Тема: Перспективы развития потребительского кредитования. Учебная работа № 377887

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 4,80 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Банковское дело
Страниц: 36
Год написания: 2016
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические основы потребительского кредитования 5
1.1. Сущность потребительского кредитования 5
1.2. Правовое регулирование потребительского кредитования 9
1.3. Анализ рынка потребительского кредитования в России и за рубежом 12
2. Анализ потребительского кредитования в ПАО «Сбербанк России» и направления его развития 18
2.1. Организационно-экономическая характеристика ПАО «Сбербанк России» 18
2.2. Анализ потребительского кредитования в ПАО «Сбербанк России» 22
2.3. Направления развития потребительского кредитования в ПАО «Сбербанк России» 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 377887. Тема: Перспективы развития потребительского кредитования

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Перспективы развития туристско-рекреационной сферы Верхневолжья

    …..ует действительности. В
    самом деле, охотник, добывающий по лицензии лося в пределах охотохозяйства,
    связан с последним договорными отношениями, но этого нельзя сказать о грибнике,
    собирающем в этой же местности грибы.
    В
    более общепринятой трактовке ТРП – некий потребительский комплекс, включающий
    тур или вид отдыха, рекреационные и туристско-экскурсионные услуги и товары,
    причем услуги существуют в невещественной форме [1]. Наконец, с сугубо
    экономических позиций ТРП можно считать также совокупность потребительских
    стоимостей туристско-рекреационного комплекса.
    Понятно,
    что одной из важнейших задач развития рекреационной сферы является определение
    специфики собственного туристско-рекреационного продукта [2], поскольку
    практически любой регион России (и Верхневолжье – не исключение) потенциально
    способен предлагать на туристско-рекреационный рынок достаточно разнообразный
    спектр как отдельных услуг, так и их сочетаний, составляющих целостные туры,
    виды и способы отдыха, плюс к этому немалый объем сопутствующих товаров.
    Очевидно
    также, что специфика регионального ТРП определяется прежде всего своеобразием
    туристско-рекреационного потенциала, но, с другой стороны, как совершенно
    справедливо отмечает А.В.Дроздов [3], из смысла самого понятия потенциала
    следует, что “далеко не все его компоненты могут оказаться – на данный
    период времени – реальным продуктом, пользующимся достаточным спросом”.
    Определение региональной специфики ТРП требует предварительного анализа
    составляющих его компонентов, а также устоявшихся региональных “сочетаний”
    компонентов целостных туристско-рекреационных программ. В свою очередь,
    компоненты ТРП базируются на представлениях об элементарных рекреационных
    занятиях или действиях рекреанта (сбор ягод, грибов, орехов, трав или прогулки
    – пешие, велосипедные, конные, лыжные и т.п.), которые могут быть обобщены в
    основные типы занятий (действий).
    Все
    элементарные рекреационные занятия можно объединить в определенном наборе
    типов. Ясно, что разные исследователи, скорее всего, сделают это по-разному, но
    нам в данном случае важен сам принцип: от элементарных занятий к типам, а далее
    к модулям и циклам рекреационной деятельности. Последние формируются либо на
    основе ведущего типа занятий, либо посредством соединения нескольких типов по
    принципу, который можно назвать “рекреационной дополнительностью” и
    который обеспечивает совместимость – взаимозаменяемость элементарных занятий.
    Вообще
    говоря, любой самодеятельный рекреант осознанно или интуитивно строит свой
    отдых именно таким образом, в чем легко убедиться, проведя несложный
    экспресс-опрос на предмет выявления целей пребывания в рекреационной зоне:
    “мы приехали, искупались, побродили по лесу, собирали землянику на
    полянах, приготовили обед на костре, загорали, “вечеряли” у огня –
    пели песни под гитару, отдыхали, а с рассветом поднялись на рыбалку, наловили
    окуней, отсыпались, на обед сделали уху…” (из устного сообщения
    старшеклассников об уик-энде, проведенном на природе). Однако в сфере
    профессиональной рекреации и туризма такие циклы планируются специально и укладываются
    в некий уложенный во времени сценарий.
    Попытаемся
    классифицировать элементарные занятия рекреантов, связанные с особенностями
    рекреационного потенциала региона. Ниже в качестве примера приведены некоторые
    виды элементарных занятий, характерные для российского Центра и Севера.
    Типология
    элементарных рекреационных занятий для регионов Российского Центр…