Тема: Понятие государственного долга РФ. Учебная работа № 361280

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Контрольная
Предмет: Бюджетная система
Страниц: 17


ВВЕДЕНИЕ 3
1. Сущность государственного долга 4
2. Понятие и структура государственного внутреннего долга 9
3. Понятие и структура государственного внешнего долга 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17
Список использованной литературы 18
Стоимость данной учебной работы: 300 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 361280. Тема: Понятие государственного долга РФ

    Выдержка из подобной работы

    Государственный долг Республики Беларусь (2)

    …….из самых актуальных для Республики
    Беларусь. Экономика Беларуси крепнет
    и находится уже на той стадии, когда
    необходимо смотреть в будущее, а для
    хорошего положения в будущем необходимо
    рассчитаться с прошлыми долгами.

    Единой научно-теоретической
    платформы по проблеме государственного
    долга, приемлемой для всех стран, к
    настоящему времени не сложилось. Политика
    в области государственных заимствований,
    управления суверенными долгами для
    большинства стран является важной
    составляющей государственной финансовой
    политики. От ее эффективности зависят
    международный имидж государства,
    отношение политиков, инвесторов,
    потенциальных партнеров по совместным
    крупным международным бизнес-проектам,
    международных финансовых организаций,
    а также международный суверенный
    рейтинг.

    Всеобщими причинами образования
    госдолга принято считать: войны, стихийные
    бедствия, государственное предпринимательство,
    рост иностранных капиталов, социальную
    политику государства. Военное происхождение
    госдолгов известно испокон веков. Война
    и приготовления к войне, содержание
    армии в связи с ростом ее размера и
    совершенствованием вооружения требуют
    таких расходов, которые не позволяют
    покрыть их за счет текущих бюджетных
    доходов.

    Со становлением рыночных отношений
    государство превращается в хозяйствующий
    субъект. На смену насильственным рычагам
    привлечения средств (увеличению налогов)
    приходит использование кредита. Власть
    создает государственные предприятия
    в отраслях, которые недоступны и
    непривлекательны для частного
    предпринимателя (из-за долгих сроков
    окупаемости инвестиций) или социально
    значимы. Возникает необходимость
    заимствований для их финансирования.

    Внешний долг возникает и при
    переливе капитала из одной страны в
    другую. Капитал стремится туда, где
    устойчивы прибыли, ниже риски инвестиций.
    Речь идет о выпусках внешних ценных
    бумаг государства для нерезидентов.
    Для иностранных инвесторов такие
    вложения менее рискованны, чем приобретение
    корпоративных ценных бумаг. Но риск
    присутствует всегда.

    Социальная политика государства
    связана с его дополнительными расходами.
    Социально-экономические преобразования,
    реформы государственного управления,
    экономического, политического устройства
    являются дорогостоящими. Для их реализации
    государство вынуждено осуществлять
    заимствования. Для долговой политики
    Беларуси характерно сочетание внешних
    и внутренних заимствований. Основными
    формами вн