Тема: Полномочия и ответственность руководителя. Учебная работа № 380176

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 3,80 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Бухгалтерский управленческий учет
Страниц: 33
Год написания: 2016
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Теоретические основы разграничения полномочий и ответственности в организации 6
1. 1. Делегирование полномочий и его особенности 6
1. 2. Полномочия и ответственность как принцип менеджмента 9
1. 3. Типы современных руководителей 11
ГЛАВА 2. Анализ деятельности руководителя в организации 14
2. 1. Общая характеристика организации ООО «РЕАЛ» 14
2. 2. Достоинства и недостатки системы управления ООО «Реал» 16
2. 3. Анализ полномочий и ответственности руководителя 19
2. 4. Рекомендации для ООО «Реал» 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29
ПРИЛОЖЕНИЯ 32Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 380176. Тема: Полномочия и ответственность руководителя

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Исполнительный орган общей компетенции в муниципальном образовании: полномочия, ответственность

    …..мерности социально-экономического развития субъектов Российской
    Федерации, значительных исторических, культурных, этноконфессиональных и иных
    местных различий, не все территории Российской Федерации оказались одинаково
    готовыми к восприятию установленной законодателем модели местного
    самоуправления.

    Целью любой модели организации власти на местном
    уровне должно быть эффективное решение всех вопросов местного значения. В
    современных социально-экономических условиях развитие инициативы и
    самодеятельности граждан в форме местного самоуправления является необходимым
     решением насущных проблем населения.

    Основными направлениями корректировки политики
    государства в сфере местного самоуправления на основе действующей модели должны
    стать совершенствование федерального законодательства и приведение в
    соответствие ему законодательства субъектов Российской Федерации, динамично
    развивающиеся политические процессы, состояние перспективы экономических и
    социальных реформ в государстве определяют сегодня естественную потребность
    совершенствования всего законодательства. И, в первую очередь,
    совершенствование и развитие правовых основ основополагающего уровня
    федеральной государственности, уровня местного самоуправления1.

    Цель данного реферата:

    1.
    рассмотреть
    полномочия исполнительного органа общей компетенции в муниципальном
    образовании;

    2.
    рассмотреть
    ответственность исполнительного органа общей компетенции в муниципальном
    образовании.

    Основная часть

    Полномочия
    исполнительного органа общей компетенции в муниципальном образовании

    Органы местного
    самоуправления имеют исполнительные органы.

    Согласно ст. 3
    «Европейской Хартии местного самоуправления» представительные органы местного
    самоуправления, избранные путем свободного, тайного, равного, прямого и
    всеобщего голосования, «могут иметь подотчетные им исполнительные органы».

    Наиболее
    распространенное наименование исполнительных органов местного самоуправления в
    Российской Федерации – «администрация муниципального образования (местная
    администрация)».

    В разных
    субъектах Федерации и муниципальных образованиях в зависимости от того,
    является ли оно городским или сельским поселением, с учетом его особенностей,
    экономического развития, численности жителей и других факторов система органов,
    осуществляющих исполнительскую деятельность, их наименование и само содержание
    деятельности сильно различаются.

    Исполнительным
    органом муниципального образования является тот, который вправе принять к
    своему рассмотрению любой вопрос, отнесенный к ведению исполнительной власти
    уставом муниципального образования. Именно любой, что, собственно, и отличает
    этот орган от других – отраслевых и функциональных.

    Это может быть орган в одном лице, например, в лице
    главы муниципального образования или главы администрации, и тогда он действует
    на принципе единоначалия. Это может быть и коллегиальный орган, т. е. такой,
    который объединяет группу лиц, совместно осуществляющих полномочия
    администрации, и тогда он функционирует соответствующим образом.

    И в том, и в другом случае его определяющими
    признаками являются, во-первых, обладание, как правило, всеми полномочиями (за
    исключением тех, которые отнесены к компетенции народного представительства), а
    также обязанность нести ответственность за неисполнение или ненадлежащее
    исполнение последних, во-вторых, право принятия в этих пределах распорядительных
    актов нормативного (общеобязательного) характера и, в-третьих, возможность
    формировать упомянутые отраслевые, функциональные исполнительные органы и
    осуществлять непосредственное руководство ими.

    Итак, исполнительным органом местного самоуправления в
    муниципальном образовании является администрация муниципального образования.

    В различных субъектах Федерации при формировании
    местной администрации используются несколько механизмов. Местная администрация:

    ·
    формируется
    представительным органом местного само…