Тема: Порядок и особенности организации расчетов в бюджетов и внебюджетными фондами индивидуальных предпринимателей. Учебная работа № 375491

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая теория
Предмет: Бюджетирование
Страниц: 31
Год написания: 2019
ВВЕДЕНИЕ 3

1 Теоретический аспект статуса индивидуального предпринимателя 5
1.1 Сущность предпринимательства и предпринимательской деятельности 5
1.2 Правовой статус индивидуального предпринимателя, согласно российского законодательства 9
2 Особенности расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами индивидуального предпринимателя 15
2.1 Порядок и система организации расчетов с бюджетом 15
2.2 Бухгалтерский и налоговый учет расчетов с внебюджетными фондами 23

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 375491. Тема: Порядок и особенности организации расчетов в бюджетов и внебюджетными фондами индивидуальных предпринимателей

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Черты личности и особенности актуальной самооценки

    …..рогнозирования ее
    поведения, поддержки и коррекции. Несмотря на сохраняющееся многообразие
    подходов к изучению и описанию личности, в психологической науке все больше
    заметна тенденция трактовать личность скорее как субъективный мир, структуру
    опыта, систему смыслов, чем как объектное описание через профиль тестовых
    данных. Необходимость «считаться не только с объективными индивидуальными
    различиями, но и с субъективным миром формирующейся личности, самооценкой,
    Я-концепцией» (И.С. Кон) отмечалась в разное время многими авторами, но конкретных
    научных данных о том, как именно первое соотносится со вторым, в каких типичных
    феноменах это взаимодействие проявляется, все еще недостаточно. Исследования
    связей черт личности и особенностей ее самооценки позволят лучше понять
    процессы самовосприятия, самоотношения, самопрезентации личности, сделать шаг к
    целостному пониманию личности в единстве когнитивных, эмоциональных и
    поведенческих аспектов.
    В психологии большое
    внимание уделено как понятию «самооценка», так и проблематике черт личности.
    Различные аспекты изучения самооценки рассмотрены в трудах Б.Г. Ананьева, Л.И.
    Божович, И. С. Кона, А.И. Липкиной, В.В. Столина, Е.С. Шороховой, Л.В.
    Бороздиной, А.К. Болотовой, А.В. Захаровой, У. Джемса, Ч. Кули, Дж. Мида, Э.
    Эриксона, К. Рождерса, Р. Бернса и др. Самооценка – это сложное и многогранное
    понятие. Как целостная система самооценка включена во множество связей и
    отношений с другими психическими образованиями, в том числе с чертами личности,
    взаимодействие с которыми носит диалектический характер: будучи обусловленной
    ими, самооценка в то же время сама выступает важнейшей детерминантой их
    дальнейшего развития (А.В. Захарова). По мнению большинства исследователей,
    самооценка отражает качественное своеобразие личности и характер ее
    взаимодействия с другими людьми. В частности, от индивидуальных различий
    зависит уровень осознанности и обобщенности самооценки (В.В. Столин). Несмотря
    на большое количество работ, посвященных изучению самооценки, конкретные связи
    различных ее особенностей (в том числе кросситуативной устойчивости, уровня,
    адекватности) с чертами личности пока исследованы недостаточно.
    Термин «черта личности»
    разрабатывался и широко использовался в рамках чертографического подхода к
    личности (Г. Оллпорт, Г. Айзенк, Р. Кеттелл, Р. Маккрей, П. Коста и др.). В
    данной работе черты личности понимаются в широком смысле как устойчивые
    диспозиции индивида к определенному поведению в широком или узком классе
    ситуаций, сложившиеся в ходе формирования индивидуального опыта на основе
    взаимодействия факторов индивидуальной конституции, среды и собственно
    личностной смысловой активности. В рамках категории «черты личности» нами
    рассматриваются характерологические черты и ценностные ориентации. Ценностные
    ориентации отражают осознанные устойчивые мотивационные образования личности,
    на тесную связь последних с характерологическими проявлениями указывали С.Л.
    Рубинштейн, В.Н. Мясищев и многие другие авторы.
    В фокусе внимания
    исследователей самооценки личности оказываются как характеристики обобщенной
    (кросситуативной) самооценки, так и особенности актуальной самооценки, которая
    представляет собой эмоционально насыщенное отражение человеком знаний о самом
    себе в данный момент времени, связанное с особенностями ситуации, с состоянием
    субъекта. Строго говоря, самооценка всегда функционирует именно как актуальная,
    но там, где специально не исследуется ее ситуативная динамика, данный термин
    применяется сравнительно редко. В данной работе уделяется внимание ситуативным
    изменениям самооценки, поэтому используется понятие «актуальная самооценка». В
    качестве изучаемых особенностей актуальной и обобщенной самооценки рассмотрены
    такие ее параметры, как общий уровень, адекватность-неадекватность, гибкость
    (при изменении ситуации самооценивания).
    Цель исследования:
    выявление связей между чертами личности и особенностями актуальной самооценки.
    Объект исследования:
    самооценка и черты личности.
    Предмет исследования:
    связь черт личности с особенностями ее актуальной самооценки.
    Гипотез…