Тип работы: Отчет по практике
Предмет: Бухучет и отчетность в коммерческих организациях
Страниц: 38
Год написания: 2014
Введение 3
1. Экономическая характеристика предприятия 4
2. Учет движения основных средств 9
3. Анализ основных средств 29
Заключение 34
Список использованных источников 35
Приложения 36
Учебная работа № 374525. Тема: Отчет по преддипломной практики г. Казань ООО «КВЗ-Ремсервис» Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Выдержка из подобной работы
Отчет по преддипломной практике на предприятии
…..мая почтовая рассылка и для чего она нужна. А те немногие, кто что-либо знал о директ-мейле, не спешили использовать его в бизнесе, так как фирмы, предлагавшие услуги рассылки, как правило, были далеки от соблюдения элементарных правил бизнес-этики. В такой ситуации поиск заказчика для нас автоматически означал целенаправленную работу по преодолению негативных стереотипов, сложившихся у потенциальных клиентов. Можно сказать, что каждый новый клиент «XXXXXXX» был маленькой победой, и не только компании, но и российского директ-маркетинга в целом. Через год после старта для нас стало совершенно очевидно: прежде чем убеждать в эффективности директ-маркетинга конечных потребителей директ-мейла — компании, заинтересованные в продвижении своих товаров и услуг, — необходимо сначала убедить профессионалов рекламного рынка. С этого момента ИПС «XXXXXXX» начинает активно взаимодействовать с рекламными агентствами, предлагая им специальные условия сотрудничества. В качестве заказчиков привлекаются даже директ-маркетинговые компании — агентствам выгодно отдавать техническую работу партнеру, в котором можно быть уверенным, а значит, экономить время и средства. Кризис 1998 года стал суровым испытанием для всего российского бизнеса. Несмотря на то, что ИПС «XXXXXXX» понесла ощутимые финансовые потери, уровень качества выполняемых работ остался таким же высоким, как и до дефолта. Мы исходили из понимания того, что кризис коснулся всех и надо помогать клиентам в решении их проблем, а не добавлять им новых. Такой подход позволил компании расти даже в это трудное время. С 1999 года ИПС «XXXXXXX» входит в Российскую ассоциацию директ-маркетинга. Мы убеждены: для решения задач популяризации услуг директ-маркетинга, их должного законодательного обеспечения, взращивания высокой деловой культуры в этом секторе рынка необходимо объединение усилий ведущих компаний. Хочется верить, что совместная инициатива в этом направлении даст результат и РАДМ станет полноценной профессиональной структурой, сопоставимой по уровню с организациями, которые существуют в Европе и США. В 2000 году, помимо большого количества писем, ИПС «XXXXXXX» отправляет значительные тиражи посылок и бандеролей, причем доля последних постоянно растет. Клиентам предлагается новая услуга, позволяющая создавать и обновлять тематические базы данных, — телемаркетинг. В июле 2000 года в открытую продажу поступает справочно-информационная система «Исток», ранее использовавшаяся исключительно для внутренних нужд компании. 2001 и 2002 годы стали периодом интенсивного роста. Компания значительно увеличила объем обрабатываемой корреспонденции. Активно продвигаются новые услуги: курьерская доставка, телемаркетинг, дизайн. В начале 2002 года ИПС «XXXXXXX» первой среди директ-мейл-агентств приобретает автоматическую упаковочную машину. В 2002 году компания приобретает производственную площадку в ближнем Подмосковье и уже в начале следующего года запускает в эксплуатацию первый корпус площадью 500 кв. м. Технологический арсенал «XXXXXXX» пополняется новым оборудованием швейцарской фирмы Kern для автоматической упаковки писем. В марте заключен контракт на поставку и установку промышленного оборудования для персонализированной печати — через месяц новая техника готова к работе. Ноябрьская политическая кампания принесла «XXXXXXX» очередной производственный рекорд: за месяц было напечатано и упаковано более 8 миллионов писем. В 2004 году активное развитие получают следующие направления: поддержка программ типа «собери и выиграй», обслуживание каталожной торговли, комплексные решения для издательских домов. Внедрены новые технологии: сканирование купонов, онлайн-отчетность в курьерской доставке, печать на сложных видах бумаги. Строятся новые производственные корпуса, вводится в эксплуатацию новая техника.
В 2005 году стартует проект по созданию сервисного бюро для обслуживания финансовых организаций, вводится в эксплуатацию комплектовочная линия для каталожной торговли. Начата подготовка к сертификации менеджмента качества в соответствии с требованиями стандарта ISO 9001. В 2006 году в…