Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Бухгалтерский управленческий учет
Страниц: 38
стр
ВВЕДЕНИЕ 3
1.Торетические аспекты планирования ассортимента продукции 5
1.1 Планирование и управление ассортиментом 5
1.2 Основные этапы проведения процесса планирования ассортимента и роль исследование рынка в планировании 9
2 Формирование товарного ассортимента на Хлебозаводе № 9 17
2.1. Характеристика Хлебозавода №9 17
2.2. Характеристика рынка хлебобулочных изделий и исследуемого товара 19
2.3. Анализ спроса и потребительских предпочтений на рынке хлебобулочных изделий г. Самаре в 2007 году 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 38
Учебная работа № 380993. Тема: Планирование ассортимента продукции в условиях ограниченных ресурсов
Выдержка из подобной работы
Резервы улучшения качества и ассортимента продукции на АО «Алматинский пивзавод №1»
…..|
|1.1. Ассортимент и качество выпускаемой продукции |4 |
|1.2. Формирование и управление ассортиментом продукции |11 |
|1.3. Факторы, влияющие на качество продукции, и показатели оценки |16 |
|качества | |
|1.4. Общее состояние рынка пива в Казахстане |26 |
|1.5. Пути расширения ассортимента и повышения качества продукции |35 |
|ГЛАВА 2. АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТА И КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ ОАО «АЛМАТИНСКИЙ |41 |
|ПИВЗАВОД №1» | |
|2.1. Краткая характеристика ОАО «Алматинский пивзавод №1» |41 |
|2.2. Анализ технико-экономических показателей |45 |
|2.3. Анализ выпуска и реализации продукции |48 |
|2.4. Анализ динамики и ритмичности выпуска продукции |49 |
|2.5. Анализ основных производственных фондов |52 |
|2.6. Анализ ассортимента продукции |57 |
|2.7. Анализ качества продукции |59 |
|ГЛАВА 3. РЕЗЕРВЫ УЛУЧШЕНИЯ КАЧЕСТВА И АССОРТИМЕНТА ПРОДУКЦИИ НА АО |65 |
|«АЛМАТИНСКИЙ ПИВЗАВОД №1» | |
|3.1. Расширение ассортимента за счет внедрения пива в ПЭТ-бутылках |65 |
|3.2. Улучшение качества путем внедрения системы мембранного |69 |
|фильтрования | |
|ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ |78 |
|СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ |81 |
ВВЕДЕНИЕ К настоящему времени рынок пива в Казахстане уже достаточно освоен и
насыщен. В этих условиях конкуренция между производителями пива в
Казахстане не только весьма интенсивна, но и с каждым годом обостряется.
Компания должна постоянно сравнивать свои товары, цены, каналы
распределения, мероприятия по продвижению и рекламные компании с продукцией
и маркетинговой политикой конкурентов и определять свои конкурентные
преимущества и недостатки. Конкуренция между производителями пива
достаточно жесткая, и чтобы сохранить свою долю на рынке, предприятиям
просто необходимо удерживать качество. Сегодня среди казахстанских марок
практически нет плохого пива. Существуют лишь разные вкусы и предпочтения
потребителей и более или менее грамотная политика продвижения товара на
рынок. На данном этапе развития отечественной экономики все большее и большее
значение в сознании потребителей приобретает качество продукции и наличие
возможности выбора «своего» товара из предлагаемого ассортимента. Именно
поэтому управление ассортиментом и качеством – одни из самых главных
направлений деятельности маркетинга каждого предприятия. Особую значимость
это направление приобретает сейчас, когда к товару со стороны потребителя
предъявляются повышенные требования по качеству и ассортименту, и от
эффективности работы предприятия с производимым товаром зависят все
экономические показатели организации и занимаемая ей рыночная доля. Как
свидетельствует мировой опыт, лидерство в конкурентной борьбе получает тот,
кто наиболее компетентен в ассортиментной политике, владеет методами её
реализации и может максимально эффективно ею управлять. С другой стороны, одним из важнейших факторов роста эффективности
производства является улучшение качества выпускаемой продукции. Повышение
качества выпускаемой продукции расценивается в настоящее время, как
решающее условие её конкурентоспособности на внутреннем и внешнем рынках. В промышленно развитых странах во многих фирмах и компаниях
функционируют системы качества, успешно обеспечивающие высокое качество и
конкурентоспособность выпускаемой продукции. Состав и сущность систем
качества регламентируется рядом международных стандартов по управлению
качеством продукции. Для потребителей наличие таких систем у изготовителей
продукции является гарантией того, что им будет поставлена продукция
требуемого качества в полном соответствии с договорами. Поэтому нередко
потребитель при заключении контрактов требует проверки имеющейся у
изготовителя системы обеспечения качества на соответствие её требованиям
международных стандартов. К сожалению, руководство многих предприятий в Казахстане ещё плохо
понимает все преимущества эффективной ассортиментной политики и системы
управления качеством, и поэтому одним из направлений экономического роста
страны является привлечение внимания к данной проблеме. В данной дипломной работе проводится исследование ассортимента и
качества продукции на…