Тип работы: Курсовая практика
Предмет: География
Страниц: 47
Год написания: 2016
Введение 3
1.Теоретическая часть 4
1.1.Географическое положение и природные ресурсы Федеративной Республики Бразилии 4
1.2.Население и экономическая характеристика Федеративной Республики Бразилии 9
1.3.Общая характеристика инфраструктуры туризма Федеративной Республики Бразилии 12
2.Практическая часть 16
2.1.Основные туристические центры и рекреационные районы Федеративной Республики Бразилии 16
2.2.Анализ развития международного туризма в Федеративной Республике Бразилия 29
2.3.Тенденции и перспективы развития международного туризма в Федеративной Республике Бразилия 36
Заключение 39
Список использованной литературы 40
Приложения 42
Учебная работа № 373992. Тема: Особенности развития международного туризма в Бразилии
Выдержка из подобной работы
Особенности развития социально эмоциональной сферы ребенка старшего дошкольного возраста
…..яется влияние семьи и существующей в ней системы внутрисемейных, а
также детско-родительских отношений [1, с. 9].
Многие
исследователи указывают на большое влияние первого общения ребенка на его
умение в дальнейшем строить отношения с людьми. В онтогенезе первой формой
общения является эмоциональное общение, которое формируется при активном
взаимодействии матери и ребенка. Таким образом, первые взаимоотношения, в
которые вступает ребенок, являются детско-родительскими. Следовательно,
нарушения во взаимоотношениях с родителями могут привести к трудностям в
общении с другими взрослыми и сверстниками.
Рост
эмоционально-психического напряжения среди взрослых приводит к распространению
невротических явлений среди детей. Сокращение свободного времени родителей,
психологические перегрузки, стрессы и наличие множества других патогенных
факторов стимулируют развитие у родителей раздражительности, агрессивности,
синдрома хронической усталости. Многие родители, находясь под прессом
возникающих проблем, считают возможным выплеснуть свои негативные эмоции на
маленького ребенка, который не может противостоять психологической, а часто и
физической агрессии, казалось бы, самых близких ему людей. Именно таким образом
дети становятся полностью зависимыми от настроения, эмоций и физического
состояния родителей. Это далеко не лучшим образом сказывается на их психическом
здоровье, установках в общении и поведении на этапе взросления. Проблема
состо-ит еще и в том, что дети легко перенимают образцы агрессивного поведения
взрослых, повсеместно демонстрируя их. Следовательно, умение детей жить в
обществе сверстников и взрослых, уметь отозваться на чужие переживания, т. е.
проблема социально-эмоциональной компетентности детей является актуальной.
Объективные и субъективные факторы развития ребенка
Психология
развития ребенка показывает, что факторы, влияющие на становление детской
психики, в одном случае способствуют, а в другом препятствуют оптимальному
развитию личности ребенка. Так, взаимоотношения в родительской семье, отношение
к ребенку со стороны родителей могут формировать эффективную
потребностно-мотивационную систему ребенка, позитивный взгляд на мир и на
самого себя, и те же самые факторы, но с другим психологическим содержанием
могут приводить к ущербному развитию потребностей и мотивов, низкому
самоуважению, недоверию к окружающим. Такие факторы или детерминанты
психического развития удобно представить как расположенные на оси, заданной
двумя полюсами [2, с. 17].
На
одном полюсе группируются факторы объективные, выступающие как предпосылки или
условия развития. К таким детерминантам относятся макросоциальные факторы —
экономический и культурный yровень общества, наличествующие системы воспитания,
уровень социальной заботы о ребенке, этнокультурные традиция воспитания. Другой
подкласс объективных детерминант психического развития — это микросоциальные
процессы, возникающие в малых группах, включающих ребенка: в семье, в группе
детского сада или классном коллективе. Третий подкласс — это факторы
соматопсихические, которые хотя и заключены «внутри» ребенка, тем не
менее, представляют собой объективные предпосылки его развития. К ним относится
наследственность, темперамент, особенности пре- и постнатального развития,
болезни, перенесенные новорожденным или младенцем.
Перечисленные
объективные факторы психического развития объединяются тем, что сам ребенок не
является субъектом тех процессов, которые приводят в действие эти объективные
детерминанты. Другими словами, эти процессы отвечают не нуждам данного,
конкретного ребенка, а потребностям других людей, групп или социальных
общностей или общества в целом, хотя, конечно, другие люди стараются учитывать
актуальные или будущие потребности ребенка. Что касается соматопсихических
…