Тема: Особенности развития международного туризма в Бразилии. Учебная работа № 373992

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,17 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая практика
Предмет: География
Страниц: 47
Год написания: 2016
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1.Теоретическая часть 4
1.1.Географическое положение и природные ресурсы Федеративной Республики Бразилии 4
1.2.Население и экономическая характеристика Федеративной Республики Бразилии 9
1.3.Общая характеристика инфраструктуры туризма Федеративной Республики Бразилии 12
2.Практическая часть 16
2.1.Основные туристические центры и рекреационные районы Федеративной Республики Бразилии 16
2.2.Анализ развития международного туризма в Федеративной Республике Бразилия 29
2.3.Тенденции и перспективы развития международного туризма в Федеративной Республике Бразилия 36
Заключение 39
Список использованной литературы 40
Приложения 42
Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 373992. Тема: Особенности развития международного туризма в Бразилии

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Особенности развития социально эмоциональной сферы ребенка старшего дошкольного возраста

    …..яется влияние семьи и существующей в ней системы внутрисемейных, а
    также детско-родительских отношений [1, с. 9].
    Многие
    исследователи указывают на большое влияние первого общения ребенка на его
    умение в дальнейшем строить отношения с людьми. В онтогенезе первой формой
    общения является эмоциональное общение, которое формируется при активном
    взаимодействии матери и ребенка. Таким образом, первые взаимоотношения, в
    которые вступает ребенок, являются детско-родительскими. Следовательно,
    нарушения во взаимоотношениях с родителями могут привести к трудностям в
    общении с другими взрослыми и сверстниками.
    Рост
    эмоционально-психического напряжения среди взрослых приводит к распространению
    невротических явлений среди детей. Сокращение свободного времени родителей,
    психологические перегрузки, стрессы и наличие множества других патогенных
    факторов стимулируют развитие у родителей раздражительности, агрессивности,
    синдрома хронической усталости. Многие родители, находясь под прессом
    возникающих проблем, считают возможным выплеснуть свои негативные эмоции на
    маленького ребенка, который не может противостоять психологической, а часто и
    физической агрессии, казалось бы, самых близких ему людей. Именно таким образом
    дети становятся полностью зависимыми от настроения, эмоций и физического
    состояния родителей. Это далеко не лучшим образом сказывается на их психическом
    здоровье, установках в общении и поведении на этапе взросления. Проблема
    состо-ит еще и в том, что дети легко перенимают образцы агрессивного поведения
    взрослых, повсеместно демонстрируя их. Следовательно, умение детей жить в
    обществе сверстников и взрослых, уметь отозваться на чужие переживания, т. е.
    проблема социально-эмоциональной компетентности детей является актуальной.
    Объективные и субъективные факторы развития ребенка
    Психология
    развития ребенка показывает, что факторы, влияющие на становление детской
    психики, в одном случае способствуют, а в другом препятствуют оптимальному
    развитию личности ребенка. Так, взаимоотношения в родительской семье, отношение
    к ребенку со стороны родителей могут формировать эффективную
    потребностно-мотивационную систему ребенка, позитивный взгляд на мир и на
    самого себя, и те же самые факторы, но с другим психологическим содержанием
    могут приводить к ущербному развитию потребностей и мотивов, низкому
    самоуважению, недоверию к окружающим. Такие факторы или детерминанты
    психического развития удобно представить как расположенные на оси, заданной
    двумя полюсами [2, с. 17].
    На
    одном полюсе группируются факторы объективные, выступающие как предпосылки или
    условия развития. К таким детерминантам относятся макросоциальные факторы —
    экономический и культурный yровень общества, наличествующие системы воспитания,
    уровень социальной заботы о ребенке, этнокультурные традиция воспитания. Другой
    подкласс объективных детерминант психического развития — это микросоциальные
    процессы, возникающие в малых группах, включающих ребенка: в семье, в группе
    детского сада или классном коллективе. Третий подкласс — это факторы
    соматопсихические, которые хотя и заключены “внутри” ребенка, тем не
    менее, представляют собой объективные предпосылки его развития. К ним относится
    наследственность, темперамент, особенности пре- и постнатального развития,
    болезни, перенесенные новорожденным или младенцем.
    Перечисленные
    объективные факторы психического развития объединяются тем, что сам ребенок не
    является субъектом тех процессов, которые приводят в действие эти объективные
    детерминанты. Другими словами, эти процессы отвечают не нуждам данного,
    конкретного ребенка, а потребностям других людей, групп или социальных
    общностей или общества в целом, хотя, конечно, другие люди стараются учитывать
    актуальные или будущие потребности ребенка. Что касается соматопсихических