Тема: Планирование и бухгалтерский учет готовой продукции. Учебная работа № 383865

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Бухучет
Страниц: 61

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава №1 Особенности бухгалтерского учета готовой продукции 6
1.1 Нормативно-правовое регулирование бухгалтерского учета готовой продукции 6
1.2 Понятие и оценка готовой продукции 7
1.3 Документальное оформление учета наличия и движения готовой продукции 13
1.4 Складской и аналитический учет готовой продукции 18
1.5 Синтетический учет готовой продукции 23
1.5.1 Учет поступления готовой продукции из цеха на склад 23
1.5.2 Учет реализации готовой продукции 27
1.5.3 Учет инвентаризации 29
Глава №2 Порядок учета готовой продукции на примере ООО «Baby» 31
2.1 Краткая характеристика предприятия ООО «Baby» 31
2.2 Особенности учетной политики 35
2.3 Примеры операций по учету готовой продукции 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 50
ПРИЛОЖЕНИЯ 53
Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 383865. Тема: Планирование и бухгалтерский учет готовой продукции

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Планирование и дизайн выставок

    …..чно вести планирование, которое крайне
    потребуется вам в других видах деятельности.
    3.
    Ваши сотрудники могут помочь вам достичь успехов, либо «помочь» потерпеть
    фиаско. Только полное осознание ими целей выставки, методов работы на ней и
    дисциплины может превратить ваш стенд из обычной магазинной витрины в полигон
    для «запуска» вашей продукции навстречу новым заказчикам и новым рынкам.
    Участие
    в выставке не только способствует вашему признанию в качестве представителей
    вашей отрасли промышленности и создает здоровую обстановку для встреч с вашими
    конкурентами. Оно также дает уникальную возможность для установления прямых и
    плодотворных контактов с вашими покупателями.
    Покупатели
    покинули свое рабочее место и пришли на рынок по своей собственной инициативе.
    Они оставили все свои будничные заботы и тревоги, которые обычно отнимают много
    времени и сил. На какое-то время они сосредоточены и поэтому могут уделить
    самое пристальное внимание вашему стенду, если он привлечет их. Сам факт, что они,
    покупатели, добровольно пришли к вам, продавцу, повышает их восприимчивость, и
    вы не должны упустить этот важный психологический момент, представляющий собой
    обратный вариант традиционной схемы взаимоотношений между покупателем и
    продавцом.
    Точно
    также, как фотограф, проявляя пленку, старается наиболее эффективно
    зафиксировать запечатленный образ, используя при этом рассчитанную комбинацию
    химических реактивов, вы, как экспонент, должны постараться надолго
    зафиксировать свой образ в памяти каждого потенциального покупателя, образ,
    который, будучи запечатленным при таких благоприятных обстоятельствах, должен
    всегда всплыть в его памяти в будущем. Данное «фиксирование» должно полностью
    опираться на все пять чувств,  т. е. быть
    не только зрительным. Покупатель сможет рассмотреть и потрогать вашу продукцию,
    и начать беседу о ней с вашими сотрудниками, затем из этих диалогов можно будет
    вынести ряд важных заключений о том, какие решения следует принимать в будущем
    относительно дальнейшего производства данной продукции.
    Ваше
    уникальное положение как продавца и рекламодателя поможет вам найти на выставке
    нужных заказчиков и создаст возможности для непосредственной встречи с ними,
    причем, заказчиков будет гораздо больше, чем вы можете встретить их в течение
    одного обычного рабочего дня у себя в офисе или нанося им визиты в других
    местах.
    Вы
    встретитесь здесь с заказчиками, которых бы не встретили ни при каких других
    обстоятельствах. И если исходить из того, что вы привлекли к себе нужных вам
    клиентов, стоимость каждого такого контакта, естественно, будет меньше, а
    эффективность больше, чем в случаях с традиционными видами торговых контактов.
    Критерии успеха
    Как
    и во всем остальном, чем занимается компания, должен существовать стоимостный
    критерий для определения успехов. Применительно к выставкам он выглядит
    относительно просто. Успех можно измерить путем определения эффективного
    соотношения стоимости участия к стоимости каждого серьезного запроса. Это
    нетрудно сопоставить со стоимостью отправки коммивояжера для нанесения визита
    возможному покупателю.
    Как
    показывают исследования, стоимость одного делового контакта на выставке равна
    всего лишь 1/3 стоимости проведения переговоров с кем-либо непосредственно в
    офисе компании. Помните, данное сопоставление не учитывает еще и того особого
    преимущества, что ваша продукция разрекламирована в отчетах местной
    коммерческой и технической прессы о данной выставке.
    Некоторые
    недостатки, характерные для выставок:
    1.
    Участие в выставках — дорогостоящее мероприятие, и поэтому, если вы уже связали
    себя какими-либо обязательст…