Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Бухучет
Страниц: 28
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОТЧЕТА ОБ ИЗМЕНЕНИЯХ КАПИТАЛА КАК ФОРМЫ БУХГАЛТЕРСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ 5
1.1. Концептуальные основы финансовой отчетности 5
1.2. Сущность и структура отчета об изменениях капитала 10
2. ФОРМИРОВАНИЕ ОТЧЕТА ОБ ИЗМЕНЕНИЯХ КАПИТАЛА НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «СПОРТГРУПП» 18
2.1. Краткая характеристика предприятия 18
2.2. Порядок заполнения Отчета об изменениях капитала в ООО «СпортГрупп» 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 26
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Отчет об изменениях капитала 28
Учебная работа № 382178. Тема: Отчет об изменениях капитала, техника составления и целевое назначение в рыночной экономике
Выдержка из подобной работы
Об изменениях в понятийном аппарате дефектологической науки и ее актуальных проблемах
…..осударственной системы специального образования и кризис коррекционной
педагогики как науки. В последние пять лет благодаря новым установкам
государства в экстремально короткий исторический срок были разомкнуты рамки
изолированной системы обучения аномальных детей, устранены
социально-политические и идеологические барьеры, сдерживающие развитие системы
специального образования как системы помощи и развивающегося образования.
В
настоящее время принципиально изменился социальный заказ, и государство,
общество, родители, специалисты смежных областей потребовали от дефектологов
немедленно научно-методически обеспечить новые социальные установки на всех
уровнях, во всех аспектах.
Подвергающиеся
сегодня критике недостатки специального образования есть не столько
«промахи» дефектологической науки, сколько результат
культурно-исторических, идеологических и экономических потрясений в развитии
нашей страны.
Характеристика
изменений в понятийном аппарате специальной (коррекционной) педагогики
Происходящие
сегодня изменения в системе образования России, связанные с новыми реальностями
социальной жизни, заметно повлияли на терминологию, понятийный аппарат
специальной педагогики, заставили многих специалистов задуматься об истинном
смысле традиционно употребляемых терминов и профессиональных выражений.
Словосочетанием
«специальная педагогика» вместо традиционно принятого
«дефектология» (научная специальность — 130003) мы будем обозначать
ту составную часть педагогики, проблемной областью которой является
педагогическое изучение и различная педагогическая помощь лицам, в том числе и
детям, с ограниченными возможностями или специфическими проблемами в сенсорной,
интеллектуальной, моторной, эмоциональной сферах, в сфере социального
взаимодействия и др.
В
настоящее время явно обозначилось несоответствие современным международным
терминам ряда обозначений в отечественной специальной педагогике.
Назовем
некоторые актуальные лингвосемантические проблемы понятийного аппарата
современной специальной педагогики, связанные с переходом на новую ступень
аксиологической концепции отношения к лицам с нарушениями.
До
конца не решен вопрос о приемлемом названии для современных условий
рассматриваемой сферы педагогики: дефектология, коррекционная педагогика,
специальная педагогика, ортопедагогика и др.
Многие
специалисты соглашаются с тем, что термин «дефектология» достаточно
некорректен сегодня и применительно к названию соответствующей сферы знания, и
применительно к системе соответствующих фактов и явлений педагогической
действительности. Ряд дефектологических факультетов, кафедр изменили названия.
Уходят в прошлое термины «дефективные дети», «ненормальные
дети», «аномальные дети». Чаще используется калька-заимствование
с английского: «дети со специальными (или особыми) нуждами». Для
русского языка — это неуклюжее выражение. «Дети с особыми образовательными
потребностями» — это выражение в большей степени отражает сущность
обозначаемого явления, как и выражение «дети с ограниченными
возможностями».
Другой
пример неудачной кальки с английского термина является термин «специальное
образование». Им обозначают процесс воспитания и обучения детей в
коррекционных учреждениях (контекстный перевод с английского — «особое,
особенное, индивидуализированное обучение»).
Возможно,
будут меняться некоторые термины, несущие диагнозную сущность, например,
«задержка психического развития».
Особую
трудность вызывает отсутствие названий-терминов для новых явлений специальной
педагогики. Это заметно в сфере педагогического образования, где появляются
новые специализации по специальной педагогике. Вместо названия специалиста
приходится прибегать к описанию сферы его профессиональной деятельности —
«учитель для работы с детьми с задержкой …