Тип работы: Курсовой проект
Предмет: Бухгалтерская финансовая отчётность
Страниц: 54
Год написания: 2015
Введение 3
1 Теоретические основы учета субъектов деятельности малого предпринимательства 5
1.1 Понятие, цель и задачи учета субъектов деятельности малого предпринимательства 5
1.2 Элементы и методы учета субъектов деятельности малого предпринимательства 10
1.3 Законодательно-нормативное регулирование учета субъектов деятельности малого предпринимательства 15
2 Организация учета субъектов деятельности малого предпринимательства в ООО «ТАМАРА» 21
2.1 Технико-экономическая характеристика предприятия 21
2.2 Организация бухгалтерского учета в ООО «Тамара» 24
2.3 Порядок составления бухгалтерской отчетности 26
2.4 Порядок представления бухгалтерской отчетности 33
3 Разработка рекомендаций по совершенствованию организации учета субъектов деятельности малого предпринимательства в ООО «ТАМАРА» 35
Заключение 38
Список использованных источников 41
Приложение А Нормативное регулирование учета на предприятиях малого бизнеса 45
Приложение Б Бухгалтерская отчетность ООО «Тамара» 46
Приложение В Положение «О внутреннем контроле предприятия» 47
Приложение Г Положение «Об управлении рисками» 49
Приложение Д Положение «О службе внутреннего контроля» 52
Учебная работа № 379033. Тема: Особенности учета деятельности субъектов малого предпринимательства (на примере ООО ТАМАРА г. Тольятти)
Выдержка из подобной работы
Психологические особенности управленческой деятельности
…..предприятия, принимать оптимальные решения,
работать с людьми, талантливый руководитель должен сочетать в себе
способности, опыт, знания, и умение их применения. Руководитель должен
иметь подготовку во многих сферах жизнедеятельности. В частности и в сфере
психологии. Работа руководителя – это, прежде всего работа с людьми, которая
является одним из самых сложных видов деятельности. Уже один только этот
факт порождает необходимость психологической подготовки менеджера.
Руководитель должен знать, как вести себя с исполнителями, корректировать
своё поведение в зависимости от их состояния, уметь выявить сильные стороны
исполнителей и заметить их недостатки с целью наиболее эффективного
распределения кадров. Его обязанность – создать сильный сплоченный
коллектив, в котором каждый его член занимает своё место, в котором сведены
к минимуму возможности возникновения конфликтных ситуаций, который способен
слаженно и эффективно работать. Менеджер должен изучить и использовать те
факторы окружающей среды, которые оказывают благоприятное влияние на
исполнителей и повышение эффективности работы коллектива. Выполняя
воспитательную функцию, руководитель должен активизировать, развивать в
исполнителях те их личностные качества, которые способствуют более
плодотворной работе отдельного исполнителя и коллектива в целом. Все эти многообразные функции менеджера невозможно осуществить, не
обладая достаточными знаниями в области психологии и опытом их применения в
практической деятельности. 1.Место психологии в процессе управления. Современный мир, постоянно и быстро изменяющийся предъявляет особые
требования к такой науке как психология, которая должна не только измерять
и оценивать, но и прогнозировать, проектировать, формировать. По мнению
многих исследователей, психологи в настоящее время вынуждены заниматься
планированием изменений личности, профилактикой личностного регресса. Необходимо, чтобы руководители организации проявили дальновидность и
признали высокую значимость психологического фактора в работе организации.
В свою очередь важно, чтобы психологи тоже научились оказывать действенную
практическую помощь и строить эффективные деловые взаимоотношения. В настоящее время в практической психологии разработаны формы и
методы работы, опробованы целевые программы социально — психологической
поддержки для всех групп служащих. Применение разработок отечественной
практической психологии в организациях, адаптация западных программ, а
также создание новых специализированных циклов лекций, семинаров, деловых и
игровых тренингов для специалистов будут способствовать эффективности
работы организации. Практика показывает, что область межличностных отношений всегда
остаётся для руководителя постоянной сферой неопределённости в силу своего
субъективизма, поэтому руководитель чувствует себя в ней очень неуверенно. 2. Психология управления и её предмет изучения Управление насквозь пронизано психологическим содержанием, т.к.
главным действующим лицом его является человек со своими способностями,
интеллектом, мотивацией, личностными и другими особенностями. Как сложное
системное образование, управление связано со многими переменными, в том
числе и психологическими. Поэтому возникла особая наука – психология
управления. Она существует и развивается на стыке двух наук: психологии и
управления. Психология управления, как часть науки управления, имеет
непосредственное отношение к изучению разработки повышения качества
жизнедеятельности организации. Психология управления является направлением
психологической науки, она изучает психику человека, даёт психическую
характеристику его управленческой деятельности и анализирует качества
необходимые для её успешного осуществления. Психология управления в качестве предмета своего изучения имеет дело с
человеком, его психикой и особенностями деятельности. Предмет изучения
психологи управления чрезвычайно разнообр…