Тема: Потребительский кредит, его организация и перспективы развития . Учебная работа № 377878

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 4,60 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Диплом
Предмет: Банковское дело
Страниц: 70
Год написания: 2016
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Становление и развитие потребительского кредитования 5
1.1. Экономическая сущность потребительского кредита в системе кредитных отношений 5
1.2. Современное состояние потребительского кредита
в ПАО «Банк Москвы» 15
1.3. Законодательно-нормативное регулирование потребительского кредитования 20
2. Современное состояние управления потребительским кредитованием в банке ПАО «Банк Москвы» 24
2.1. Организационно-экономическая характеристика банка 24
2.2 Оценка финансового состояния ПАО «Банк Москвы» 30
2.3 Анализ потребительского кредитования в банке 34
3. Пути совершенствования потребительского кредитования в банке 51
3.1. Стратегия управления потребительским кредитованием 51
3.2. Совершенствование методики кредитования 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 65
Стоимость данной учебной работы: 3750 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 377878. Тема: Потребительский кредит, его организация и перспективы развития

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Потребительский рынок Украины

    …..ии в данной отрасли. Поскольку стремления покупателей и продавцов удовлетворяются друг за
    счет друга, то они неизбежно встречаются друг с другом, образуется так
    называемый рынок, система экономических отношений между покупателями и
    поставщиками товара, в результате которых между ними совершаются сделки. Цель настоящей работы – раскрыть экономическое содержание спроса, предложения и их взаимодействия, то есть для самого общего и простого случая описать соображения, которыми руководствуются покупатели и продавцы при формировании соответственно спроса и предложения на некоторый товар, описать подход к исследованию зависимости спроса и предложения от влияющих на них факторов и проанализировать, каким образом в самом общем случае покупатели и поставщики взаимодействуют друг с другом, то есть, как спрос влияет на предложение, а предложение – на спрос. Раздел 1. Основные элементы потребительского рынка. 1. Потребительский рынок. Его состав и характеристика важнейших элементов.
    Рынок как экономическая категория товарного производства представляет собой
    сферу товарно-денежного обращения и охватывает совокупность конкретных
    отношений и связей между производителями и потребителями товаров. Формы
    рыночных отношений проявляются в количественных и качественных отношениях
    основных элементов рынка: спроса, предложения и цены. Под воздействием этих
    элементов формируются пропорции между производством и потреблением.
    Взаимосвязь элементов рынка товаров народного потребления (РТНП). Рис. Взаимосвязь элементов РТНП Потребительский рынок – обслуживает в основном сферу личностного потребления населения. Он представляет собой сложную систему. Состав и структуру потребительского рынка можно классифицировать по различным признакам: . По региональному признаку; . По назначению (рынок продовольственных, непродовольственных товаров, товаров культурно-бытового назначения и хозяйственного обихода); . По каналам реализации товаров.
    Это позволяет в составе всего потребительского рынка выделить рынки
    регионов отдельных товаров для анализа их развития и достижения
    пропорциональности спроса и предложения как в целом по стране, так и по
    регионам, по отдельным товарам, а также целенаправленно формировать
    структуру потребления товаров населением страны.
    Потребительский рынок характеризуется, прежде всего долей в его составе
    продовольственных и непродовольственных товаров. В свою очередь каждая из
    этих составляющих товарооборота подразделяется на отдельные товарные
    группы. Например, в составе продовольственных товаров выделяются хлеб и
    хлебобулочные изделия, мясо и мясопродукты, кондитерские изделия и т. д.
    Дальнейшая структура каждой группы представляет ассортимент товаров (
    например, хлеб украинский , хлеб бородинский, батон и т. д. )
    Для рынка продовольственных товаров характерны следующие специфические
    черты: . Широкая взаимозаменяемость товаров по своему функциональному назначению , что обуславливает отсутствие отлаженного спроса ; . Сезонность производства ряда продовольственных товаров , что вызывает существенные колебания реализованного спроса ; . Более широкие связи между торговлей и производством ; . Совпадение в основном срока производства товаров с их потреблением ; . Ограниченность срока хранения ряда продуктов питания .
    Рынок непродовольственных товаров отличается более широким ассортиментом ,
    высокой степенью обновления, существенным изменением спроса под
    воздействием моды , отсутствием естественных ограничений размеров
    потребления товаров , выраженной индивидуальностью в спросе населения ,
    более четким разграничением товаров по функциональному назначению, более
    высокими требованиями населения к ассортименту и качеству товаров .
    Для рынка товаров культурно-бытового назначения и хозяйственного обихода
    характерны : . Более длительные сроки потребления; . Отложенный спрос населения на отдельные изделия ; . Ярко выраженное влияние НТП и жилищных условий населения ; . Общественный …