Тема: Понятие денежных средств. Бухгалтерский учет денежных средств в кассе предприятия и на банковских счетах. Учебная работа № 374697

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 4,60 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Контрольная
Предмет: Бухучет
Страниц: 18

СОДЕРЖАНИЕ

Стр.
ВВЕДЕНИЕ 3

1. Учет денежных средств: основные понятия, задачи 4
2. Учет кассовых операций 6
3. Учет операций по расчетным и другим счетам в банках 12
3.1. Учет операций на расчетных и специальных счетах 12
3.2. Учет операций в иностранной валюте 15

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 18Стоимость данной учебной работы: 300 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 374697. Тема: Понятие денежных средств. Бухгалтерский учет денежных средств в кассе предприятия и на банковских счетах

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Понятие как логико-смысловая форма мышления. Логические операции с понятиями

    ….. деление понятий

    4. Логическое определение понятий

    Заключительная часть (подведение итогов)

    Вопрос № 1: Общая
    характеристика понятия. Понятие и слово. Основные логические приемы
    формирования понятий.

     

    Рассматривая
    вопросы этой темы, следует обратить внимание на то, что здесь приходится
    вво­дить много исходных понятий, таких как, “анализ”, “синтез”,
    “сравнение” и др. Поэтому очень важно, чтобы с самого начала
    эти понятия были пра­вильно определены. Надо дать определения и самому
    понятию “понятие”, под которым понимается форма мышления,
    отражающая предметы в их существенных (и отличительных) признаках.

    Понятия
    подразделяются на сравнимые и несравнимые. Логика имеет дело только
    со сравнимыми понятиями. Недаром ведь говорят, что “все познается в
    сравнении”. Больше того, формирование понятия как раз и начи­нается с
    логической операции сравнения предметов, в результате которой
    обнаруживается те признаки предметов, по которым и можно судить либо о сходстве,
    либо о различии предметов в разных их отношениях.

    Пример:

    Понятие
    “антиобщественное поведение” есть понятие сравни­мое с
    понятием “общественное поведение”. Здесь есть сходство,
    состоящее в том, что и то, и другое означает поведение гражда­нина, и
    есть различие, состоящее в том, что в одном случае по­ведение является общественным,
    а в другом – антиобществен­ным.

    Реальное формирование понятий начинает осуществляться благодаря операции анализа. Суть этой
    операции состоит в том, что рассматривае­мый предмет мысленно расчленяется
    на его составные части. Так, поведе­ние гражданина (см. рассмотренный выше пример) может быть подразделе­но на поведение, подчиняющееся
    общественным требованиям, и на поведе­ние, противостоящее им. В первом случае
    поведение гражданина опреде­ляется как законопослушное, а во втором –
    как незаконопослушное. По­следнее, в свою очередь, подразделяется на
    поведение без отягчающих по­следствий и на поведение с различного рода
    отягощениями вплоть до уго­ловно наказуемых. Так выделяются различные признаки
    поведения. Такое выделение признаков предмета есть их абстрагирование,
    т. е. отвлечение их от других признаков
    предмета. Абстрагированные признаки объединяют в некоторые их совокупности,
    что является процессом синтезирования этих признаков в одно понятие. Полученные
    представления распространяются уже на весь класс предметов. Такая
    процедура называется обобщением. Итак, понятие образуется путем
    последовательного проведения операций сравнения, анализа, абстрагирования,
    синтеза и обобщения.

     

     

    Обратим
    внимание,
    что основ­ными характеристиками понятий являются их содержание и объем.
    Содержание понятия есть совокупность существенных признаков предмета, которая мыслится в данном
    понятии, а объем понятия есть множество предметов, которое также
    мыслится в этом понятии. Эти характеристики, – содержание и объем понятия,
    – и лежат в основе видообразования понятий.

    Пример:

    Содержанием
    понятия “антиобщественное поведение” являются такие признаки
    поведения человека, которое разрушает установивший­ся порядок социальной
    жизни общества. Объемом понятия “ан­тиобщественное поведение”
    является совокупность всех видов разрушающего поведения.

    Содержание
    понятия и его объем связаны друг с другом законом об­ратного отношения
    между содержанием и объемом понятия: увеличение объема поня…