Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: АФХД
Страниц: 55
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЗАТРАТ НА ПРОИЗВОДСТВО И СЕБЕСТОИМОСТЬ ПРОДУКЦИИ И МЕТОДОВ ИХ АНАЛИЗА 6
1.1. Сущность, понятие затрат на производство и себестоимость продукции 6
1.2. Классификация затрат на производство и себестоимости продукции 12
1.3. Методы анализа затрат на производство и себестоимость продукции и пути их сокращения 15
2. АНАЛИЗ ЗАТРАТ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРОИЗВОДСТВО И СЕБЕСТОИМОСТЬ ПРОДУКЦИИ 21
2.1. Краткая характеристика производственно-хозяйственной деятельности предприятия 21
2.2. Анализ системы управления затратами на предприятии 25
2.3. Анализ уровня затрат на производство и себестоимости продукции 33
3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ОПТИМИЗАЦИИ ЗАТРАТ НА ПРОИЗВОДСТВО И СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 51
ПРИЛОЖЕНИЯ 55
Учебная работа № 376864. Тема: Показатели затрат и себестоимости продукции, методика их расчёта и анализа
Выдержка из подобной работы
Расчет затрат и калькуляция себестоимости ТР карбюраторного участка
…..ведение…………………………………………………………………………….5
Глава 1.
Производственный процесс и подбор оборудования………….6
Глава
2. Расчет производственной программы…………………………………………………………………………..8
Глава 3. Расчет численности
рабочих участка……………………………..11
Глава 4. Расчет площади
отделения и потребляемой электроэнергии .14
Глава 5. Расчет затрат на ТP ПС
на участке……………………………… 16
Статья
1: Фонд оплаты труда с отчислениями на
социальное
страхование….……………………………………………………….…… 16
Статья
2: Расчет затрат на материалы…………………..………………19
Статья
3: Расчет затрат на запасные части….………………………… 20
Статья
4: Общехозяйственные расходы…………………………….. 20
Глава 6. Расчет калькуляции
себестоимости……………………………… 26
Глава 7. Расчет
экономической эффективности от внедрения нового………………………………………………………………………
28
Заключение………………………………………………………………………
29
Список
использованной литературы…………….……………………………. 30
Введение
Транспорт — важнейшая составная часть
производственной инфраструктуры России. Его устойчивое и эффективное
функционирование является необходимым условием стабилизации, подъема экономики.
Россия располагает всеми современными
видами транспорта, её транспортные коммуникации по размещению и структуре в
целом отвечают внутренним и внешним транспортно – экономическим связям страны,
но нуждаются существенном совершенствовании.
Задачи в области транспорта на ближайшую
перспективу связаны с обеспечением стабилизации работы всех видов транспорта и
устойчивое функционирование транспортной системы.
Основными причинами низкой
рентабельности и убыточности перевозок является снижение объёмов перевозочных
работ, а также от роста цен на потребляемые транспортом топливо,
электроэнергию, материалы и технические средства:
Для снижения затрат на топливо, необходима
исправная работа топливной аппаратуры, неправильно отрегулированный карбюратор может
привести к перерасходу на 1/3.
Нарушение функционирования системы
питания влияет на качество и эксплуатацию автомобиля, и как следствие приводит
к значительным перерасходам ГСМ и удорожанию работ.
Целью курсовой работы является расчет
затрат и калькуляция себестоимости ТР карбюраторного участка.
Глава I. Производственный процесс и
подбор оборудования карбюраторного участка
Рисунок 1. Cхема
технологического процесса карбюраторного участка.
УТИЛИЗА-ЦИЯ
Для осуществления операций
технологического процесса карбюраторного участка, указанных на рисунке 1,
целесообразно провести подбор необходимого оборудования (таблица 1).
Характеристика
оборудования участка
Таблица 1
№
п/п
Наименование
оборудования
Коли-чество
Стоимость
единицы, руб
Общая
стоимость,
руб.
Площадь,
напольного оборудова-ния, м²
Мощность
электро-двигателя, кВт
1
2
3
4
5
6
7
1.
Прибор для проверки топливных насосов и карбюраторов
1
15000
15000
2.
Прибор для проверки упругости пружин диафрагм топливн…