Тип работы: Диплом
Предмет: Бухучет
Страниц: 72
1. Теоретические основы учета финансовых результатов, цели их анализа 7
1.1 Понятие и состав доходов и расходов организации 7
1.2. Характеристика и методология учета финансовых результатов 21
1.3. Цели, задачи и методы анализа финансовых результатов 27
2. Исследование организации учета финансовых результатов ПСХК «Красная Заря» 29
2.1. Особенности учета продаж и себестоимости от обычной деятельности предприятия 29
2.2. Учет финансового результата от прочих видов деятельности и выявление финансового результата ПСХК «Красная Заря» 36
2.3. Особенности ведения бухгалтерского учета в ПСКХ «Красная Заря» 41
Глава 3. Анализ финансовых результатов ПСХК «Красная Заря», и пути совершенствования бухгалтерского учета финансовых результатов и резервы их повышения 48
3.1 Анализ состава и динамики финансового результата ПСХК «Красная Заря» 48
3.2 Факторный анализ финансовых результатов 55
3.3 Пути совершенствования бухгалтерского учета финансовых результатов и резервы их повышения в ПСХК «Красная Заря» 57
Заключение 65
Список использованных источников 69
Приложения 73
Учебная работа № 372983. Тема: Особенности учета и анализа финансовых результатов на примере ПСХК Красная Заря
Выдержка из подобной работы
Особенности рекламозависимых и рекламонезависимых потребителей
…..ы (экономисты, маркетологи, дизайнеры,
художники и другие), приходят к единому мнению о том, что психология занимает в
деле производства рекламы ведущее место. Отсутствия учета знаний о
психологических закономерностях приводит к созданию грубой, непрофессиональной
рекламы. Часто рекламная деятельность направлена не на помощь потребителям, в
ней преобладают односторонние интересы товаропроизводителей, стремящихся к
массовой реализации товаров.
Психология
рекламной деятельности – новая и малоизученная отрасль психологической науки. К
сожалению, существует незначительное число научных исследований восприятия
рекламы, что лишний раз подтверждает новизну изучаемой нами проблематики.
Изучение проблемы восприятия рекламы должно опираться на психологические
аспекты процессов восприятия и сознания.
Таким
образом, целью нашего исследования является выявление особенностей системы
конструктов рекламозависимых и рекламонезависимых потребителей.
Объектом
— процесс восприятия рекламных стимулов.
Предметом
исследования являются системы оценочных конструктов у зависимых и независимых
от рекламы потребителей.
Была
выдвинута гипотеза, состоящая из двух частей:
1)
Степень зависимости от рекламы определяется особенностями системы оценочных
конструктов.
2)
Существует связь между системой конструктов и ориентацией потребителей на
отдельные информационные рекламные носители.
Задачи:
Разработать
методы для выделения зависимых и независимых от рекламы потребителей.
Выявить
особенности системы конструктов у рекламозависимых и рекламонезависимых
потребителей.
Выявить
связь системы конструктов с ориентацией на отдельные рекламные носители.
Глава 1. Теория личностных конструктов Джорджа Келли.
Среди
всего многообразия подходов, касающихся понимания проблемы сознания в
зарубежной психологии, нас особенно заинтересовал феноменологический. Его
представителем и основоположником является Джордж Келли, который ввел в теорию
сознания понятие “конструкта”.
В
соответствии с его теоретической системой, получившей название психологии
личностных конструктов, человек по существу – ученый, исследователь,
стремящийся понять, интерпретировать, предвидеть и контролировать мир своих
личных переживаний для того, чтобы эффективно взаимодействовать с ним. Эта
точка зрения на человека как на исследователя лежит в основе теоретических построений
Келли.
Дж.Келли
придавал большое значение тому, как люди осознают и интерпретируют свой
жизненный опыт. Теория конструкта, следовательно, сосредоточена на процессах,
которые позволяют людям понять психологическую сферу своей жизни. Это приводит
нас к модели личности Келли, основанной на аналогии человека как исследователя.
А именно, он делает предположение, что подобно ученому, который изучает некий
феномен, любой человек выдвигает рабочие гипотезы о реальности, с помощью
которых он пытается предвидеть и контролировать события жизни.
Он
считает, что все люди – ученые в том смысле, что они формулируют гипотезы и
следят за тем, подтвердятся они или нет, вовлекая в эту деятельность те же
психические процессы, что и ученый в ходе научного поиска. Таким образом, в
основе теории личностных конструктов лежит предпосылка о том, что наука
является квинтэссенцией тех способов и процедур, с помощью которых каждый из
нас выдвигает новые идеи о мире. Цель науки – предсказать, изменить и понять
события, то есть основная цель ученого – уменьшить неопределенность. Но не
только ученые – все люди имеют такие цели. Мы все заинтересованы в предвидении
будущего и построении планов, основанных на ожидаемых результатах.
То,
что все люди рассматриваются как ученые, привело к ряду важных последствий для
теории Келли.
Во-первых,
это предполаг…