Тема: Отчет о прибылях и убытках, его содержания и техника составления. Учебная работа № 378663

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая теория
Предмет: Бухгалтерская и налоговая отчетность
Страниц: 33
Год написания: 2017
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Правовое и теоретическое обоснование составления бухгалтерской
отчетности 5
1.1.Нормативное обоснование составления бухгалтерской отчетности 5
1.2 Характеристика составления бухгалтерской отчетности 11
Выводы по первой главе 13
2. Порядок составления отчета о прибылях и убытках 14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33
Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 378663. Тема: Отчет о прибылях и убытках, его содержания и техника составления

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Отчет о посещении пивоваренной компании Балтика

    …..ена в торговую сеть в ноябре 1990 года,
    тогда было произведено всего 27 тыс. литров пива. Но это еще было не пиво
    “Балтика”, а широко распространенные сорта “Жигулевское”, “Рижское”,
    “Адмиралтейское”, “Праздничное”. В 1992 году началась приватизация предприятия, в процессе которой
    произошла его реорганизация в Открытое Акционерное Общество. Акционерами
    “Балтики” тогда стали 28 юридических и свыше 2-х тысяч физических лиц.
    Крупнейшим держателем акций “Балтики” на сегодняшний день является компания
    “Балтик Бевериджиз Холдинг” (Baltic Beverages Holding AB).
    Примерно в это время на предприятии начали осуществлять идею создания
    собственной торговой марки – “Балтика”. С самого начала “Балтика”
    задумывалась исключительно как пиво высочайшего европейского уровня,
    сваренное по классической технологии. Реализуя эту задачу, руководство
    завода разработало первую инвестиционную программу реконструкции и развития
    предприятия.Программа была рассчитана на период с 1993 по 1998 год и предусматривала
    установку современного европейского оборудования, позволяющего обеспечить
    высокое качество пива. Программа была завершена досрочно в полном объёме к
    ноябрю 1996 года. В результате “Балтика” стала крупнейшим российским
    производителем пива и уверенно удерживает лидерство по сей день. В рамках инвестиционной программы были проведены следующие основные
    работы: . Установка нового оборудования на всех производственных участках. . Введение в строй станции водоочистки (вся вода очищается). . Замена всех железных трубопроводов на трубопроводы из нержавеющей стали. Yandex.RTB R-A-98177-2

    (function(w, d, n, s, t) {
    w[n] = w[n] || [];
    w[n].push(function() {
    Ya.Context.AdvManager.render({
    blockId: “R-A-98177-2”,
    renderTo: “yandex_rtb_R-A-98177-2”,
    async: true
    });
    });
    t = d.getElementsByTagName(“script”)[0];
    s = d.createElement(“script”);
    s.type = “text/javascript”;
    s.src = “//an.yandex.ru/system/context.js”;
    s.async = true;
    t.parentNode.insertBefore(s, t);
    })(this, this.document, “yandexContextAsyncCallbacks”);
    . Компьютеризация всего производства. После осуществления программы “Балтика” стала первым в России
    пивоваренным заводом, оснащенным самым современным европейским
    оборудованием. К этому времени предприятие достигло небывалой мощи, какой
    не достигал ни один пивоваренный завод в истории России. Стремясь сделать
    свою продукцию доступной всем российским потребителям, “Балтика” первой в
    нашей стране начала создавать собственный холдинг, приобретя в 1997 году
    контрольный пакет акций завода “Донское пиво” в Ростове-на-Дону.
    Специалистами “Балтики” была разработана инвестиционная программа,
    завершение первого этапа которой позволил этому предприятию заменить
    устаревшее оборудование на современное и достичь мощности 100 млн. л пива в
    год. Инвестиции при этом составили 30 млн. долларов. В дальнейшем планируется вложить дополнительные средства и увеличить
    мощность предприятия до 200 млн. литров. Кроме того, с 1998 года “Балтика”
    создает сеть сбытовых подразделений в регионах. В настоящее время открыто
    двенадцать представительств в крупных городах России. Таким образом прежнее
    название – ОАО “Пивоваренный завод “Балтика” – потеряло актуальность.
    Сегодня “Балтика” – уже не один завод. Поэтому в 1998 году акционеры утвердили решение Совета Директоров
    переименовать предприятие, и полное название теперь звучит как ОАО
    “Пивов…