Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Банковское дело
Страниц: 31
Год написания: 2017
Введение 3
1.Теоретические аспекты организации безналичного обращения с применением банковских карт 6
1.1.Сущность понятия «безналичные расчеты» 6
1.2.Особенности применения пластиковых карт 7
2.Анализ организации безналичного обращения с применением банковских карт в ПАО «Сбербанк» 9
2.1.Организационно-экономическая характеристика предприятия 9
2.2.Анализ деятельности банка 10
2.3.Анализ работы банка в области пластиковых карт 14
Заключение 28
Список использованных источников 30
Учебная работа № 377613. Тема: Пластиковая карта как инструмент безналичных расчётов
Выдержка из подобной работы
Пластиковые карты как форма безналичного расчета
…..Содержание
Введение 3
1. Международные платежные системы
1.1. Возникновение
пластиковых карточек и зарождение
международных платежных систем 4
1.2. Понятие пластиковых
карточек и их виды 7
1.3. Международные платежные системы на современном этапе
и карточные продукты выпускаемые ими
12
2. Проблемы
внедрения «пластиковых денег» в России и перспективы
2.1. Виды платежных систем
21
2.2. Технологии платежных систем, основанные на смарт-картах
25
2.3. Виды смарт-карт
2.3.1. Карты-счетчики
26
2.3.2. Карты с памятью
27
2.3.3. Микропроцессорные карты
29
Заключение
32
Список использованных источников 34
Введение
В последние
годы тема электронных денег принимает все большую актуальность. Эксперты,
анализирующие тенденции создания нового экономического пространства с общей валютой,
в своих отчетах делают упор на тематику пластиковых карточек. На сегодняшний
день стремление к созданию единого платежного пространства и соответственно
выбор платежных инструментов — это действительно современные тенденции во всех
государствах.
Граждане РФ и
других стран СНГ долгое время имели весьма смутное представление о банковских
пластиковых карточках. Распад СССР сломал многие старые стереотипы системы
безналичных расчетов и денежных отношений. Появились новые, динамичные банки,
строящие планы своего развития не на стремлении получать сиюминутную выгоду, а
исходя из понимания важности интегрирования в мировое банковское сообщество, принятия
в повседневной работе высоких качественных стандартов обслуживания клиентов,
необходимости применения передовых технологий и уважения к потребностям рядовых
граждан.
Для того, чтобы
завоевать доверие клиентов, недостаточно предоставлять им только традиционный
спектр услуг. Необходимо менять формы и методы обслуживания, расширять
сервисные возможности, предоставлять комплексный банковский сервис.
В условиях острой
конкуренции на ретейловом рынке необходимо находить новые решения, т. е.
адаптировать свою деятельность к меняющейся технологической инфраструктуре.
Недостаточность
исследования данной проблемы и её чрезвычайная актуальность в условиях перехода
нашего государства к рынку (а значит, и открытой экономике) обусловили выбор
данной темы курсовой работы.
На сегодняшний
день существует целый ряд широко известных международных пластиковых систем,
которые отличаются спектром предоставляемых услуг, особенностями функционирования,
географическими регионами действия. Исследованию их развития, структуры,
тенденций совершенствования, в частности появлению смарт-карт и посвящена данная
работа.
1. Международные платежные
системы
1.1.
Возникновение
пластиковых карточек и зарождение международных платежных систем.
Считается, что
идею кредитных карточек выдвинул бостонский журналист Э.Беллами в 80-е годы
прошлого века, описав их в своей футурол…