Тема: Перспективы развития форм и методов государственной поддержки малого бизнеса. Учебная работа № 367730

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Финансы, денежное обращение и кредит
Страниц: 34
Год написания: 2018
СОДЕРЖАНИЕ

стр.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические основы методов государственной поддержки малого бизнеса 6
1.1. Характеристика форм и методов государственной поддержки малого бизнеса 6
1.2. Современные принципы государственной поддержки малого бизнеса 6
2. Оценка эффективности развития форм и методов государственной поддержки малого бизнеса в РФ 13
2.1. Законодательно-нормативная база, регламентирующая государственную поддержку малого бизнеса 13
2.2. Анализ современных форм и методов государственной поддержки малого бизнеса 15
3. Проблемы и приоритеты развития государственной поддержки малого бизнеса в РФ 24
3.1. Новые переходы к решению проблем государственной поддержки малого бизнеса 24
3.2 Зарубежный опыт развития форм и методов государственной поддержки малого бизнеса и возможность его использования в РФ 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32
Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 367730. Тема: Перспективы развития форм и методов государственной поддержки малого бизнеса

    Выдержка из подобной работы

    Перспективы развития государства

    …….е………………………………………………………………….30

    Список
    используемой литературы…………………………..…………..32

    Введение

    Государство
    выступает прежде всего в качестве
    альтернативы бесплодной борьбе между
    различными социальными группами, слоями,
    классами с их противоречивыми интересами.
    Оно предотвратило самоуничтожение
    человеческого общества на самой ранней
    стадии нашей цивилизации и предотвращает
    это сегодня. В этом смысле оно «дало»
    жизнь политической системе общества в
    современном ее понимании. На современном
    этапе исследование перспектив развития
    государства вышло на новый глобальный
    уровень, что подразумевает изучение
    этого вопроса в контексте затрагиваемых
    интересов огромных масс людей.

    В то же время
    не кто иной, как государство, на протяжении
    всей истории человечества тысячекратно
    ввергало своих подданных в междоусобные
    и региональные вооруженные конфликты,
    войны, включая две мировые войны. В одних
    случаях (как агрессор) государство было
    и есть орудие определенных политических
    группировок, отражающих интересы
    господствующих слоев, классов общества.
    В других случаях (как защитник) оно
    зачастую выражает общенародные интересы.

    Государство
    можно рассматривать как организационную
    форму, как союз людей, объединившихся
    для совместного проживания. Исторические,
    идеологические, социально-экономические
    связи индивидов с государством получают
    концентрированное выражение в
    политико-правовой категории гражданства.
    Каждый из членов «государственной
    общины» заинтересован в ее существовании,
    так как личная независимость и свобода
    в общении с согражданами, охрана семьи
    и собственности, гарантия безопасности
    от вторжения в личную жизнь извне
    обеспечиваются государством. Как
    гражданин индивид приобретает устойчивые
    первичные политические качества, которые
    становятся основой его участия в
    политической жизни страны, в деятельности
    общественно-политических объединений
    и движений, политических партий и т.п.
    Иначе говоря, прежде всего через
    государство индивид «включается» в
    политическую систему общества.

    Вместе с тем
    между государством и отдельными
    гражданами (независимо от того, к какому
    классу они принадлежат) существует
    комплекс противоречий, который в целом
    характеризуется как одно из основных
    внутренних противоречий политической
    системы общества. Это противоречия
    между демократией и бюрократией в сфере
    законодательной и исполнительной
    власти, между тенденциями развития
    самоуправления и огран