Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Бухучет
Страниц: 33
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты определения себестоимости 5
1.1.Понятие и виды калькуляции себестоимости 5
1.2. Особенности классификации и оценки затрат в бухгалтерском учете 9
Глава 2. Методологические особенности учета и планирования себестоимости на ООО «ЭнергоприборУрал» 13
2.1. Краткая характеристика производственно-финансовой деятельности ООО «ЭнергоприборУрал» 13
2.2. Порядок формирования себестоимости продукции на ООО «ЭнергоприборУрал» 18
2.3. Анализ действующей практики учета процесса производства на исследуемом предприятии и пути его совершенствования 25
Заключение 32
Список использованных источников и литературы 33
Учебная работа № 371740. Тема: Особенности учета и планирования себестоимости
Выдержка из подобной работы
Особенности журнальной и газетной рекламы
…..я возможность выбора
рекламных контактов, ибо мы можем либо вообще пропустить отдельные разделы
рекламы, либо просто перевернуть страницу с объявлениями, которые заметили, но
решили игнорировать. Ну, а те объявления, что удостоятся внимания, будут изучены
досконально или поверхностно — это как нам заблагорассудится.
Разработчик
печатной рекламы пользуется поддающимися его контролю элементами, когда создает
обращения, которые представляют потенциальный интерес для конкретных лиц с
учетом преимуществ и ограничений конкретного средства рекламы.
1. Журнальное рекламное обращение
Пожалуй,
ни в одном другом средстве распространения информации не проявилась столь явно
тенденция к специализации, как в журналах. Отсюда и наблюдается уже рекламная
“толкучка”, в которой обращениям тесно в журналах.
Как
же приспосабливаются к такому положению с рекламой создатели журнальных
обращений? Обычно для привлечения читательского внимания они первым делом
разворачивают “знамя”.
Многие
специалисты рекламы на вопрос, какие элементы печатной рекламы являются самыми
важными, без особого колебания ответят, что самыми важными являются заголовки
(слоганы), поскольку многие читают только их.
В
рамках рекламной кампании, все основные коммерческие доводы следует вкладывать
в заголовки серии рекламных отношений. Конечно, важен и текст обращений. Именно
в нем можно подробно и убедительно развить мысль заголовка, закрепить ее как
нечто уникальное, присущее товару или услуге. И чем длиннее текст, тем важнее
роль заголовка. И все же заголовок играет главенствующую роль. Поэтому нужно
заголовком устанавливать ассоциацию между товаром и основными коммерческими
доводами. Например, если Вы желаете дать рекламу об отличных услугах центра
“Автосервис”, то почему не начать рекламу с такого заголовка:
“Это
невозможно превзойти” или “Непревзойденные по ценности.
Непревзойденный
сервис”.
Когда
дается реклама калькуляторов, то можно начать с такого заголовка:
“Этих
клавиш стоит коснуться пальцами”.
Основной
текст рекламного обращения (если таковой есть) пишут уже после того, как
сформировался общий замысел обращения, и прежде всего в отношении заголовка и
иллюстрации. Текст призван углубить интерес, вероятно вызванный их сочетанием.
В
зависимости от характера рекламной задачи, средства рекламы и сделанных автором
допущений о вероятных базисах отсчета потенциальной аудитории текст рекламы
может быть предельно кратким, очень длинным, очень простым, очень подробным,
строго фактическим или глубоко эмоциональным. Этой основной мыслью
руководствуются при написании любых из огромного ассортимента текстов — от
уверяющих в “освежающей силе” безалкогольного напитка до детально излагающих
возможности комплекса ЭВМ. Разве кто останется равнодушным, увидев такое
короткое рекламное обращение:
“Оцените
неповторимый вкус и изумительный аромат настоящего колумбийского кофе Арабика!”
Говоря
о важности иллюстраций, следует отметить, что, как известно, зрительные
(бессловесные) символы вызывают меньше сопротивления у людей и, следовательно,
потенциально более убедительные, чем словесные символы. “Увидеть — значит
поверить” и “одно изображение стоит тысячи слов” — это всего лишь два
высказывания из сотен возможных выражений признательности дару зрительного
восприятия. Вспомнив о большом количестве зрительной информации, которую каждый
из нас получает в течение дня, не стоит удивляться, что рекламодатели очень
живо интересуются этой проблемой. Подчас мы забываем, насколько это
замечательно, что образы встреченных нами людей, мест и вещей можно извлечь
(хотя и не всегда в точном воспроизведении) из аннало…