Тема: Особенности внеклассной работы по географии. Учебная работа № 371412

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая практика
Предмет: География
Страниц: 27
Год написания: 2016
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1.Содержание внеклассной работы по географии 5
2. Особенности преподавания географии 10
3.Реализация краеведческого принципа во внеклассной деятельности по географии 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 25
Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 371412. Тема: Особенности внеклассной работы по географии

    Выдержка из подобной работы

    …….

    «Кружок русского языка» – наиболее распространённый вид групповой внеклассной работы по ру…

    …..тупают с докладами, упражняются в
    выразительном чтении стихов, отрывков из художественной литературы.

    Одни виды
    внеклассной работы постоянно действующие, (работающие в течение всего года),
    другие эпизодические. Они не исключают друг друга, наоборот, широкое
    развертывание различных видов внеклассных мероприятий предполагает их
    гармоническое сочетание.

    По форме
    внеклассные занятия по русскому языку могут быть групповыми, массовыми и индивидуальными.  

    К постоянно
    действующим формам работы относятся групповые внеклассные мероприятия –
    различные лингвистические кружки и общества (клубы).

    К эпизодическим мероприятиям
    относятся массовые сборы (утренники, вечера, олимпиады, конкурсы, экскурсии).

    Кружок – это
    основной и наиболее распространённый вид групповой внеклассной работы.
    Организуется кружок из учащихся одного или параллельных классов; постоянный
    состав обычно не превышает двадцати человек.

    Самым
    распространённым для учащихся IV –VIII классов для старших классов является
    кружок с распространённым названием «Кружок русского языка». Но в последнее
    время в зависимости от избранной тематики (основных языковых вопросов,
    отобранных для занятий) кружкам стали давать более конкретные названия. «Кружок
    занимательной грамматики», «Кружок культуры речи», «Кружок юных
    корреспондентов» — это лишь малая часть из названий, которые отражают
    соответствующую тематику.

    Чем же они
    отличаются друг от друга и что в них, несмотря на разные названия общего? Наша
    цель не только ответить на поставленные вопросы, но раскрыть работа различных
    кружков по русскому языку.

    Главное различие
    всех кружков состоит в том, что в каждом кружке изучаются определённые вопросы.
    Так, например, в кружке этимологии рассматриваются вопросы изучения
    происхождения отдельных слов и выражений, в кружке занимательной грамматики –
    вопросы, связанные с грамматической занимательностью.

    «Кружок по
    русскому языку при известных обстоятельствах, — писал А.В. Текучёв, — может
    быть одновременно и кружком по литературе. Это может иметь место в том случае,
    если школа или учитель не имеет возможности по тем или иным причинам
    организовать самостоятельные кружки по языку и литературе. В этом случае план
    кружка расширяется за счёт материалов по литературе, а состав его участников
    пополняется учащимися, которые интересуются преимущественно литературой».

    Но каковы бы, ни были названия кружков, цели и
    задачи у них одни – повысить общую языковую культуру учащихся, привить любовь к
    русскому языку, вызвать интерес его изучению.

    Наряду с кружками
    к постоянно действующим видам внеклассной работы относятся общества любителей
    русского языка и форумы любителей русского языка. Это также вид групповой
    внеклассной работы, но от кружка он отличается тем, что имеет более сложное
    организационное построение и разнородный состав учащихся, так как членами
    общества (или форума) могут быть ученики разных классов.

    Общество имеет
    устав, вырабатываемый самими учениками, коллективный руководящий орган,
    Желающие вступить в общество знакомятся с уставом, в котором определены
    требования к членам общества и их обязанности.

    Общество имеет
    секции. Организация секций происходит по интересующим учащихся проблемам. Так,
    например, одних учащихся интересует происхождение отдельных слоёв выражений, они
    идут в секцию этимологии, других – грамматические задачи и игры, они идут в
    секцию занимательной грамматики, третьи увлекаются русскими народными говорами,
    они идут в секцию диалектологии.

    Общество, как
    правило, выпускает журнал, или газету, оно может быть связано с журналом
    «Русский язык в школе» или с определёнными музеями.

    Различные
    эпизодические мероприятия: утренники, вечера, лингвистические КВН, олимпиады,
    конкурсы – могут быть, как естественным продолжением, или завершением кружковой
    работы, так и независимо от работы кружка, специально подготовленными.

    Утренники и
    вечера часто посвящаются вопросам культуры речи. Это могут быть тематические
    мероприятия, например, вечер идиом, вечер «Почему…