Тема: Понятие, принципы и задачи функционально-стоимостного анализа. Учебная работа № 376745

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 4,60 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Контрольная работа, реферат (теория)
Предмет: АФХД
Страниц: 13
Год написания: 2014
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Понятие и задачи функционально-стоимостного анализа 4
2. Принципы функционально-стоимостного анализа 8
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 11
ИНТЕРНЕТ РЕСУРСЫ 13
В работе отсутствуют сноски и ссылки
Стоимость данной учебной работы: 300 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 376745. Тема: Понятие, принципы и задачи функционально-стоимостного анализа

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Понятие, предмет, задачи и принципы уголовного права

    …..права любого современного государства состоит из
    ряда отраслей: конституционное право, административное, гражданское и т. д.
    В ряду этих и других отраслей находится и уголовное право. Будучи составной
    частью системы права, уголовное право является одной из его отраслей,
    которой присущи все признаки, свойственные праву в целом (нормативность,
    обязательность для исполнения и т. д.), а также специфические отраслевые
    признаки. От других отраслей оно отличается, в первую очередь, предметом,
    т. е. кругом регулируемых общественных отношений. Правда, в общей теории
    права получила распространение точка зрения, в соответствии с которой
    уголовное право лишено самостоятельного предмета регулирования;
    общественные отношения регулируют другие отрасли права (государственное,
    административное, гражданское и т. д.), уголовное же право лишь охраняет
    эти отношения, являясь своеобразным средством их обеспечения. Поскольку право диктует исходящие от государства общеобязательные правила,
    оно есть регулятор поведения людей в обществе. В этом смысле не является
    исключением и право уголовное. Поэтому неверно представлять дело таким
    образом, что нормы уголовного права лишь охраняют общественные отношения,
    регулируемые нормами иных отраслей права. В действительности нормы каждой
    отрасли права обычно сами охраняют собственные предписания. Уголовно-
    правовая санкция в принципе не может применяться за нарушение, например,
    административно-правового запрета, касающегося специфических общественных
    отношений. Такое правоприменение означало бы грубейшее нарушение
    законности. Сведение функций уголовного права лишь к охранительной нередко приводит к
    расширению сферы охраняемых им общественных отношений. В юридической
    литературе встречаются утверждения, что нормы уголовного права являются
    средством охраны всех общественных отношений, регулируемых другими
    отраслями права. Здесь налицо явное преувеличение охранительной роли
    уголовного права. Уголовно-правовые санкции призваны защищать наиболее
    важные права, свободы и интересы личности, общества и государства.
    Чрезмерное расширение сферы уголовного права может привести лишь к
    отрицательным последствиям как для общества, так и для личности. По предмету и методу правового регулирования уголовное право отличается от
    других отраслей права. Вместе с тем по сфере своего действия оно тесно
    сближается с некоторыми другими отраслями, прежде всего — с
    административным, уголовно-процессуальным и уголовно-исполнительным правом. Так, административное право регулирует общественные отношения в сфере
    государственного управления и отношения управленческого характера,
    возникающие при осуществлении иных форм государственной деятельности (в том
    числе и правосудия). Особенно близко нормы уголовного права соприкасаются с
    теми нормами административного права, которые определяют, какие деяния
    являются административными правонарушениями (проступками) и какие меры
    административного взыскания применяются к лицам, их совершившим. В ряде
    случаев границы между уголовно наказуемыми деяниями и соответствующими
    административными правонарушениями подвижны и при определенных
    обстоятельствах и условиях отдельные административные правонарушения могут
    «перерастать» в преступления и наоборот. Речь идет, например, об
    административно наказуемых контрабанде, мелком хищен…