Тема: Порядок начисления оплаты труда и удержаний из неё. Учебная работа № 375325

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (4 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Контрольная
Предмет: Бухучет
Страниц: 17

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

1.Формы оплаты труда 5
2. Виды и порядок удержаний из заработной платы 10

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 17Стоимость данной учебной работы: 300 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 375325. Тема: Порядок начисления оплаты труда и удержаний из неё

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Виды и формы оплаты труда. Порядок ее начисления

    …..самых существенных факторов производства, очень сильно
    влияющих на себестоимость продукции, является заработная плата работников и не
    только основного производства, но и вспомогательного персонала:  от директора
    до уборщицы. Правильно рассчитывать все виды и формы заработной платы обязан
    каждый бухгалтер.

    На каждом предприятии – большом или маленьком – есть
    наемный труд, т.е. работник продает свою рабочую силу и знания и получает за
    это оплату.

    Предприятие само определяет формы, системы и размеры оплаты
    труда своих работников, а также все виды дополнительных выплат: надбавки,
    премии, повышенные командировочные средства, дивиденды по акциям и т.д. на
    основе республиканского законодательства.

    Бухгалтер
    предприятия должен следить за состоянием фонда заработной платы во избежание
    его перерасхода, который влечет за собой резкое повышение налогов и соответственно
    снижение итоговой прибыли предприятия.

    Все
    законодательные документы по начислению зарплаты должны быть на столе у
    бухгалтера – он должен следить за изменениями и дополнениями в них, которые
    сейчас бывают часто.

    Заработная
    плата входит как важная доля в себестоимость продукции, работ и услуг, и это в
    итоге влияет на получение прибыли предприятия.

    Грамотное
    и своевременное начисление заработной платы важно как для исчисления итогов
    труда, так и для хорошего психологического климата в среде работников: если человек
    знает, что его труд ценится и оплачивается достойно, правильно и вовремя,
    настроение и желание работать повышается. Соответственно растет и
    производительность труда, что приносит дополнительную прибыль фирме…

    А
    чтобы правильно начислить работникам зарплату, нужно знать количество и качество
    произведенного труда. Значит, труд нужно уметь учитывать. Учетом  рабочего 
    времени и количеством труда на фирме занимаются специальные работники – это
    мастера, учетники и другие административные лица.

    Что
    же должен делать бухгалтер для начисления заработной платы?

    Во-первых,
    он должен иметь документы, учитывающие количество и качество труда, которые
    составляются по определенным законам и порядкам.

    Во-вторых,
    он должен суметь  насчитать в соответствии с законодательством и расценками
    заработную плату для каждого работника с учетом налогов и вычетов.

    Поговорим
    немного о документах и правилах оформления и учета рабочего времени.

    Основанием
    для приема на работу является приказ Руководителя фирмы или Контракт, в котором
    оговариваются условия труда, отдыха и особые факторы. Контракт не должен нарушать
    правила работника, указанные в КЗОТе – кодексе законов о труде, например, если
    в КЗОТе записано, что длительность рабочей недели в стране составляет 40 часов
    в неделю, контракт не может содержать более длинную неделю.

    Для
    первичного учета численности персонала предприятия документами – основаниями
    также являются:


    приказ о переводе на другую работу;


    прекращение трудового договора;


    личная карточка в отделе кадров;


    записка о предоставлении отпуска;


    табель учета использования рабочего времени.

    Лицо,
    ответственное за учет личного состава работников предприятия, присваивает
    каждому работнику, принятому на предприятии, табельный номер, который в
    дальнейшем проставляется на всех документах. Относящихся к этому работнику. На
    каждого работника заводиться личная карточка.

    Бухгалтер
    на основании первичных документов о приеме на работу заполняет на него лицевой
    счет. В котором указывается необходимая информация:

    Ф.И.О.

    отдел

    катего-рия персонала

    Таб. номер

    Семья состав

     
    Количество

    Дата поступления

    Пенсия

    детей

    ижд.

    вид

    сумма

    срок