Тип работы: Диплом
Предмет: Бухгалтерский управленческий учет
Страниц: 66
Год написания: 2016
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические основы управления дебиторской и кредиторской задолженностью коммерческого банка 6
1.1. Сущность и роль механизма управления дебиторской и кредиторской задолженностью в экономике банка 6
1.2. Специфика механизма управления дебиторской и кредиторской задолженностью коммерческого банка 16
2. Направления повышения эффективности механизма управления дебиторской и кредиторской задолженности коммерческого банка 28
2.1. Оценка механизмов управления дебиторской и кредиторской задолженностью коммерческого банка 28
2.2. Мероприятия по повышению эффективности механизма управления дебиторской и кредиторской задолженностью и их экономический эффект 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 62
Учебная работа № 380191. Тема: Повышение эффективности механизма управления дебиторской и кредиторской задолженностью
Выдержка из подобной работы
Повышение эффективности использования вычислительной техники в процессе обучения
…..вольно много
компьютеров, хотя зачастую и устаревших. Однако, эффективность их использования
в учебном процессе крайне мала. В основном они используются как «печатная
машинка» с возможностью хранения и корректировки разнообразных текстов и в
виде учебного пособия на уроках информатики.
Низкая эффективность использования ВТ в процессе
обучения отчасти является следствием низкого уровня компьютерной грамотности
преподавателей.
У преподавателей накоплено большое количество
материалов, но они не являются доступными. Как правило, те преподаватели,
которые используют ВТ для подготовки занятий, лекций, работают индивидуально, а
не накапливают все материалы в единой базе данных школы, ВУЗа и т.д. Таким
образом, масса полезных методических и учебных материалов, которые можно было
бы использовать для повышения качества образования, улучшения методической
базы, накапливается на локальных жестких дисках преподавателей.
Подготовка интерактивных занятий с применением
компьютеров удел энтузиастов-программистов, которых среди преподавателей мало.
Подготовка учебных курсов занимает огромное количество времени и средств.
Преподаватель ЗНАЕТ методику преподнесения материала обучаемым, но не может это
сделать с применением компьютера, т.к. отсутствует удобная и простая в
использовании среда подготовки занятий преподавателями.
Чтобы получить качественный конечный продукт,
специалист в той или иной предметной области (основной автор) вынужден
сотрудничать с профессиональными программистами, профессиональными психологами,
и т.д. Эффективность получаемых в результате программ может быть высокой лишь
при условии, что все «соавторы» примерно в равной степени
профессиональны, ответственны, добросовестны и т.п., а обеспечить такое
сочетание посложнее, чем отыскать одного автора, способного написать хороший
учебник.
Необходимо простое в применении инструментальное
средство, которое поможет преподавателю самостоятельно создать полноценную
обучающую программу без какого-либо вмешательства программистов.
Ученик является пассивным участником компьютерного
урока. Он не может создавать и обновлять учебный материал совместно с
преподавателем.
В существующих обучающих компьютерных курсах
отсутствует обратная связь с преподавателем. База данных не пополняется и не
обновляется.
В компьютерных уроках необходимо обеспечить обратную
связь от ученика к преподавателю, что поможет не только повышать качество
полученных учениками знаний, но и дополнять сам курс новыми материалами и
методиками, повышать творческую инициативу учащихся.
Нет инструментальной среды, не зависящей от области
знаний, с удобным пользовательским интерфейсом для подготовки занятий без
использования программирования. Основная масса существующих обучающих программ
оставляет желать лучшего. Это связано с тем, что при их разработке не всегда
привлекают преподавателей-методистов, делая упор на качество графики,
специальные эффекты и качество программирования. Развитие вычислительной
техники, появление мультимедиа и инструментальных пакетов позволяет в настоящее
время создавать обучающие компьютерные программы, учитывающие индивидуальные
особенности обучаемого, повышая тем самым уровень освоения материала и
мотивацию к обучению.
Учебные материалы разбросаны по учебным заведениями и
не объединены одной доступной базой данных.
Преимущества обмена образовательной информацией между
школами, ВУЗами и другими учебными заведениями не используются.
Нет единых стандартов обмена информацией между
учебными заведениями.
Подготовкой продаваемых учебных CD-ROM, занимаются не
преподаватели, а на основе предоставленных материалов, команды программистов.
В этих курсах крайне ограниченная функциональность и
интерактивность, а также отсутствует обратная связь с преподавателем. Этот
процесс крайне трудоемок и дорог и програм…