Тип работы: Отчет по практике
Предмет: Бухгалтерский управленческий учет
Страниц: 60
Год написания: 2016
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ПРЕДПРИЯТИЕМ И ОБЩЕЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И АНАЛИТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ 5
2. БУХГАЛТЕРСКИЙ (ФИНАНСОВЫЙ) УЧЕТ 10
2.1. Учет финансовых результатов и использования прибыли 10
2.2. Учет денежных средств и расчетных операций 14
2.3. Учет производственных запасов 17
2.4. Учет труда и заработной платы 19
2.5. Учет готовой продукции, работ, услуг и их реализации 25
3. БУХГАЛТЕРСКАЯ (ФИНАНСОВАЯ) ОТЧЕТНОСТЬ 27
3.1. Бухгалтерский баланс и модели его построения 27
3.2. Отчет о финансовых результатах. 35
4. БУХГАЛТЕРСКИЙ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ УЧЕТ 40
4.1. Методы учета затрат на производство 40
4.2. Бюджетирование и контроль затрат 45
5. КОМПЛЕКСНЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 56
ПРИЛОЖЕНИЯ 58
Учебная работа № 380038. Тема: Отчёт по практике Производственный Департамент продовольствия и социального питания
Выдержка из подобной работы
Ознакомление с деятельностью органа прокуратуры (отчет по практике)
…..тьей 71 Конституции РФ (“пункт “о”)
законодательство о прокуратуре отнесено к исключительной компетенции
Российской Федерации. Общие вопросы организации и деятельности прокуратуры
определены статьей 129 Конституции РФ. В соответствие с ней, прокуратура РФ
составляет единую централизованную систему с подчинением нижестоящих
прокуроров вышестоящим и Генеральному прокурору РФ. Полномочия, организация
и порядок деятельности прокуратуры РФ определяются Федеральным законом. На основании и в развитии положений Конституции РФ 18 октября 1995 г.
Был принят Федеральный закон “ О прокуратуре Российской Федерации”. В нем в
комплексе регулируются все основные вопросы организации и осуществления
прокурорского надзора по всем его направлениям. Вместе с тем, с целью
избежать перегрузки основного нормативного акта о прокуратуре, ряд норм
Закона относит разрешение конкретных вопросов прокурорского надзора к
соответствующему отраслевому законодательству (ГПК, АПК, УПК, КоАП,
Таможенному кодексу, КЗоТ, Федеральные законы “Об оперативно-розыскной
деятельности “, “О внешней разведке”, “Об учреждениях и органах,
исполняющих уголовные наказания” и некоторые другие). Статья 31 выше указанного ФЗ регламентирует расследование преступлений
органами Прокуратуры РФ. Осуществляя уголовное преследование, органы
прокуратуры проводят расследование по делам о преступлениях, отнесенных
уголовно-процессуальным законодательством РФ к их компетенции. Прокурор
вправе принимать к своему производству или поручить подчиненному ему
прокурору или следователю расследование любого преступления. Компетенция
органов прокуратуры по расследованию дел об уголовных преступлениях
определена статьей 126 УПК. К их числу отнесены дела о наиболее опасных и
сложных для расследования преступлениях. Следователи прокуратуры и сами
прокуроры могут осуществить расследование по любому уголовному делу
независимо от его конкретной подследственности. Правомочия следователя
установлены частью 1 статьи УПК. При производстве предварительного
следствия все решения о направлении следствия и производстве следственных
действий следователь принимает самостоятельно, за исключением случаев,
когда законом предусмотрено получение санкции от прокурора, и несет полную
ответственность за их законное и своевременное проведение. При этом
отношение надзирающего прокурора и следователя основываются на принципе
самостоятельности последнего. Следователь может не исполнять указания
прокурора, в указанных процессуальным законом случаях, представив свои
возражения вышестоящему прокурору, который либо соглашается с следователем
и отменят полученные им указания, либо соглашается с ними, но тогда дело
передается другому следователю. Таким образом, главными законами, регулирующие деятельность
прокуратуры являются Федеральный закон “ О прокуратуре Российской
Федерации” и уголовно- процессуальный кодекс РФ.
…