Тема: Порядок формирования конституционных (уставных) судов субъектов РФ.. Учебная работа № 375579

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Контроль и ревизия
Страниц: 28
Год написания: 2018
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Юридическая природа конституционных и уставных судов субъектов РФ 6
2. Принципы функционирования конституционных и уставных судов субъектов РФ 9
2.1 Законодательно закрепленные основные принципы функционирования 9
2.2 Порядок образования 10
2.3 Полномочия 14
2.4 Юридическая сила судебных актов 16
3. Развитие конституционной юстиции в субъектах РФ 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 26
Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 375579. Тема: Порядок формирования конституционных (уставных) судов субъектов РФ.

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Порядок формирования и внутренняя структура как признаки представительного характера Совета Республики Национального Собрания Республики Беларусь

    …..ведущей, определяющей характеристики органа, от которой производны другие направления его деятельности, полномочия, место в государственном механизме.
    Цель исследования заключается в том, чтобы на основе изучения и анализа конституционных норм, положений законодательства Республики Беларусь, а также научной литературы, включая исследования зарубежного опыта организации и функционирования двухпалатных парламентов, определить особенности порядка формирования и внутренней структуры Совета Республики. И на этой основе выработать предложения по демократизации представительного характера Совета Республики.
    Теоретической основой исследования послужили работы таких белорусских авторов, как Г.А. Василевич, В.И. Тележников, А.В. Тихомиров, И.В. Шаврук, М.Ф. Чудаков; российских — С.А. Авакьян, А.С. Автономов, И.А. Алебастрова, М.В. Баглай, А.А. Безуглов, О.Е. Кутафин, В.Е. Чиркин, Б.А. Страшун и др.
    Парламентское устройство и порядок формирования изучались на основе анализа Конституции Республики Беларусь, конституций иностранных государств, указов Президента Республики Беларусь, Регламента Совета Республики Национального собрания Республики Беларусь, постановлений Совета Республики Национального собрания Республики Беларусь, а также на основе изучения законопроектов.
    Парламент — это «представитель крупнейшего территориального публичного коллектива в стране — народа, всего общества» [1, с. 3]. Совет Республики отражает на общегосударственном уровне власти политико-территориальное устройство страны и представляет срез интересов территориальных сообществ, является одним из основных гарантов и механизмов обеспечения стабильности и преемственности власти, последовательности в осуществлении стратегической составляющей национальной политики. Изучение представительного характера Совета Республики способствует определению оптимального варианта сочетания интересов народа, способствует утверждению в стране принципов правового государства, демократии, народного представительства.
    Представительная природа верхней палаты парламента является его основным свойством, сущностной характеристикой. Однако представительная природа имеет разные проявления. Это может быть связано со способом формирования органа, его структурой, компетенцией, организационно-правовыми формами деятельности, системной связи с другими органами власти, обществом, населением. В совокупности эти обстоятельства формируют представительный характер органа, то есть направление, тип представительной природы органа. Социально-правовые, структурно-институциональные изменения в обществе, естественно, связаны с изменением представительного характера органа, формирующегося или изменяющегося под воздействием новых условий его функционирования, новых целей и задач, которые на него возлагаются. Изменения в представительной природе власти у нас в государстве мы связываем в первую очередь с созданием в Республике Беларусь двухпалатного представительного органа и образованием второй палаты — Совета Республики.
    ноября 1996 года на республиканском референдуме в Конституцию Республики Беларусь 1994 года были внесены изменения и дополнения, в соответствии с которыми на смену Верховному Совету Республики Беларусь пришел новый парламент — Национальное собрание Республики Беларусь.
    Предпосылками введения в 1996 году двухпалатного парламента в Республике Беларусь стала общая тенденция перехода соседних государств к двухпалатному парламенту. Подобного рода опыт работы имеется во многих государствах мира (сегодня в мире насчитывается более 200 стран, где приняты парламентские формы правления). Если в 70-е годы в мире было 45 двухпалатных парламентов, то теперь их 67, и еще в 12 странах намечено создание второй палаты. Двухпалатный парламент — это неотъемлемый признак развитой демократии и мощный импульс к дальнейшему распространению и развитию. На практике современного развития государств можно проследить тенденцию «невозвращения» от двухпалатного парламента к однопалатному, хотя можно привести пример: Киргизский парламент состоял из двух палат — Законодательного собрания и Собрания народных депутатов. В За…