Тип работы: Курсовая практика
Предмет: География
Страниц: 47
Год написания: 2016
Введение 3
1.Теоретическая часть 4
1.1.Географическое положение и природные ресурсы Федеративной Республики Бразилии 4
1.2.Население и экономическая характеристика Федеративной Республики Бразилии 9
1.3.Общая характеристика инфраструктуры туризма Федеративной Республики Бразилии 12
2.Практическая часть 16
2.1.Основные туристические центры и рекреационные районы Федеративной Республики Бразилии 16
2.2.Анализ развития международного туризма в Федеративной Республике Бразилия 29
2.3.Тенденции и перспективы развития международного туризма в Федеративной Республике Бразилия 36
Заключение 39
Список использованной литературы 40
Приложения 42
Учебная работа № 371392. Тема: Особенности развития международного туризма в Бразилии
Выдержка из подобной работы
Особенности развития познавательных интересов учащихся к изучению географии в малочисленной сельской школе
….. многие учителя не учитывают и не используют благоприятные
условия, которыми располагает сельская школа. В статье рассмотрены некоторые из
этих условий. Исследование проводилось на базе трёх основных школ Некоузского
района. Обозначим их индексами – А,Б,В.
Любое
исследование начинается с постановки проблемы. Потребовалось выявить уровень
развития познавательных интересов учащихся к изучению географии, те реальные
факторы, которые влияют на этот уровень, и определить, какие резервы учебного
процесса используются пока ещё недостаточно. Всё это позволит наметить хотя бы
некоторые ориентиры, которые следует учитывать в условиях сельской школы.
Для
изучения динамики познавательных интересов использовалось анкетирование
учащихся. Им было предложено указать учебные предметы, которые вызывают у
школьников наибольший интерес. Выяснилось, что количество таких предметов
составляет 2,4. Из 6 учебных предметов (русский язык, литература, математика,
география, биология, история) география занимает последнее место. В анкете были
названы возможные мотивы изучения географии или фиксировалось отсутствие
интереса к предмету.
Учащиеся
отвечали на вопрос: Зачем, по вашему мнению, нужно изучать географию?
Необходимо было подчеркнуть соответствующие мотивы. Всего их было предложено
14, объединённых в две большие группы: а) познавательные мотивы, связанные с
учебной деятельностью и процессом её выполнения; б) социальные мотивы,
относящиеся к различным взаимодействиям ученика с другими людьми – родителями,
товарищами по классу, формированием гражданских качеств, профессиональных
интересов и др. Для более подробного анализа мотивационной сферы возможные
ответы были разделены на подгруппы: познавательные мотивы – на широкие
познавательные и учебно-познавательные, а социальные – на широкие и узкие.
Выяснилось,
что мотивы изучения географии постепенно изменяются от класса к классу. Если в
VI-VII классах преобладают широкие познавательные мотивы, связанные со
стремлением узнать новое, с интересом к географии, к изучению природы, познанию
разнообразных фактов, то в более старших классах чаще всего эти мотивы уступают
место социальным.
Таблица
1
Количество
учащихся, интересующихся географией (в %)
{
«@context»: «https://schema.org»,
«@type»: «Article»,
«mainEntityOfPage» : «https://www.bibliofond.ru/view.aspx?id=103773»,
«dateModified» : «2009-01-12T16:02:09»,
«datePublished» : «2009-01-12T16:02:09»,
«author» :
{
«@type»: «Person»,
«name» : «Bibiliofond»,
«description» : «учебные работы»,
«image» : «https://www.bibliofond.ru/i/logo.png»,
«url» : «https://www.bibliofond.ru/view.aspx?id=103773»
},
«publisher» :
{
«@type»: «Organization»,
«name» : «Публикации на Bibiliofond.ru»,
«url»: «https://www.bibliofond.ru/»,
«logo» :
{
«@type»: «ImageObject»,
«url»: «https://www.bibliofond.ru/i/logo.png»
}
},
«name»: «Особенности развития познавательных интересов учащихся к изучению географии в малочисленной сельской школе»,
«headline»: «Особ…