Тип работы: Отчет по практике
Предмет: Банковское дело
Страниц: 35
стр.
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Организационно-экономическая характеристика Сбербанка России 4
2 Анализ операций банка с пластиковыми картами 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35
Учебная работа № 378332. Тема: Пластиковые карты как финансовый инструмент: анализ эффективности и пути совершенствования
Выдержка из подобной работы
Пластиковые карты как форма безналичного расчета
….. 3
1. Международные платежные системы
1.1. Возникновение
пластиковых карточек и зарождение
международных платежных систем 4
1.2. Понятие пластиковых
карточек и их виды 7
1.3. Международные платежные системы на современном этапе
и карточные продукты выпускаемые ими
12
2. Проблемы
внедрения «пластиковых денег» в России и перспективы
2.1. Виды платежных систем
21
2.2. Технологии платежных систем, основанные на смарт-картах
25
2.3. Виды смарт-карт
2.3.1. Карты-счетчики
26
2.3.2. Карты с памятью
27
2.3.3. Микропроцессорные карты
29
Заключение
32
Список использованных источников 34
Введение
В последние
годы тема электронных денег принимает все большую актуальность. Эксперты,
анализирующие тенденции создания нового экономического пространства с общей валютой,
в своих отчетах делают упор на тематику пластиковых карточек. На сегодняшний
день стремление к созданию единого платежного пространства и соответственно
выбор платежных инструментов — это действительно современные тенденции во всех
государствах.
Граждане РФ и
других стран СНГ долгое время имели весьма смутное представление о банковских
пластиковых карточках. Распад СССР сломал многие старые стереотипы системы
безналичных расчетов и денежных отношений. Появились новые, динамичные банки,
строящие планы своего развития не на стремлении получать сиюминутную выгоду, а
исходя из понимания важности интегрирования в мировое банковское сообщество, принятия
в повседневной работе высоких качественных стандартов обслуживания клиентов,
необходимости применения передовых технологий и уважения к потребностям рядовых
граждан.
Для того, чтобы
завоевать доверие клиентов, недостаточно предоставлять им только традиционный
спектр услуг. Необходимо менять формы и методы обслуживания, расширять
сервисные возможности, предоставлять комплексный банковский сервис.
В условиях острой
конкуренции на ретейловом рынке необходимо находить новые решения, т. е.
адаптировать свою деятельность к меняющейся технологической инфраструктуре.
Недостаточность
исследования данной проблемы и её чрезвычайная актуальность в условиях перехода
нашего государства к рынку (а значит, и открытой экономике) обусловили выбор
данной темы курсовой работы.
На сегодняшний
день существует целый ряд широко известных международных пластиковых систем,
которые отличаются спектром предоставляемых услуг, особенностями функционирования,
географическими регионами действия. И…