Тема: Особенности взаимоотношения банка с клиентами. Учебная работа № 377815

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Банковское дело
Страниц: 75
Год написания: 2016
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Организационные и правовые основы предоставления услуг в банке 6
1.1. Сущность, понятия и особенности банковских услуг 6
1.2. Характеристика основных видов банковских услуг 13
2. Анализ банковских услуг в России 28
2.1. Анализ Российского рынка банковских услуг 28
2.2. Сравнительный анализ банковских услуг в России и за рубежом 29
2.3. Перспективы и проблемы развития банковских услуг в России 33
3. Банковские услуги и направления развития на примере Самарского отделения ПАО «Сбербанка России» 39
3.1. Организационно-экономическая характеристика банка 39
3.2. Анализ банковских продуктов и услуг 45
3.3. Анализ процесса кредитования 49
3.4. Основные направления развития ПАО «Сбербанк России» 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 71
Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 377815. Тема: Особенности взаимоотношения банка с клиентами

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Особенности взаимоотношений в системе ‘тренер-спортсмен’

    ….. общественными формами, а все это, в свою очередь, не может не отражаться на процессе воспитания молодежи.
    Изучение воздействия спорта на становление личности спортсмена в связи с вышесказанным также приобретает важное социальное значение, так как возрастание роли спорта в современном обществе привело к тому, что личность спортсмена высокого класса выступает в роли идеала для значительной части молодых людей, поэтому обществу далеко не безразлично, какие ценности несет спорт в лице этой личности.
    В то же время многочисленные публикации в периодической и научной печати свидетельствуют об искажении нравственных олимпийских идеалов в спорте: использование допинга, ставшего бичом спорта, нечестное ведение спортивной борьбы, коммерсализация спорта, уход спортсменов в криминальные структуры.
    Нарастание негативных тенденций в спорте опасно тем, что они все больше проникают в юношеский и даже в детский спорт.
    Итак, решение проблемы формирования личности спортсмена выходит за рамки частного вопроса и имеет широкое общественно-социальное значение.
    Необходимость поиска путей противостояния негативным явлениям в спорте, усиления его гуманизирующего действия все отчетливее понимается в обществе, об этом свидетельствуют материалы в периодической печати, а также возникновение различных общественных движений, отстаивающих духовные идеалы спорта.
    В то же время мнения ученых по вопросу гуманизирующей и дегуманизирующей роли спорта в обществе далеко неоднозначны. В центре разногласий ученых стоит вопрос о его влиянии на личность спортсмена. И если одни исследователи утверждают, что спорт оказывает положительное влияние на личность спортсмена, то другие не согласны с этим. При этом существует несколько точек зрения на причины отрицательного воздействия спорта на личность спортсмена.
    Одни видят причину такого положения в соревновательной специфике самого спорта, другие связывают это с правилами соревнований, третьи считают, что главная причина в тех общественных и социальных отношениях, которые преобладают в обществе.
    При этом ряд авторов делает акцент на том, что спорту “имманентно” присущи негативные тенденции, другие утверждают, что именно профессионализация современного спорта привела к дегуманизации ряда ценностей, культивируемых в спорте.
    Для преодоления возникших противоречивых оценок влияния спорта на личность спортсмена необходимо проведение серьезных исследований в этом направлении. Главным при этом должно стать выявление механизмов положительного или негативного воздействия спорта на личность спортсмена.
    Особенно важно решение этой проблемы в настоящее время по отношению к юным спортсменам, так как “омоложение” спорта высшего мастерства привело к тому, что уже в подростковом возрасте спортивная деятельность, становясь ведущей для определенной группы юных спортсменов (учащихся школ Олимпийского резерва, спортивных интернатов, ДСШ профессиональных клубов), во многом определяет формирование их личности. А учитывая то, что именно подростковому возрасту отводится центральная роль в становлении самосознания личности, которое и будет определять ее дальнейшее развитие, то исследование влияния спорта на личность спортсмена – подростка (или юного спортсмена) и может стать ключом к пониманию противоречивого процесса формирования личности спортсмена.
    Методологической основой исследования становления личности юного спортсмена явился деятельностный подход, разработанный в трудах ведущих отечественных психологов СЛ. Рубинштейна, А.Н. Леонтьева, Л.С. Выготского.
    В работах (А.Н.Леонтьева, 1983,т.И; Л.П.Буевой, 1978; С.Л.Рубинштейна, 1946; Л.С. Выготского, 1982, т.2 и др. ) обосновывается, что только в деятельности, осуществляя которую человек вступает в определенные общественные отношения, раскрывается социальная сущность отдельной личности.
    Цель данной работы рассмотреть причины ухода из детско-юношеских спортивных школ. Для достижения цели перед работой поставлены следующие задачи:
    .Рассмотреть особенности взаимоотношений тренера и спортсмена.
    .Рассмотреть факторы влияющие на уход детей.
    .Выявить причины ухода.
    Объект: Факторы влияющие на уход.
    Предмет: Влияние взаимоотношений тренера и спорт…