Тема: Особенности учета и анализа финансовых результатов на примере ПСХК Красная Заря. Учебная работа № 372983

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Диплом
Предмет: Бухучет
Страниц: 72

Введение 3
1. Теоретические основы учета финансовых результатов, цели их анализа 7
1.1 Понятие и состав доходов и расходов организации 7
1.2. Характеристика и методология учета финансовых результатов 21
1.3. Цели, задачи и методы анализа финансовых результатов 27
2. Исследование организации учета финансовых результатов ПСХК «Красная Заря» 29
2.1. Особенности учета продаж и себестоимости от обычной деятельности предприятия 29
2.2. Учет финансового результата от прочих видов деятельности и выявление финансового результата ПСХК «Красная Заря» 36
2.3. Особенности ведения бухгалтерского учета в ПСКХ «Красная Заря» 41
Глава 3. Анализ финансовых результатов ПСХК «Красная Заря», и пути совершенствования бухгалтерского учета финансовых результатов и резервы их повышения 48
3.1 Анализ состава и динамики финансового результата ПСХК «Красная Заря» 48
3.2 Факторный анализ финансовых результатов 55
3.3 Пути совершенствования бухгалтерского учета финансовых результатов и резервы их повышения в ПСХК «Красная Заря» 57
Заключение 65
Список использованных источников 69
Приложения 73
Стоимость данной учебной работы: 3750 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 372983. Тема: Особенности учета и анализа финансовых результатов на примере ПСХК Красная Заря

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Особенности рекламозависимых и рекламонезависимых потребителей

    …..ы (экономисты, маркетологи, дизайнеры,
    художники и другие), приходят к единому мнению о том, что психология занимает в
    деле производства рекламы ведущее место. Отсутствия учета знаний о
    психологических закономерностях приводит к созданию грубой, непрофессиональной
    рекламы. Часто рекламная деятельность направлена не на помощь потребителям, в
    ней преобладают односторонние интересы товаропроизводителей, стремящихся к
    массовой реализации товаров.
    Психология
    рекламной деятельности – новая и малоизученная отрасль психологической науки. К
    сожалению, существует незначительное число научных исследований восприятия
    рекламы, что лишний раз подтверждает новизну изучаемой нами проблематики.
    Изучение проблемы восприятия рекламы должно опираться на психологические
    аспекты процессов восприятия и сознания.
    Таким
    образом, целью нашего исследования является выявление особенностей системы
    конструктов рекламозависимых и рекламонезависимых потребителей.
    Объектом
    – процесс восприятия рекламных стимулов.
    Предметом
    исследования являются системы оценочных конструктов у зависимых и независимых
    от рекламы потребителей.
    Была
    выдвинута гипотеза, состоящая из двух частей:
    1)
    Степень зависимости от рекламы определяется особенностями системы оценочных
    конструктов.
    2)
    Существует связь между системой конструктов и ориентацией потребителей на
    отдельные информационные рекламные носители.
    Задачи:

    Разработать
    методы для выделения зависимых и независимых от рекламы потребителей.
    Выявить
    особенности системы конструктов у рекламозависимых и рекламонезависимых
    потребителей.
    Выявить
    связь системы конструктов с ориентацией на отдельные рекламные носители.
    Глава 1. Теория личностных конструктов Джорджа Келли.
    Среди
    всего многообразия подходов, касающихся понимания проблемы сознания в
    зарубежной психологии, нас особенно заинтересовал феноменологический. Его
    представителем и основоположником является Джордж Келли, который ввел в теорию
    сознания понятие “конструкта”.
    В
    соответствии с его теоретической системой, получившей название психологии
    личностных конструктов, человек по существу – ученый, исследователь,
    стремящийся понять, интерпретировать, предвидеть и контролировать мир своих
    личных переживаний для того, чтобы эффективно взаимодействовать с ним. Эта
    точка зрения на человека как на исследователя лежит в основе теоретических построений
    Келли.
    Дж.Келли
    придавал большое значение тому, как люди осознают и интерпретируют свой
    жизненный опыт. Теория конструкта, следовательно, сосредоточена на процессах,
    которые позволяют людям понять психологическую сферу своей жизни. Это приводит
    нас к модели личности Келли, основанной на аналогии человека как исследователя.
    А именно, он делает предположение, что подобно ученому, который изучает некий
    феномен, любой человек выдвигает рабочие гипотезы о реальности, с помощью
    которых он пытается предвидеть и контролировать события жизни.
    Он
    считает, что все люди – ученые в том смысле, что они формулируют гипотезы и
    следят за тем, подтвердятся они или нет, вовлекая в эту деятельность те же
    психические процессы, что и ученый в ходе научного поиска. Таким образом, в
    основе теории личностных конструктов лежит предпосылка о том, что наука
    является квинтэссенцией тех способов и процедур, с помощью которых каждый из
    нас выдвигает новые идеи о мире. Цель науки – предсказать, изменить и понять
    события, то есть основная цель ученого – уменьшить неопределенность. Но не
    только ученые – все люди имеют такие цели. Мы все заинтересованы в предвидении
    будущего и построении планов, основанных на ожидаемых результатах.
    То,
    что все люди рассматриваются как ученые, привело к ряду важных последствий для
    теории Келли.
    Во-первых,
    это предполаг…