Тема: Первичный учет и его место в информационной системе. Учебная работа № 373658

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Бухучет и отчетность в коммерческих организациях
Страниц: 26
Год написания: 2017
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1.Доходы и расходы организации как объект бухгалтерского наблюдения 4
1.1.Теоретические основы первичного учета 4
1.2.Методические основы организации первичного учета 8
1.3.Первичный учет и его место в информационной системе управления 21
Заключение 24
Список использованных источников 25Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 373658. Тема: Первичный учет и его место в информационной системе

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Первичный учет и его значение в системе управления организацией

    …..
    .1 Система документооборота в бухгалтерском учете
    .2 Документооборот первичных документов в организации различной формы собственности
    .3 Пути совершенствования первичного учета
    . Практическая часть
    Заключение
    Список использованных источников

    Введение

    Когда в стране начали формироваться рыночные отношения, появилась необходимость по новому подойти к постановке учета на участках финансово — хозяйственной деятельности предприятий и организаций. Поскольку неэффективное использование учета неминуемо приведет к сокращению объема производства и реализации, что само по себе уменьшит доходы предприятий, и, возможно, прибыль предприятия неминуемо сократится. С помощью тщательного учета и аудита можно выявить и использовать эти резервы.
    Начальная стадия системной регистрации отдельных операций являет собой первичный учет, который характеризирует хозяйственные процессы и явления, происходящие в организации. В первичных документах на этой стадии учетной работы отражаются первоначальные сведенья о процессах и явлениях возникающих на многочисленных участках: на складах, пунктах приема и отгрузки и т.д.
    Актуальность темы курсовой работы состоит в том, что первичный учет является базой бухгалтерского учета.
    Эффективная организация системы первичного учета всё еще является в настоящее время проблемой, которая требует постоянного решения. Связано это с тем, что хотя сегодня значительная часть российских предприятий уже пережила все политические и экономические кризисы начального периода, накоплен определенный опыт функционирования в условиях рыночной экономики и изменился коренным образом подход к ведению бизнеса, тем не менее, необходимость совершенствования первичного учета всё еще актуальна.
    Ведение первичных учётных документов осуществляется в соответствии с нормативными документами, имеющими разный статус.
    Основная цель курсовой работы состоит в изучении действующих методик документооборота первичных бухгалтерских документов.
    В соответствии с данной целью в исследовании были поставлены следующие задачи:
    дать определение понятию первичных учётных документов и показать их значение при организации бухгалтерского учёта в организации;
    рассмотреть классификацию первичных учётных документов;
    показать существующие формы первичных учётных документов;
    охарактеризовать систему документооборота первичных учётных документов;
    рассмотреть документооборот первичных документов в организациях различной формы собственности;
    рассмотреть пути совершенствования первичного учета.

    1. Основы первичного учета на предприятии

    .1 Понятие первичных учетных документов и их значение

    Документ — документированная информация с реквизитами, позволяющая её идентифицировать, зафиксированная на материальном носителе. В бухгалтерском учёте в документе фиксируют хозяйственные операции, то есть факты хозяйственной деятельности.
    Хозяйственная операция — событие, которое характеризует отдельные хозяйственные действия (факты), вызывающие изменения в составе, размещении имущества и (или) источниках его образования.
    Хозяйственные операции можно разбить на три группы:
    ) перемещение материальных ценностей и превращение одних материальных ценностей в другие;
    ) приходы и расходы денег;
    ) денежные расчеты.
    Перечисленным выше трем группам хозяйственных операций соответствуют три вида документов:
    ) материальные, например: акт о списании литературы из фонда библиотеки, акт приема-передачи оборудования в кабинете ;
    ) денежные, например: приходный кассовый ордер, платежное поручение, банковская выписка;
    ) расчетные, например: авизо, расчетно-платежная ведомость.
    Документы в системе бухгалтерского учета имеют важное практическое, юридическое, контрольно-аналитическое, организационно-управленческое и экономическое знач…