Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: АФХД
Страниц: 29
стр.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Необходимость проведения анализа финансовой устойчивости 5
2. Цели, задачи и источники анализа финансовой устойчивости 11
3. Классификация типов финансовой устойчивости 16
4. Оценка и анализ показателей анализа финансовой устойчивости 22
5. Анализ обеспеченности запасов и затрат источниками их формирования.24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29
Учебная работа № 376868. Тема: Понятие и значение финансовой устойчивости предприятия и ее анализ
Выдержка из подобной работы
“Диалог религий”: виртуальное понятие и реальное значение
…..алога религий — понятие,
назначение которого состоит в том, чтобы использовать его, выдавая за него
совсем не то, с чем оно ассоциируется у людей “непосвященных” и создавая с его
помощью иллюзии, нужные “посвященным”.
Подчеркивая
“рыночность” данного понятия, я руководстствуюсь теми основными ассоциациями,
которые для любого простого человека связываются с прилагательным “рыночный”.
Во-первых, оно ассоциируется с коммерческими ухищрениями, без которых “рынок” в
нашем сознании не существует (отсюда и известнейшее положение: “Не обманешь —
не продашь”); во-вторых, — со стремлением к прибыльности: туда несут только те
товары, которые пользуются спросом и обещают прибыль, поскольку ради других на
рынке просто невыгодно занимать место.
Коммерческая
безошибочность в употребления понятия “диалог религий” объясняется тем, что для
простого “покупателя” он ассоциируется со всем, что должно вызвать у него самое
“жгучее сочувствие”, а именно, с тем, что он понимает (точнее, что учат его понимать
те, кто определяют в настоящее время общественное, оно же массовое, сознание)
под демократичностью в духовных вопросах, терпимостью, открытостью и, конечно
же, sancta sanctorum демократии, — “правами религиозных меньшинств”. Реципиенты
этого понятия, как правило, являются людьми со смутным конфессиональным
сознанием, еще чаще безрелигиозными или, как это сейчас модно выражаться,
“агностиками”, а то и прямо атеистами, но они знают, “что такое хорошо и что
такое плохо” с позиций общественного мнения, а потому и класс антонимов
“диалога религий” для них складывается из всего того, что должно в
“цивилизованном обществе” решительным образом изживаться: с обскурантизмом,
тоталитаризмом и изоляционизмом. Говоря кратко и пользуясь языком К. Поппера,
одного из выдающихся мифостроителей нашего столетия, “диалог религий”
однозначно ассоциируется с “открытым обществом”, а действительные или хотя бы
потенциальные оппоненты такого диалога — с “его врагами”. Разумеется, “открытое
общество” имеет право защищать себя от перечисленных негативных явлений любыми
находящимимся в его распоряжении средствами, а потому и оппоненты “диалога
религий” также должны вести себя как можно скромнее. Все эти обстоятельства и
делают понятие “диалога религий” на рынке идей весьма прибыльным товаром,
особенно если учесть, что сомнение в его доброкачественности чревато со стороны
общественного мнения решительными санкциями.
Что же касается
коммерческих ухищрений, коими на этом рынке сопровождается продажа данного
товара, то они “заложены в бюджет” интересующего нас словосочетания уже с
самого начала. Этимологически “диалог” означает не более, чем беседу двоих без
каких-либо дополнительных коннотаций, но в пространстве европейской культуры
это слово почти неотделимо от бесед сократического типа, в которых выясняется
некоторая теоретическая истина посредством обмена аргументами со стороны двух
собеседников, каждый из которых настроен вполне “объективистски”, желая достичь
аутентичной трактовки предмета дискуссии и отрешаясь от любых личных интересов
ради этой аутентичности. В этом и заключался высокий пафос тех диалогов,
которые велись и в платоновской Академии и в перипатетическом Ликее (ср.
знаменитое “Платон мне друг, но истина дороже”) и который определял основную
модель теоретического сознания эпохи возрождения и нового времени, будь то в…