Тип работы: Диплом
Предмет: Бухучет
Страниц: 86
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические основы применения упрощенной системы налогообложения 7
1.1. Необходимость введения и развитие упрощенной системы налогообложения 7
1.2. Роль упрощенной системы налогообложения в формировании доходов бюджета 29
2. Анализ практики применения упрощенной системы налогообложения на примере ООО «Макси» 39
2.1. Краткая характеристика предприятия ООО «Макси» 39
2.2. Анализ порядка исчисления и уплаты упрощенной системы налогообложения ООО «Макси» 46
2.3. Порядок исчисления упрощенной системы налогообложения исходя из выбранного режима и объекта налогообложения 53
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРОЩЕННОЙ СИСТЕМЫ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ 59
3.1. Зарубежный опыт применения упрощенной системы налогообложения 59
3.2. Проблемы и перспективы развития УСН 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 82
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Сравнение вариантов УСН в зависимости от выбранного объекта налогообложения 86
Учебная работа № 371979. Тема: Особенности упрощенной системы налогооблажения на предприятии малого бизнеса
Выдержка из подобной работы
Особенности учета доходов и расходов в автономном учреждении при применении упрощенной системы налогообложения на примере МАУ ‘Центр досуга ‘Родина’
…..АУ «Центр досуга «Родина»»
Автор работы:
студент курса Э-034 заочной формы обучения
Устинова А.А.
Руководитель работы: к.э.н. доцент
Кот Е.М.
Екатеринбург 2015 г.
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты бухгалтерского учета доходов и расходов учреждения культуры
.1Особенности финансирования учреждений культуры, в том числе на основе нормативных затрат
.2Особенности учета расходов государственных (муниципальных) учреждений
.3Особенности упрощенной системы налогообложения
Глава 2. Экономический анализ доходов и расходов в МАУ «Центр досуга «Родина»
.1 Организационно-экономическая характеристика МАУ «Центр досуга «Родина»
.2 Анализ структуры и динамики доходов
.3 Анализ структуры и динамики расходов (в том числе налогов)
Глава 3. Аудит ведения бухгалтерского учета в МАУ «Центр досуга «Родина»
.1 Программа аудита
.2 Оценка системы бухгалтерского учета и система внутреннего контроля
.3 Аудит учетной политики МАУ «Центр досуга «Родина»
.4 Аудит учета доходов и расходов при применении упрощенной системы налогообложения
Заключение
Список использованных источников и литературы
Приложения
Введение
Все государственные (муниципальные) учреждения делятся на три типа и отличаются по степени финансово-хозяйственной самостоятельности и независимости от государства.
Казенные учреждения отвечают по своим обязательствам находящимися в их распоряжении денежными средствами. При недостаточности средств субсидиарную ответственность по обязательствам казенных учреждений несет собственник имущества. Кроме того, для казенного учреждения, как и для бюджетного, не существует ограничений сфер деятельности, в которых возможно создание учреждения. Учреждения могут осуществлять приносящую доход деятельность, но доходы, полученные ими от этой деятельности, поступают в соответствующий бюджет бюджетной системы.
Финансовое обеспечение деятельности автономного учреждения осуществляется за счет субсидии из соответствующего бюджета, аналогичная норма распространяется и на бюджетное учреждение.
Автономное учреждение, в отличие от казенного и бюджетного учреждений, вправе открывать не только лицевые счета в территориальных органах Федерального казначейства (финансовых органах), но и счета в кредитных организациях. Кроме того, учреждениям данного типа разрешено размещать денежные средства на депозитах в кредитных организациях и совершать сделки с ценными бумагами.
Бюджетное учреждение, как и автономное, отвечает по своим обязательствам имуществом, находящимся у него на праве оперативного управления (за исключением недвижимого и особо ценного движимого). Бюджетное учреждение не вправе размещать денежные средства на депозитах в кредитных организациях, а также совершать сделки с ценными бумагами, если иное не предусмотрено федеральными законами. Запрет на получение банковских кредитов не определен.
Автономные учреждения создаются государственными (муниципальными) органами власти для осуществления управленческих, социально-культурных или иных функций некоммерческого характера в сферах науки, образования, здравоохранения, культуры, средств массовой информации, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта, а также в иных сферах в случаях, установленных федеральными …