.bibliofond.ru/view.aspx?id=103773»
    },
    «publisher» :
    {
    «@type»: «Organization»,
    «name» : «Публикации на Bibiliofond.ru»,
    «url»: «https://www.bibliofond.ru/»,
    «logo» :
    {
    «@type»: «ImageObject»,
    «url»: «https://www.bibliofond.ru/i/logo.png»
    }
    },
    «name»: «Особенности развития познавательных интересов учащихся к изучению географии в малочисленной сельской школе»,
    «headline»: «Особ…