Тема: Понятие, виды, поведения затрат и их классификация. Учебная работа № 371977

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Бухучет
Страниц: 32

СОДЕРЖАНИЕ

Стр.
ВВЕДЕНИЕ 3

1. Понятие затрат и результатов деятельности 5
2. Классификация затрат в организации 10
2.1 Затраты и их деление по экономической роли в процессе производства и обращения 10
2.2 Деление затрат по способу включения в себестоимость продукции (работ, услуг) 10
2.3 Деление затрат по отношению к объему производства 13
2.4 Затраты и их деление в связи с принимаемыми управленческими решениями 14
3. Графический анализ поведения затрат 19

ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30
ПРИЛОЖЕНИЯ 32Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 371977. Тема: Понятие, виды, поведения затрат и их классификация

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Коммуникации – понятие, виды, их характеристика

    …..ией.
    Межличностные коммуникации в свою очередь делятся на:
    формальные или официальные. Данные Коммуникации определяются
    политикой, правилами, должностными инструкциями определенной организации и
    осуществляются по формальным каналам;
    неформальные коммуникации, которые не следуют
    общим правилам определенной организации; они осуществляются согласно
    установившейся системе личных отношений между работниками организации.
    Типичная информация, передаваемая по каналам неформальных
    коммуникаций: предстоящие сокращения производственных рабочих, новые меры по
    наказаниям за опоздание, изменение в структуре организации, грядущие перемещения
    и повышения, подробное изложение спора двух руководителей на последнем
    совещании по сбыту, кто кому назначает свидание после работы и т. д.
    Среди формальных организационных коммуникаций выделяют:
    вертикальные, когда информация перемещается с одного
    уровня иерархии на другой;
    горизонтальны  между  различными  подразделениями, предназначающиеся для
    координации деятельности различных подразделений.
    Вертикальные коммуникации в свою очередь подразделяются на:
    восходящие, когда информация передается снизу вверх (с
    низших уровней на высшие). Этот тип коммуникаций содержит информацию,
    необходимую для менеджеров для оценки той сферы деятельности, за которую они
    несут ответственность;
    нисходящие, осуществляемые сверху вниз. Этот тип
    коммуникаций непосредственно связан с руководством и контролем за работниками.
    Межличностные коммуникации делят также на:
    вербальные (словесные);
    невербальные,         
    призванные осуществить     
    обмен      информацией  без применения слов, например с помощью
    жестов, интонаций голоса, мимики и т.д.
    Вербальные и не вербальные формы коммуникаций не всегда и не
    обязательно исключают друг друга. Как правило, интерпретация получателем
    послания строится не только на словах, но и на таких элементах, как жесть! и
    выражения лица. которые сопровождают слова передающей стороны.
    Коммуникационный процесс, понятие, основные элементы,                      этапы, их характеристика
    Коммуникационный процесс – это процесс обмена
    информацией между двумя или более людьми. Его цель – обеспечить передачу и
    понимание информации, являющейся предметом обмена. Если взаимное понимание не
    достигается, то коммуникация не состоялась, из чего следует, что обе стороны
    играют в ней активную роль.
    Коммуникационный процесс — это взаимодействие
    совокупности элементов. Существует четыре базовых элемента коммуникационного
    процесса:
    Отправитель — лицо, генерирующее идею или собирающее
    информацию и передающее ее;
    Сообщение – непосредственно информация;
    Канал – средство передачи информации (устная передача,
    совещания, телефонные переговоры, письменная передача, служебные записки,
    отчеты, электронная почта, компьютерные сети);
    Получатель (адресат) – лицо, которому
    предназначена информация и которое интерпретирует её.
    Коммуникационный процесс обмена информацией включает
    взаимосвязанные этапы:
    Зарождение идеи или отбор информации;
    Выбор канала передачи информации;
    Передача сообщения;
    Интерпретация сообщения.
    Например, генеральный директор торговой фирмы решил обсудить с
    менеджерами магазинов вопрос о состоянии и улучшении качества торгового
    обслуживания населения на совещании. В данном случае генеральный директор –
    отправитель, у которого зародилась идея; информация о состоянии и улучшении
    качества торговли – сообщения; совещание — это канал информации; получатели — менеджеры
    магазинов, которые интерпретируют сообщение и при помощи этого ж…