Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Бухгалтерская финансовая отчётность
Страниц: 40
Год написания: 2018
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические аспекты составления отчета о движении денежных средств 5
1.1 Отчет о движении денежных средств: понятие, состав методика составления 5
1.2. Нормативное регулирование и порядок заполнения отчета движения денежных средств 9
1.3 Характеристика международного стандарта «Отчет о движении денежных средств» и его отличительные особенности от российских аналогов 13
2. Анализ отчета о движении денежных средств на примере организации 17
2.1 Характеристика организации 17
2.2 Бухгалтерский учет движения денежных средств 18
2.3 Анализ отчета о движении денежных средств 23
3. Разработка мероприятий по оптимизации движения денежных средств 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 38
Учебная работа № 378748. Тема: Отчет о движении денежных средств: его содержание, техника составления (в России и в международной практике)
Выдержка из подобной работы
Отчет о прохождении педагогической практики
…..…..……3
1. Описание структуры учебного заведения……………………………………5
2. Описание организации учебно-воспитательного процесса………………9
3. Описание методики уроков теоретического и
производственного обучения………………………………………….…16
Самоанализ урока…………………………………………………………21
4. Заключение…………………………………………………………………25
5. список литературы…………………………………………………………26
Введение
«Педагог должен быть добрым, но без слабости, требовательным, но без придирчивости, допускать шутку, но не превращать серьёзное дело в шутку».
К.Д. Ушинский
К своей работе я не зря взяла эпиграфом слова великого русского педагога К.Д Ушинского, на практике убедилась в правильность значения этих слов. Слова К. Д. Ушинского заставляют задуматься, и признать, что воспитание очень серьезная и ответственная работа, которая может сделать человека счастливым, и это отражается в словах великого психолога А. С. Макаренко: «Научить человека быть счастливым нельзя, но воспитать его так, чтоб он был счастливы, можно».
В своей педагогической практике я перенеслась из роли студента в непривычную мне роль педагога. Ведь человек может понять насколько сложно или наоборот очень доступно и легко ему будет в данной области только тогда, когда сам попробует себя в ней. Педагогическая практика, на мой взгляд, помогает студенту понять все те предметы, что он изучал эти четыре года и дает возможность применить свои знания.
Целями педагогической практики являются:
-знакомство студентов с педагогической реальностью учебного заведения начального (среднего) профессионального образования, школы;
-смена социальной роли (переход от позиции «учащийся» к позиции «преподаватель»);
-непосредственное участие в учебно-воспитательном процессе учебного заведения;
-верификация профессионально-теоретических знаний, получаемых в ВУЗе.
Задачи практики:
-получение практических навыков планирования учебно-воспитательной работы в группе учащихся;
-приобретение опыта профессиональной деятельности педагога по подготовке к циклу уроков теоретического обучения;
-получение начальных навыков проведения уроков по избранному предмету в группе учащихся;
-изучение педагогического опыта квалифицированных преподавателей учебного заведения.
Я проходила свою педагогическую практику в Ижевском Государственном Политехническом Колледже с 1.02.10-1.05.10. Директором колледжа является В.А. Долганов. Руководителем практики была Авдюкова Анна Сергеевна, в прошлом выпускница нашего вуза, а сейчас преподаватель технической механики и информатики.
Место нахождения колледжа 426053, г. Ижевск, ул. Салютовская, 33
1. ОПИСАНИЕ ЦЕЛЕЙ И СТРКУТУРЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
Ижевский государственный политехнический колледж является государственным образовательным учреждением среднего профессионального образования федерального подчинения, реализующим основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования базового и повышенного уровней и начального профессионального образования.
По распоряжению Совета Удмуртской автономной области № 154 от 02.11.1920 № 154 при Ижевском оружейном сталеделательном заводе было образовано фабрично-заводское училище. В соответствии с Указом Президиума Верховного Совета СССР «Об организации учебных заведений Трудовых Резервов» 2 октября 1940 года фабрично-заводское училище было реорганизовано в Ремесленное училище (РУ №1). Приказом № 147 от 12.08.1956 г. Государственного комитета по проф…