Тема: Порядок ведения бухгалтерского учета на ООО «КызылЯр». Учебная работа № 373387

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Отчет по практике
Предмет: Бухучет
Страниц: 22

СОДЕРЖАНИЕ стр 1. Общая характеристика ООО «КызылЯр» 3
1.1. Общая характеристика хозяйственно-финансовой деятельности ООО «КызылЯр» 3
1.2. Организация бухгалтерского учета 5
1.3. Цели и задачи производственной практики 7
2. Порядок ведения бухгалтерского учета на ООО «КызылЯр» 9
2.1. Учет основных средств 9
2.2. Учет нематериальных активов 13
2.3. Учет материальных ценностей 13
2.4. Учет труда и заработной платы 14
2.5. Учет затрат на производство и методы калькулирования себестоимости продукции 16
2.6. Учет готовой продукции, ее реализации и финансовых результатов 17
2.7. Учет денежных средств и расчетных операций 18
2.8. Учет собственного капитала и кредитов 19
2.9. Учет товарных операций 19
2.10. Учет расходов на продажу и финансовых результатов 20
2.11. Учет вложений во внеоборотные активы 20
2.12. Учет финансовых инвестиций 20
2.13. Бухгалтерская отчетность 20
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 22
Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 373387. Тема: Порядок ведения бухгалтерского учета на ООО «КызылЯр»

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Порядок ведения государственного реестра

    …..рации, предусмотрено, что Государственный реестр
    контрольно-кассовых машин, используемых на территории РФ, формируется и ведется
    Государственной межведомственной экспертной комиссией по контрольно-кассовым
    машинам.
    Государственный реестр представляет собой
    совокупность сведений о моделях ККТ, допущенных к использованию на территории
    Российской Федерации, имеющих одну или несколько версий.
    Ведение Государственного реестра означает
    включение или исключение по решению Государственной комиссии из этого реестра
    сведений о моделях ККТ с указанием их версий или внесение изменений в указанные
    сведения.
    Внесение изменений в Государственный реестр
    означает изменение по решению Государственной комиссии сведений о модели
    (версии модели) ККТ, содержащихся в этом реестре.
    Условия внесения
    контрольно-кассовых машин в Государственный реестр.
    При внесении ККТ в Государственный реестр
    учитывается:
    соответствие модели ККТ техническим
    требованиям;
    реализацию в представленной модели
    возможности функционирования электронной контрольной ленты защищенной,
    подтвержденную заключением ФАПСИ;
    соответствие представленной модели ККТ
    требованиям ГОСТ 23411-84 а также другим ГОСТам, подтвержденное сертификатами
    Госстандарта России;
    рекомендации, содержащиеся в заключениях
    организаций, производящих по решению Государственной комиссии экспертизу
    технических и функциональных характеристик ККТ;
    степень оснащенности предприятий сферы
    торговли и услуг моделями ККТ аналогичного типа;
    возможность адаптации модели ККТ к
    изменяющимся требованиям по учету денежной выручки и исчислению налогов;
    наличие технической документации на русском
    языке, исполнения на русском языке обозначений на корпусе, клавиатуре и выводимой
    на печать и индикацию информации;
    целевое назначение конкретных моделей ККТ
    (версий моделей) в соответствии с Классификатором ККТ, используемых на
    территории Российской федерации;
    наличие технического обслуживания моделей
    ККТ конкретного типа на территории Российской Федерации.
    Порядок внесения
    контрольно-кассовых машин в Государственный реестр.
    Модели ККТ с указанием их версий вносятся в
    Государственный реестр на основании решения Государственной комиссии, на срок,
    устанавливаемый Государственной комиссией, но не более чем на пять лет. В
    случае исключения модели (версии модели) ККТ из Государственного реестра для
    машин этой модели (версии модели) устанавливается предельный срок их
    использования.
    Минфин Российской Федерации в письме от 4
    октября 2005 года №03-01-20/4-192 указал, что в случае исключения из
    Государственного реестра ранее применявшихся моделей контрольно-кассовой
    техники, а также их дальнейшая эксплуатация может осуществляться до истечения
    нормативного срока их амортизации. Пунктом 3 статьи 258 НК РФ установлены
    амортизационные группы. Амортизируемые основные средства объединены в
    зависимости от срока их полезного использования в 10 групп. Напомним, что
    продолжительность срока амортизации определяется на основании Постановления
    Правительства Российской Федерации от 1 января 2002 года №1 «О классификации
    основных средств, включаемых в амортизационные группы». Контрольно-кассовая
    техника является средством механизации и автоматизации управленческого и
    инженерного труда и отнесена к четвертой амортизационной группе (имущество со
    сроком полезного использования свыше 5 лет до 7 лет включительно).
    Следовательно, в случае исключения модели ККТ из Государственного реестра в
    целях определения возможности ее дальнейшего использования следует исходить из
    нормативного срока амортизации, составляющего до 7 лет включительно, независимо
    от первоначальной стоимости такой техники.
    В Письме Минфина РФ от 14 апреля 2005 года
    №03-01-20/2-56 сказано, что использовать исключенные из реестра модели ККТ
    можно вплоть до истечения нормативного срока их амортизации.
    Список литературы
    Для подготовки данной работы были
    использованы материалы с сайта http://www.rosec.ru/