Тип работы: Диплом
Предмет: Банковское дело
Страниц: 70
Год написания: 2016
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Становление и развитие потребительского кредитования 5
1.1. Экономическая сущность потребительского кредита в системе кредитных отношений 5
1.2. Современное состояние потребительского кредита
в ПАО «Банк Москвы» 15
1.3. Законодательно-нормативное регулирование потребительского кредитования 20
2. Современное состояние управления потребительским кредитованием в банке ПАО «Банк Москвы» 24
2.1. Организационно-экономическая характеристика банка 24
2.2 Оценка финансового состояния ПАО «Банк Москвы» 30
2.3 Анализ потребительского кредитования в банке 34
3. Пути совершенствования потребительского кредитования в банке 51
3.1. Стратегия управления потребительским кредитованием 51
3.2. Совершенствование методики кредитования 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 65
Учебная работа № 377878. Тема: Потребительский кредит, его организация и перспективы развития
Выдержка из подобной работы
Потребительский рынок Украины
…..ии в данной отрасли. Поскольку стремления покупателей и продавцов удовлетворяются друг за
счет друга, то они неизбежно встречаются друг с другом, образуется так
называемый рынок, система экономических отношений между покупателями и
поставщиками товара, в результате которых между ними совершаются сделки. Цель настоящей работы – раскрыть экономическое содержание спроса, предложения и их взаимодействия, то есть для самого общего и простого случая описать соображения, которыми руководствуются покупатели и продавцы при формировании соответственно спроса и предложения на некоторый товар, описать подход к исследованию зависимости спроса и предложения от влияющих на них факторов и проанализировать, каким образом в самом общем случае покупатели и поставщики взаимодействуют друг с другом, то есть, как спрос влияет на предложение, а предложение – на спрос. Раздел 1. Основные элементы потребительского рынка. 1. Потребительский рынок. Его состав и характеристика важнейших элементов.
Рынок как экономическая категория товарного производства представляет собой
сферу товарно-денежного обращения и охватывает совокупность конкретных
отношений и связей между производителями и потребителями товаров. Формы
рыночных отношений проявляются в количественных и качественных отношениях
основных элементов рынка: спроса, предложения и цены. Под воздействием этих
элементов формируются пропорции между производством и потреблением.
Взаимосвязь элементов рынка товаров народного потребления (РТНП). Рис. Взаимосвязь элементов РТНП Потребительский рынок – обслуживает в основном сферу личностного потребления населения. Он представляет собой сложную систему. Состав и структуру потребительского рынка можно классифицировать по различным признакам: . По региональному признаку; . По назначению (рынок продовольственных, непродовольственных товаров, товаров культурно-бытового назначения и хозяйственного обихода); . По каналам реализации товаров.
Это позволяет в составе всего потребительского рынка выделить рынки
регионов отдельных товаров для анализа их развития и достижения
пропорциональности спроса и предложения как в целом по стране, так и по
регионам, по отдельным товарам, а также целенаправленно формировать
структуру потребления товаров населением страны.
Потребительский рынок характеризуется, прежде всего долей в его составе
продовольственных и непродовольственных товаров. В свою очередь каждая из
этих составляющих товарооборота подразделяется на отдельные товарные
группы. Например, в составе продовольственных товаров выделяются хлеб и
хлебобулочные изделия, мясо и мясопродукты, кондитерские изделия и т. д.
Дальнейшая структура каждой группы представляет ассортимент товаров (
например, хлеб украинский , хлеб бородинский, батон и т. д. )
Для рынка продовольственных товаров характерны следующие специфические
черты: . Широкая взаимозаменяемость товаров по своему функциональному назначению , что обуславливает отсутствие отлаженного спроса ; . Сезонность производства ряда продовольственных товаров , что вызывает существенные колебания реализованного спроса ; . Более широкие связи между торговлей и производством ; . Совпадение в основном срока производства товаров с их потреблением ; . Ограниченность срока хранения ряда продуктов питания .
Рынок непродовольственных товаров отличается более широким ассортиментом ,
высокой степенью обновления, существенным изменением спроса под
воздействием моды , отсутствием естественных ограничений размеров
потребления товаров , выраженной индивидуальностью в спросе населения ,
более четким разграничением товаров по функциональному назначению, более
высокими требованиями населения к ассортименту и качеству товаров .
Для рынка товаров культурно-бытового назначения и хозяйственного обихода
характерны : . Более длительные сроки потребления; . Отложенный спрос населения на отдельные изделия ; . Ярко выраженное влияние НТП и жилищных условий населения ; . Общественный …