Тема: Отчет об изменениях капитала, техника составления и целевое назначение в рыночной экономике. Учебная работа № 382178

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (4 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Бухучет
Страниц: 28

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОТЧЕТА ОБ ИЗМЕНЕНИЯХ КАПИТАЛА КАК ФОРМЫ БУХГАЛТЕРСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ 5
1.1. Концептуальные основы финансовой отчетности 5
1.2. Сущность и структура отчета об изменениях капитала 10
2. ФОРМИРОВАНИЕ ОТЧЕТА ОБ ИЗМЕНЕНИЯХ КАПИТАЛА НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «СПОРТГРУПП» 18
2.1. Краткая характеристика предприятия 18
2.2. Порядок заполнения Отчета об изменениях капитала в ООО «СпортГрупп» 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 26
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Отчет об изменениях капитала 28Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 382178. Тема: Отчет об изменениях капитала, техника составления и целевое назначение в рыночной экономике

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Об изменениях в понятийном аппарате дефектологической науки и ее актуальных проблемах

    …..осударственной системы специального образования и кризис коррекционной
    педагогики как науки. В последние пять лет благодаря новым установкам
    государства в экстремально короткий исторический срок были разомкнуты рамки
    изолированной системы обучения аномальных детей, устранены
    социально-политические и идеологические барьеры, сдерживающие развитие системы
    специального образования как системы помощи и развивающегося образования.
    В
    настоящее время принципиально изменился социальный заказ, и государство,
    общество, родители, специалисты смежных областей потребовали от дефектологов
    немедленно научно-методически обеспечить новые социальные установки на всех
    уровнях, во всех аспектах.
    Подвергающиеся
    сегодня критике недостатки специального образования есть не столько
    «промахи» дефектологической науки, сколько результат
    культурно-исторических, идеологических и экономических потрясений в развитии
    нашей страны.
    Характеристика
    изменений в понятийном аппарате специальной (коррекционной) педагогики
    Происходящие
    сегодня изменения в системе образования России, связанные с новыми реальностями
    социальной жизни, заметно повлияли на терминологию, понятийный аппарат
    специальной педагогики, заставили многих специалистов задуматься об истинном
    смысле традиционно употребляемых терминов и профессиональных выражений.
    Словосочетанием
    «специальная педагогика» вместо традиционно принятого
    «дефектология» (научная специальность — 130003) мы будем обозначать
    ту составную часть педагогики, проблемной областью которой является
    педагогическое изучение и различная педагогическая помощь лицам, в том числе и
    детям, с ограниченными возможностями или специфическими проблемами в сенсорной,
    интеллектуальной, моторной, эмоциональной сферах, в сфере социального
    взаимодействия и др.
    В
    настоящее время явно обозначилось несоответствие современным международным
    терминам ряда обозначений в отечественной специальной педагогике.
    Назовем
    некоторые актуальные лингвосемантические проблемы понятийного аппарата
    современной специальной педагогики, связанные с переходом на новую ступень
    аксиологической концепции отношения к лицам с нарушениями.
    До
    конца не решен вопрос о приемлемом названии для современных условий
    рассматриваемой сферы педагогики: дефектология, коррекционная педагогика,
    специальная педагогика, ортопедагогика и др.
    Многие
    специалисты соглашаются с тем, что термин «дефектология» достаточно
    некорректен сегодня и применительно к названию соответствующей сферы знания, и
    применительно к системе соответствующих фактов и явлений педагогической
    действительности. Ряд дефектологических факультетов, кафедр изменили названия.
    Уходят в прошлое термины «дефективные дети», «ненормальные
    дети», «аномальные дети». Чаще используется калька-заимствование
    с английского: «дети со специальными (или особыми) нуждами». Для
    русского языка — это неуклюжее выражение. «Дети с особыми образовательными
    потребностями» — это выражение в большей степени отражает сущность
    обозначаемого явления, как и выражение «дети с ограниченными
    возможностями».
    Другой
    пример неудачной кальки с английского термина является термин «специальное
    образование». Им обозначают процесс воспитания и обучения детей в
    коррекционных учреждениях (контекстный перевод с английского — «особое,
    особенное, индивидуализированное обучение»).
    Возможно,
    будут меняться некоторые термины, несущие диагнозную сущность, например,
    «задержка психического развития».
    Особую
    трудность вызывает отсутствие названий-терминов для новых явлений специальной
    педагогики. Это заметно в сфере педагогического образования, где появляются
    новые специализации по специальной педагогике. Вместо названия специалиста
    приходится прибегать к описанию сферы его профессиональной деятельности —
    «учитель для работы с детьми с задержкой …