Тема: Отчет по учебной практике “Молочный завод” На Лугу” г Ростов на Дону Бухгалтер. Учебная работа № 379013

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Отчет по практике
Предмет: Бухгалтерская финансовая отчётность
Страниц: 40
Год написания: 2015
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Характеристика предприятия, как объекта исследования 5
2. Организационные и методические аспекты формирования и аудита учетной политики в отношении операций по совместной деятельности 9
3. Бухгалтерский учет, аудит и анализ совместной деятельности 12
4. Использование прикладных программных продуктов в практике бухгалтерского учета, аудита и анализа совместной деятельности 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 35
ПРИЛОЖЕНИЯ 37

Приложен Дневник
Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 379013. Тема: Отчет по учебной практике “Молочный завод” На Лугу” г Ростов на Дону Бухгалтер

    Выдержка из подобной работы

    …….

    База данных по теме ‘Учет контингента учебных заведений’

    …..разовательным программам:

    ·        Экономика и бухгалтерский учет (по
    отраслям);

    ·        Техническая эксплуатация
    гидравлических машин, гидроприводов и гидропневмоавтоматики;

    ·        Программирование в компьютерных
    системах;

    ·        Организация обслуживания в
    общественном питании;

    ·        Технология продукции общественного
    питания и др.

    Виды работ, выполняемые во время прохождения
    практики:

    ·        Введение базы данных учета
    контингента учебного заведения;

    ·        Создание приказов в текстовом
    редакторе MS
    Word;

    ·        Составление отчетов в табличном
    процессоре MS
    Excel;

    ·        Печать документов;

    1. Технологическая
    часть

    .1 Актуальность темы

    В современных условиях – повышение эффективности
    управление учебным заведением является одной из ключевых задач, стоящих перед
    руководством вуза. Постоянное увеличение объемов и интенсивности потоков
    информации приходит к необходимости использования информационных средств и
    технологий для повышения оперативности и адекватности ее восприятия и
    обработки.

    Успех решения основных задач, стоящих перед
    учебным заведением напрямую зависит от тех инструментов и возможностей, которые
    предоставляет информационная система техникума руководителям для получения
    современной и точной информации.

    Данную функциональность в современных
    информационных системах обеспечивают системы управления базами данных и
    построенные на их основе автоматизированные информационные системы (АИС)
    ведения базы данных.

    В связи с этим поставлена задача в разработке
    АИС управления контингентом студентов в техникуме.

    Цель работы – Автоматизация процессов, связанных
    с обучением студента в техникуме: зачисление, учет личных данных, перевод,
    отчисление, выдача справок и др. Предполагается возможность использования
    данной системы в учебной части для автоматизации учета контингента студентов и
    соответствующих документов. База данных должна быть спроектирована так, чтобы
    обеспечивать хранение всех необходимых данных, имея при этом максимально
    упрощенную структуру. Структура базы данных должна быть построена так, чтобы
    обеспечить устранение избыточности информации. В связи с этим требуется принять
    меры к обеспечению целостности базы.

    1.2 Структура проекта

    База данных учета контингента учебных заведений

    Комплекс программ:

    . Успеваемость.

    . Контроль знаний.

    . Расписание.

    . Студенты.

    . Абитуриенты.

    Основные процессы, которые выполняет система:

    ·        учет контингента студентов;

    ·        формирование учебной нагрузки и
    списка учебных групп;

    ·        создание индивидуальных планов
    преподавателей;

    ·        электронный документооборот
    рейтинговых ведомостей успеваемости.

    1.3 Инструментарий
    разработки

     Access
    – одна из наиболее популярных СУБД для операционной системы Microsoft
    Windows. Кроме того, СУБД Access
    является мощной платформой разработки с гибкой и функциональной интегрированной
    средой. Microsoft
    Access может
    использоваться как инструмент для разработки и развертывания широкопредметных
    информационных бизнес-систем.

    Основные возможности программы:

    ·        формирование и редактирование
    учебных планов;

    ·        автоматический расчет всех
    производных показателей;

    ·        проверка учебного плана на
    соответствие государственному образовательному стандарту начального
    профессионального образования;

    ·        контроль корректности вводимой
    информации при учебного плана;

    ·        редактор примечаний, позволяющий в
    автоматический режиме вносить информацию о переносах часов в разделе
    “План”;

    ·        печать рабочего учебного плана или
    отдельных его разделов.

    Основные преимущества по сравнению с
    аналогичными программами:

    .        Компактность файлов и возможность
    работы со сложными расписаниями;

    .        Высокий уровень автоматизации
    (размещает 100% возможных занятий);

    .        Высокая производительность при создании
    и модификации расписания, автоматизированный редактор р…