Тип работы: Диплом
Предмет: Бухучет
Страниц: 78
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Нормативно-правовое регулирование учета товаров в розничной торговле 6
1.1 Сущность и основы правового регулирования учета товаров в розничной торговле 6
1.2. Налогообложение операций в розничной торговле 10
2 Теоретическо-методологические основы организации учета товаров в розничной торговле 16
2.1 Цели, задачи и основы организации учета реализации товаров в розничной торговле 16
2.2 Документальное оформление и учет движения товаров в розничной торговле 19
2.3 Синтетический учет движения товаров в розничной торговле 25
2.4 Оценка товаров в розничной торговле 37
3 Учет движения товаров в ООО «Дельта-Сервис» 46
3.1 Краткая характеристика ООО «Дельта-Сервис» 46
3.2 Система бухгалтерского учета движения товаров в ООО «Дельта-Сервис» 50
3.3 Учет валового дохода и издержек обращения в ООО «Дельта-Сервис» 54
3.4 Автоматизированная обработка информации по учету движения товаров в ООО «Дельта-Сервис» 58
4. Анализ розничного товарооборота в ООО «Дельта-Сервис» 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
Список использованной литературы 73
ПРИЛОЖЕНИЯ 77
Учебная работа № 383950. Тема: Особенности учета товаров в организациях розничной продажи
Выдержка из подобной работы
Особенности Североамериканского рынка. Возможности расширения экспорта российских товаров на рынки С…
…..о самостоятельному поиску деловых партнеров и рынков
сбыта. Огромные потенциальные возможности в этой области имеет
североамериканский рынок, охватывающий Соединенные Штаты Америки и Канаду.
Успех освоения этого рынка в первую очередь зависит от знания его конъюнктуры и
особенностей, а также правовых норм и торговых традиций, которые следует
соблюдать при ведении коммерческих операций с американскими и канадскими
партнерами.
ПОЛИТИКО-АДМИНИСТРАТИВНОЕ УСТРОЙСТВО И
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ США И КАНАДЫ
А). США —
федеративная республика, состоящая из 50 штатов и федерального округа
Колумбия. Население страны — свыше 250 млн. человек. Штаты делятся на
графства. Территория США состоит из трех несмежных частей, различных по
размерам, этнической структуре и численности населения, природным условиям и
уровню экономического развития: основная (собственно территория США), Аляска,
Гавайские острова.
В соответствии с действующей
конституцией компетенция федеральных органов власти и управления (президента,
конгресса и федеральных учреждений) ограничивается областями законодательства и
управления, требующими по своему значению единого регулирования для всей
страны. К ним, в частности, относят внешнюю политику, оборону, валютно-денежную
систему, налогообложение и таможенные пошлины. Каждый штат имеет свою конституцию
и систему высших и местных органов власти и управления. В компетенцию штатов
входят, например, такие функции, как руководство правоохранительными органами,
судопроизводство, местное налогообложение, организация здравоохранения и
просвещения.
Федеральные органы власти и
управления следят за тем, чтобы федеральные законы соблюдались на всей
территории страны. В случае противоречия федеральных законов или
законодательства отдельных штатов конституции США эти вопросы рассматриваются
Верховным судом США.
Экономическая система США
основывается на свободном рыночном хозяйстве с правовым и политическим
регулированием экономических процессов на макроуровне. При этом государство не
вмешивается непосредственно в вопросы объема и структуры производства,
ценообразования, организации труда и заработной платы. Законодательство
гарантирует свободное развитие личности и предпринимательства, создает условия
для частной инициативы и равенства различных форм собственности. Основой
развития экономики является соревнование производителей, конкурирующих между
собой на рынке. А их движущей силой, мотивацией производства товаров и услуг
является стремление к получению прибыли.
Б). Канада. По форме
государственного устройства Канада — федерация, имеющая в своем составе 10 провинций и
две территории. Компетенция федерального центра в области законодательства и
управления ограничена вопросами внешней политики, обороны, валютно-денежной
системы, а также товарообращения и торговли, включая таможенные сборы и
основные налоги.
В провинциях, которые делятся на
графства и округа, имеются собственные законодательные собрания и
правительства. В компетенцию провинций и местных органов власти входят, в
частности, функции по образованию в их рамках культурного суверенитета, руководство
правоохранительными органами, отдельные сферы экономического и налогового
законодательства, руковод…