Тема: Планирование и финансирование расходов учреждений среднего профессионального образования. Учебная работа № 364653

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Notice: Undefined variable: post_types in /home/users/d/daasv/domains/diplom016.ru/wp-content/plugins/yet-another-related-posts-plugin/classes/YARPP_Core.php on line 1103

Тип работы: Контрольная
Предмет: Финансы
Страниц: 15

Содержание
стр
Введение 3

1. Состав и необходимость деятельности учреждений среднего профессионального образования 4
2. Источники финансирования расходов учреждений среднего профессионального образования 6
3. Планирование расходов учреждений среднего профессионального образования. 8

Заключение 14
Список использованной литературы 15Стоимость данной учебной работы: 300 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 364653. Тема: Планирование и финансирование расходов учреждений среднего профессионального образования

    Выдержка из подобной работы

    Особенности планирования и финансирования расходов бюджета на образование

    …….ния
    «Средняя общеобразовательная школа №
    13 г. Жлобина»

    2.2 Разработка сметы расходов
    Учреждения образования
    «Средняя общеобразовательная школа №
    13 г. Жлобина»

    2.3 Организация финансирования
    Учреждения образования
    «Средняя общеобразовательная школа №
    13 г. Жлобина»

    Основные направления
    совершенствования планирования и
    финансирования расходов на образование

    Заключение

    Список используемой литературы

    Введение

    Конкурентоспособность страны,
    ее благосостояние зависит от сложных
    факторов, в числе которых состояние
    национальной системы подготовки кадров
    занимает первостепенное место.

    Основным источником финансирования
    системы образования в Республике
    являются бюджетные средства. При этом
    доля бюджетных средств, направленных
    на финансирование сферы образования в
    2007 г. составила 11,6 % [15, с. 305].

    Оптимизация бюджетной сферы
    образования, осуществляемая в рамках
    общей социально-экономической политики
    Республики Беларусь, должна быть
    направлена, прежде всего, на повышение
    качества и доступности образовательных
    услуг населению, в соответствии с
    установленным Конституцией и
    законодательством Республики Беларусь
    правом граждан на образование. При
    безусловном выполнении указанной
    задачи, основное внимание необходимо
    уделить повышению эффективности участия
    Республики Беларусь в управлении
    организациями сферы образования и их
    имуществом, повышению конкурентоспособности
    белорусских образовательных организаций
    на внутреннем и мировом рынке
    образовательных услуг.

    Устранение недостатков и решение
    проблем, накопившихся в системе
    образования, требует выработки новых
    стратегий и механизмов управления
    образовательными организациями,
    улучшения использования собственности
    и финансовых ресурсов образования,
    основанных на сочетании методов
    государственного управления и рыночных
    подходов.

    Одним из главных направлений
    экономического анализа системы
    образования, в условиях доминирующего
    значения государственных финансов
    является оценка расходов бюджета с
    точки зрения его влияния на результаты
    образовательного процесса. Большинство
    развитых и развивающихся стран мира
    тратят значительные средства на развитие
    системы образования, на повышение его
    качества. При этом во многих случаях
    возникает проблема эффективного
    использования средств, так как увеличение
    расходов на образование зачастую не
    сопровождается адекватным улучшением
    качества образовательных услуг.

    В свою оче