Тема: Повышение эффективности механизма управления дебиторской и кредиторской задолженностью. Учебная работа № 380191

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 4,60 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Диплом
Предмет: Бухгалтерский управленческий учет
Страниц: 66
Год написания: 2016
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические основы управления дебиторской и кредиторской задолженностью коммерческого банка 6
1.1. Сущность и роль механизма управления дебиторской и кредиторской задолженностью в экономике банка 6
1.2. Специфика механизма управления дебиторской и кредиторской задолженностью коммерческого банка 16
2. Направления повышения эффективности механизма управления дебиторской и кредиторской задолженности коммерческого банка 28
2.1. Оценка механизмов управления дебиторской и кредиторской задолженностью коммерческого банка 28
2.2. Мероприятия по повышению эффективности механизма управления дебиторской и кредиторской задолженностью и их экономический эффект 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 62
Стоимость данной учебной работы: 3750 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 380191. Тема: Повышение эффективности механизма управления дебиторской и кредиторской задолженностью

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Повышение эффективности использования вычислительной техники в процессе обучения

    …..вольно много
    компьютеров, хотя зачастую и устаревших. Однако, эффективность их использования
    в учебном процессе крайне мала. В основном они используются как “печатная
    машинка” с возможностью хранения и корректировки разнообразных текстов и в
    виде учебного пособия на уроках информатики.
    Низкая эффективность использования ВТ в процессе
    обучения отчасти является следствием низкого уровня компьютерной грамотности
    преподавателей.
    У преподавателей накоплено большое количество
    материалов, но они не являются доступными. Как правило, те преподаватели,
    которые используют ВТ для подготовки занятий, лекций, работают индивидуально, а
    не накапливают все материалы в единой базе данных школы, ВУЗа и т.д. Таким
    образом, масса полезных методических и учебных материалов, которые можно было
    бы использовать для повышения качества образования, улучшения методической
    базы, накапливается на локальных жестких дисках преподавателей.
    Подготовка интерактивных занятий с применением
    компьютеров удел энтузиастов-программистов, которых среди преподавателей мало.
    Подготовка учебных курсов занимает огромное количество времени и средств.
    Преподаватель ЗНАЕТ методику преподнесения материала обучаемым, но не может это
    сделать с применением компьютера, т.к. отсутствует удобная и простая в
    использовании среда подготовки занятий преподавателями.
    Чтобы получить качественный конечный продукт,
    специалист в той или иной предметной области (основной автор) вынужден
    сотрудничать с профессиональными программистами, профессиональными психологами,
    и т.д. Эффективность получаемых в результате программ может быть высокой лишь
    при условии, что все “соавторы” примерно в равной степени
    профессиональны, ответственны, добросовестны и т.п., а обеспечить такое
    сочетание посложнее, чем отыскать одного автора, способного написать хороший
    учебник.
    Необходимо простое в применении инструментальное
    средство, которое поможет преподавателю самостоятельно создать полноценную
    обучающую программу без какого-либо вмешательства программистов.
    Ученик является пассивным участником компьютерного
    урока. Он не может создавать и обновлять учебный материал совместно с
    преподавателем.
    В существующих обучающих компьютерных курсах
    отсутствует обратная связь с преподавателем. База данных не пополняется и не
    обновляется.
    В компьютерных уроках необходимо обеспечить обратную
    связь от ученика к преподавателю, что поможет не только повышать качество
    полученных учениками знаний, но и дополнять сам курс новыми материалами и
    методиками, повышать творческую инициативу учащихся.
    Нет инструментальной среды, не зависящей от области
    знаний, с удобным пользовательским интерфейсом для подготовки занятий без
    использования программирования. Основная масса существующих обучающих программ
    оставляет желать лучшего. Это связано с тем, что при их разработке не всегда
    привлекают преподавателей-методистов, делая упор на качество графики,
    специальные эффекты и качество программирования. Развитие вычислительной
    техники, появление мультимедиа и инструментальных пакетов позволяет в настоящее
    время создавать обучающие компьютерные программы, учитывающие индивидуальные
    особенности обучаемого, повышая тем самым уровень освоения материала и
    мотивацию к обучению.
    Учебные материалы разбросаны по учебным заведениями и
    не объединены одной доступной базой данных.
    Преимущества обмена образовательной информацией между
    школами, ВУЗами и другими учебными заведениями не используются.
    Нет единых стандартов обмена информацией между
    учебными заведениями.
    Подготовкой продаваемых учебных CD-ROM, занимаются не
    преподаватели, а на основе предоставленных материалов, команды программистов.
    В этих курсах крайне ограниченная функциональность и
    интерактивность, а также отсутствует обратная связь с преподавателем. Этот
    процесс крайне трудоемок и дорог и програм…