Тема: Понятие, виды, поведения затрат и их классификация. Учебная работа № 382825

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Бухучет
Страниц: 32

СОДЕРЖАНИЕ

Стр.
ВВЕДЕНИЕ 3

1. Понятие затрат и результатов деятельности 5
2. Классификация затрат в организации 10
2.1 Затраты и их деление по экономической роли в процессе производства и обращения 10
2.2 Деление затрат по способу включения в себестоимость продукции (работ, услуг) 10
2.3 Деление затрат по отношению к объему производства 13
2.4 Затраты и их деление в связи с принимаемыми управленческими решениями 14
3. Графический анализ поведения затрат 19

ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30
ПРИЛОЖЕНИЯ 32Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 382825. Тема: Понятие, виды, поведения затрат и их классификация

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Понятие, виды административно-правовых режимов и их правовое регулирование

    …..ных управленческих
    решений и административно-правовых мер убеждения и принуждения, способных
    обеспечить достаточно оперативно стабилизацию общественных отношений в регионе
    или государстве в целом, и последующее упорядочивание общественных отношений,
    вышедших за пределы влияния обычных административно-правовых мер воздействия.
    Как правило, административно-правовые режимы временно ограничивают права и
    свободы граждан, используют в своем арсенале значительное количество методов
    административного принуждения.
    Эта
    возможность ограничения прав и свобод граждан предусмотрена частью 3 статьи 55
    Конституции РФ и может быть установлена только федеральным законом «в целях
    защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных
    интересов других лиц, обеспечение обороны страны и безопасности государства».
    При
    этом в условиях чрезвычайного положения в соответствии с пунктом 3 ст. 56
    Конституции РФ «Не подлежат ограничению права и свободы, предусмотренные
    статьями 20,21. 23 (часть 1). 24, 28, 34 (часть 1). 40 (часть 1), 46-54
    Конституции РФ.
    Например,
    принятый Федеральный конституционный закон от 30.05.2001 г. № 3-ФКЗ «О
    чрезвычайном положении»1 основан на этих конституционных положениях,
    детализирует их исходя из основной конституционной цели защиты прав, свобод и
    законных интересов граждан. В условиях административно-правовых режимов
    меняется административно-правовой статус граждан, оказавшихся в зоне его
    действия. Уполномоченные органы исполнительной власти, государственного
    управления, администрации органов МСУ в соответствии с обстановкой,
    регулируемой нормами административно правового режима, усиливают свое
    воздействие за счет методов административного принуждения. Поэтому административно-правовые
    режимы ощутимо влияют на объем административной правосубъктности практически
    каждого гражданина, оказавшегося в правовом поле специального
    административно-правового режима. Общая черта административно-правовых режимов
    в том, что они нарушают баланс правового положения субъектов административного
    права в сторону увеличения объема обязанностей и ограничений, обеспеченных в
    основном мерами административного принуждения.
    При
    осуществлении мер обеспечения различных административно-правовых режимов особое
    значение имеют федеральные законы, касающиеся соблюдения прав и свобод человека
    и гражданина участвующими органами исполнительной власти, государственного
    управления, их уполномоченными должностными лицами, а также непосредственными
    исполнителями обеспечивающими действие этого правового режима.
    К
    таким законам следует отнести: «Об основах государственной службы РФ» от 31
    июля 1995 г.1, «Об основах муниципальной службы РФ» от 8 января 1998г.2, Закон
    РФ «О милиции» от 18.04.1991г. № 1026-1, в ред.04.08.2001 г.3, Федеральные
    законы «Об органах федеральной службы безопасности РФ» от 22.02. 1995 г. в ред.
    от 07.11.2000 г. № 135-Ф34, «О воинской обязанности и воинской службе» от 28.03
    1998 г.5, Федеральные законы «О пожарной безопасности» от 21.12.1994 г. в ред.
    07.11.2000 г., 06.03.2001 г.6 и «Об аварийно-спасательных службах и статусе
    спасателей» от 22.08. 1995 г.7, «О внутренних войсках МВД РФ»8 и др.
    В
    федеральных законах регламентированы общие и особые права и обязанности
    субъектов управленческих отношений в сфере осуществления задач и функций
    административно-правового режима, которые в свою очередь могут быть изменены
    подзаконными актами, что требует установления особых режимов
    административно-предупредительного характера.
    В
    итоге административно-правовой режим как совокупность государственных мер и
    средств административно-правового характера, основанных на нормах
    законодательства и определяющих особый порядок осуществления
    административно-правовых отношений в неординарных для них условиях с целью
    уменьшения вероятности дезорганизации отношений в сфере государственного
    управления и последующего приведения управленческих отношений к упорядочению и
    стабилизации.
    В
    условиях действия административно-правового режима существенно изменяе…